Онлайн-руководства и советы по подготовке к SAT / ACT

08.09.2021

Если вы ищете расслабляющий способ провести вечер, который не обойдется вам дорого, подумайте о добавлении карточных игр для двух человек в свою ротацию занятий. Карточные игры для двоих - отличный способ развлечься и развлечься!

В этой статье объясняется, как можно сыграть в 15 из лучших карточных игр на двоих для детей, взрослых и семей - и все, что вам понадобится, это стандартная колода из 52 карт. Для каждой игры мы объясним:

  • Для какой возрастной группы лучше всего подходит игра
  • Как играть в каждую игру

Если вы хотите поиграть в тематическую карточную игру для двоих, мы также нашли 5 специальных карточных игр, в которых вы будете постоянно тасовать карты и сдавать карты.

Готов играть? Тогда приступим.

Даже самые маленькие дети могут получить массу удовольствия от карточных игр для двоих. Ознакомьтесь с нашими фаворитами ниже!

5 веселых карточных игр на двоих для детей

Эти пятикарточные игры для двоих - забавный и простой способ для детей развлечься (и попрактиковаться в математических навыках в качестве дополнительного бонуса). Лучше всего то, что дети могут настраивать и запускать все эти карточные игры самостоятельно!

На рыбалку

В классическую карточную игру для детей Go Fish можно играть со стандартной колодой карт, и она подходит для детей от четырех лет. Чтобы сыграть в Go Fish, один человек раздает каждому игроку по семь карт. Остальные карты в колоде - это «озеро» или «пруд», и их следует раскладывать лицевой стороной вниз по середине стола между двумя игроками.

После того, как карты были распределены, каждый игрок должен расположить семь карт в своей руке в соответствии с номерами или королевскими числами (валет, королева, король). Затем игрок, который не раздал карты, сначала «ловит рыбу», спрашивая другого игрока, есть ли у него карта с определенным числом. Игрок, который просит карты, должен уже иметь в руке хотя бы одну карту того типа, который он просит.

Вот пример того, как это работает: первый игрок может спросить второго игрока: «У вас есть тройки?» Если у второго игрока есть тройки, этот игрок должен передать все тройки первому игроку. Затем Игрок Один продолжает просить Игрока Два карты, пока Второй Игрок не скажет: «Иди на рыбалку!» Когда Второй Игрок говорит «Иди на рыбалку!», Первый Игрок должен взять одну карту из пруда, и ход переходит к Игроку Второму.

Игра продолжается, переходя между двумя игроками, пока все карты не будут сопоставлены в наборы из четырех карт одного вида(четыре туза, четыре пятерки и т. Д.). Игрок с наибольшим количеством подходящих сетов побеждает в игре.

Старая дева

Цель традиционной карточной игры Old Maid проста: не зацикливаться на Old Maid после того, как все остальные карты были объединены. Карты Old Maid продаются в специальных наборах, но дети в возрасте от четырех лет и старше могут играть в эту игру, используя стандартную колоду карт.

Чтобы сыграть в Старую Деву с двумя людьми, начните с удаления одной королевы из колоды карт. Единственная королева без пары теперь называется «Старая дева».Оставшиеся карты следует раздавать двум игрокам до тех пор, пока все карты не исчезнут.

Затем игроки просматривают свои карты (скрывая их от другого игрока!), Удаляют все пары карт и кладут их на стол лицевой стороной вниз. Игрок, который не раздавал карты (Первый Игрок), держит все свои карты в форме веера, стараясь скрыть карты от оппонента. Второй игрок должен взять одну карту из руки Первого игрока. Если из вытянутой карты можно составить пару с картой, уже имеющейся у второго игрока в руке, они должны положить эту пару на стол лицевой стороной вверх.

Игра продолжается до тех пор, пока все карты, кроме Старушки, не будут вытянуты и не разделены на пары. Игрок, оставшийся со Старушкой, проигрывает.

Slap Jack - это игра, в которой для победы требуются быстрые рефлексы. Детям понравится возможность «шлепать» по карточкам. и, может быть, случайная рука! (Енох Лау / Викимедиа)

Пощечину Джек

Цель карточной игры Slap Jack - выиграть наибольшее количество карт, будучи первым игроком, который ударил валета во время его розыгрыша. Slap Jack требует скорости, сосредоточенности и распознавания карточек лиц на лету, поэтому лучше всего подходит для детей от пяти лет и старше.

Чтобы сыграть в Slap Jack со стандартной колодой карт, раздайте каждому игроку всю колоду карт. Эти карты следует положить в колоду рубашкой вверх. Вытаскивая карты из своей стопки по одной, игроки ходят туда-сюда, кладя карту лицом вверх в центр стола.

Когда разыгрывается валет, игрок, первым ударивший по валету, выигрывает всю стопку карт. Как только этот игрок складывает все выигранные карты в конец своей стопки, игра продолжается до тех пор, пока не появится другой валет. Игра продолжается до тех пор, пока один игрок не соберет все карты.

Slap Jack тем веселее, чем быстрее игроки кладут свои карты,поэтому эта игра может стать отличным способом для детей избавиться от нервной энергии. Просто имейте в виду, что игра может быть энергичной, поэтому неплохо иметь взрослого, который может сыграть тай-брейк.

Скорость

Цель карточной игры «Скорость» проста: быть первым, кто избавится от всех своих карт. Настройка скорости немного сложна, но как только вы освоите ее, скорость станет отличной игрой для детей от 10 лет и старше.

Чтобы играть в «Скорость» с двумя игроками, каждому игроку необходимо получить по пять карт. Затем 15 карт кладутся рубашкой вверх рядом с каждым игроком, чтобы сформировать их индивидуальную колоду. Затем две отдельные карты кладутся рядом и лицом вниз между игроками, и стопка из пяти закрытых карт кладется по обе стороны от двух карт (это будет дополнительная стопка, которую вы будете использовать только если ни один из игроков не может сыграть).

Игра начинается с того, что каждый игрок одновременно переворачивает одну из двух карт, лежащих между ними. Затем игроки сбрасывают карты из своих рук на отдельные карты, играя на карту со следующим наибольшим или наименьшим номером.Например, если игрок переворачивает четверку, этот игрок может сыграть только тройку или пятерку (масть карты не имеет значения). Допустим, у одного игрока есть пятерка, поэтому они кладут ее на вершину стека. Теперь пятерка - это карта, требующая действий, а это значит, что игроки могут сыграть только четверку или шестерку поверх нее!

После того, как вы разыграете карту, вы возьмете новую карту из своей колоды, так что у вас в руке будет пять карт. Что делает Speed ​​интересным, так это то, что оба игрока играют одновременно с максимальной скоростью!

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не закончатся карты или не закончатся доступные ходы в двух стопках карт.Если у игроков заканчиваются ходы до того, как они смогли сбросить все свои карты, каждый игрок переворачивает карту из двух стопок, размещенных рядом с играемыми стопками. Затем игроки продолжают выкладывать карты из своей руки поверх стопок, пока у кого-то не закончатся карты.

Игрок, который первым разыграет все карты в руке, выигрывает, крикнув: «Скорость». В эту игру можно играть в формате «два лучших из трех» или даже в турнирном стиле, если у вас только одна колода карт, но несколько человек хотят играть по очереди.

Мусор

Мусор (которую иногда называют «мусором») - это еще одна игра, в которой игрок выигрывает, сначала избавляясь от всех своих карт. В эту игру можно играть вдвоем, и она подходит для детей от восьми лет и старше.

Чтобы сыграть в корзину, сначала раздайте каждому игроку по 10 карт. Карты каждого игрока должны быть выложены лицевой стороной вниз в два ряда по пять штук. Оставшиеся карты в колоде следует положить лицом вниз в одну стопку между двумя игроками. Цель игры - первым выстроить свои карты в ряд от туза (младший) до 10 (высший) слева направо в обоих рядах.

Самый молодой игрок начинает игру, вытягивая одну карту из колоды. Если этот игрок тянет карту от туза до 10, карта заменяет закрытую карту, которая численно находится в соответствующей позиции. Например, если игрок вытягивает тройку, эта карта кладется лицом вверх на третью позицию. (Вот видеоурок на тот случай, если вам понадобится немного дополнительных разъяснений!)

Затем игрок переворачивает закрытую карту, которую только что заменили. Если он может заменить закрытую карту, то игрок может это сделать. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не перевернет карту, которая ему не нужна, потому что а) это валет, дама или джокер, и ее нельзя использовать, или б) у него уже есть открытая карта с этим номером.Единственное исключение - король, поскольку короли рассматриваются как дикие карты и могут использоваться для замены карты в любом месте.

Когда игрок переворачивает карту, которую он больше не может играть, игрок сбрасывает эту карту, которую он вытащил в стопку «мусора», и его ход заканчивается.

Следующий игрок может либо взять карту из колоды, либо прокопать кучу мусора, чтобы выбрать карту в свой ход. Ходы идут вперед и назад, пока один из игроков не перевернет все 10 своих карт лицом вверх в правильном последовательном порядке. На этом раунд 1 заканчивается и начинается раунд 2. Во втором раунде победивший игрок ходит первым, но ему разрешается использовать только девять карт.

Эта игра заканчивается, когда один из игроков достает одну карту на игровом полеи выигрывает этот раунд. Это отличная игра для людей, которые любят играть в более медленный темп, но при этом хотят стратегическую игру, которая напрягает их мозг.

Семейные карточные игры не должны быть скучными. Наши фавориты достаточно просты для детей, но достаточно сложны, чтобы повеселиться и взрослым!

5 потрясающих карточных игр на двоих для всей семьи

Перечисленные ниже карточные игры для двух человек отлично подходят для людей всех возрастов, что делает их отличными семейными играми!

Память / Концентрация

Игроки выигрывают в игре «Память», которую иногда называют «Концентрация», когда все карты в игре складываются в наборы по две. Память / Концентрация можно легко сыграть со стандартной колодой карт. Память - отличная игра для родителей или старших братьев и сестер, в которую они могут играть с младшими детьми, чтобы помочь им попрактиковаться в своих числах и запоминании.

Чтобы настроить игру памяти, игроки должны взять всю колоду карт и выложить их лицом вниз в виде сетки на столе или на полу.

После того, как карты были расставлены, игроки по очереди переворачивают две карты с целью найти совпадение. Когда игрок делает матч, он сохраняет обе эти карты. Если игрок не находит совпадения, он возвращает две карты на исходные позиции лицевой стороной вниз. Когда матч не состоится, игроки должны попытаться запомнить количество и положение карт, которые они перевернули, чтобы они могли более стратегически переворачивать карты в будущих ходах.

Игра продолжается по часовой стрелке до тех пор, пока все карты не будут сопоставлены. Игрок, собравший наибольшее количество матчей, побеждает в игре.

Безумные восьмерки

Crazy Eights - это карточная игра для двух человек, в которую достаточно легко играть маленьким детям, и достаточно сложная, чтобы дети постарше или взрослые тоже веселились. T он цель этой игры состоит в том, чтобы быть первым человеком , чтобы избавиться от всех карт в вашей руке.

Чтобы сыграть в «Сумасшедшие восьмерки» с двумя людьми, дилер сдает каждому игроку по пять карт. Затем дилер кладет колоду в середину стола, чтобы она служила «запасом». Верхняя карта стопки переворачивается лицевой стороной вверх и помещается в отдельную стопку. Эта карта - стартовая.

Игрок, который не сдал карты, начинает игру, кладя одну карту лицевой стороной вверх на верхнюю часть стартовой стопки. Каждая сыгранная карта должна совпадать с картой, показанной в стартовой стопке, либо по масти, либо по номиналу. Например, если бубновый валет является верхней картой в стартовой стопке, поверх него можно сыграть либо валет любой масти, либо бубен любого вида. С другой стороны, если стартовой картой была пятерка червей, игрок мог сыграть еще одну пятерку или еще один ромб с любым числом поверх нее.

Если приходит очередь игрока, и он не может играть в стартовой стопке, этот игрок должен брать карты из этой стопки до тех пор, пока игра не станет возможной или запас не будет исчерпан. Это означает, что вы можете в конечном итоге вытащить одну карту или, в общем, гораздо больше, в зависимости от вашей удачи! Если запас заканчивается, игрок должен передать свой ход. Игрок также может взять карту из колоды, даже если у него в руке уже есть играбельная карта.

В этой игре все восемь карт являются дикими - отсюда и название «Безумные восьмерки!»Это означает, что восьмеркой любой масти можно играть в любое время, и игрок может обозначить ее как любую масть (но не любое число). Следующий игрок должен сыграть карту указанной масти или восьмерку. Игрок, который первым разыграет все карты в руке, побеждает в игре.

Короли в углу

В «Королях в углу» игроки пытаются избавиться от всех своих карт, используя раскладку, похожую на пасьянс. В этой игре используется колода из 52 карт, короли - старшие, а тузы - младшие. Здесь довольно много стратегии, поэтому мы рекомендуем эту игру детям от 10 лет!

Дилер раздает каждому игроку по 10 карт. Далее на столе раскладывается «остаток» карт с использованием карт из оставшейся колоды. Вот как настраивается баланс: колода карт кладется лицевой стороной вниз посередине для стопки, и по одной карте каждая кладется лицевой стороной вверх, внизу, справа и слева от колоды в виде колоды. крестообразное образование. Вы можете посмотреть видео выше, чтобы узнать больше о том, как настроить игру.

Когда баланс установлен, недилер начинает игру, вытягивая карту из колоды и проверяя, где она может быть сыграна на доске. Карты могут быть сыграны, положив карту меньшего достоинства и противоположной масти на карту более высокого достоинства (черная 10 на красный валет, красная пятерка на черную шестерку и т. Д.).

Если у игрока есть Король, которым можно играть, этот игрок может положить Короля лицом вверх в один из углов вокруг баланса.Затем игроки могут разыграть короля, как обычно, за исключением того, что они должны добавлять карты в порядке убывания. Это означает, что если у вас в углу красный король, следующим ходом должна быть черная королева и так далее. Имейте в виду, что короли - единственные карты, которые можно разыграть в углу, поэтому используйте их с умом!

Если есть возможность разыграть всю стопку карт поверх другой стопки, игрок может сделать этот ход, а затем начать новую стопку на открытом пространстве, созданную картой любого номера или масти. Так, например, предположим, что на одной из исходных карт баланса был красный валет. Если черная королева открывается в углу (как в предыдущем примере), игрок может взять всю эту стопку карт и переместить ее поверх короля в углу. Затем игрок может начать новую стопку с картой по своему выбору в открытом слоте.

Первый игрок, который избавится от всех своих карт, побеждает в раунде. В конце каждого раунда игроки получают по 10 очков за каждого короля, оставшегося у них в руке, и по одному очку за каждую оставшуюся карту. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 25 очков, а игрок с меньшим количеством очков не выиграет игру.

Цель Войны - собрать все карты в колоде, сыграв самую старшую карту в серии вбрасываний с другим игроком. Война - легкая игра для маленьких детей, но увлекательна для детей от пяти лет и старше.

Чтобы сыграть в Войну, сначала попросите одного игрока раздать все карты в стандартной колоде из 52 карт, чтобы у каждого игрока было по 26 карт. Каждый игрок должен держать свои 26 карт в стопке, не глядя на них.

Когда все карты сданы, игра начинается с того, что каждый игрок одновременно переворачивает верхнюю карту из своих стопок. Игрок, перевернувший самую старшую карту, выигрывает раунд и забирает обе карты (тузы - старшие, а двойки - младшие). Эти две карты следует перевернуть рубашкой вверх и положить внизу стопки игрока.

Игроки продолжают переворачивать карты одновременно таким образом, пока оба игрока не перевернут карты одинакового достоинства(например, две четверки или две королевы). Когда это происходит, игроки вступают в войну. Для этого каждый игрок берет по три карты из своей стопки и кладет их на стол рубашкой вверх. Затем они переворачивают четвертую карту лицом вверх. Игрок, чья карта самая высокая, собирает все десять карт войны и кладет их внизу своей стопки.

В случае, если две карты перевернулись во время матча фазы войны, игроки повторяют последовательность войны, пока кто-то не выиграет. После этого игра возобновится в обычном режиме. Игрок, собравший все 52 карты, побеждает в игре.

Двойной пасьянс

Если вы любите пасьянсы, но хотите поиграть с другом, то двойной пасьянс для вас!

Цель двойного пасьянса - построить восемь «фундаментных» стопок, каждая из которых начинается с туза и наращивается в порядке возрастания, чтобы заканчиваться королем.Поскольку требуется восемь тузов, в Двойном пасьянсе используются две стандартные колоды из 52 карт.

Каждый игрок получает одну из колод и выкладывает из своей колоды семь стопок карт лицом вниз. Этот набор карт называется «таблицей» игрока. Первая стопка в таблице начинается с одной карты, вторая стопка состоит из двух карт, третья стопка состоит из трех карт, и по одной карте добавляется в каждую прогрессирующую стопку, пока в седьмой стопке не останется семь закрытых карт. Затем каждый игрок переворачивает верхнюю карту во всех семи стопках. Эти карты будут разыграны во время игры.

Затем каждый игрок использует оставшиеся карты в своей колоде в качестве запаса и может открывать карты из запаса группами по три. Игроки могут разыграть верхнюю карту из набора из трех на своем столе в соответствии с правилами пасьянса, но могут также разыграть свои карты на основе своего оппонента.

В Двойном пасьянсе игроки в основном разыгрывают свои руки независимо, но также могут предлагать ходы или помогать другому игроку, чтобы игра могла продолжаться. Побеждает игрок, который первым использует все свои карты для создания фундамента.У этого игрока не должно быть карт в запасе или на столе.

Существует множество стратегических игр, в которые можно играть как с колодой карт, так и с двумя игроками. Наши фавориты сочетают в себе шанс и вызов, чтобы получить массу удовольствия.



5 удивительных карточных игр для двоих для взрослых

Держите под рукой пару стандартных карточных колод, чтобы играть в эти карточные игры для двоих для взрослых дома или в дороге.

Джин Рамми

Джин Рамми - это классическая карточная игра, в которую традиционно играют два игрока с использованием двух колод по 52 карты. Цель Gin Rummy состоит в том, чтобы игроки использовали свою руку, чтобы набрать более 100 очков до того, как это сделает противник.

Чтобы сыграть в джин-рамми, дилер раздает каждому игроку по 10 карт, которые они могут посмотреть, но должны скрывать от оппонента. Затем дилер оставляет колоду лицом вниз в середине стола. Затем дилер переворачивает верхнюю карту колоды лицом вверх и кладет ее рядом с колодой. Это стопка сброса. Не дилер начинает игру, либо выбирая верхнюю карту из стопки сброса и заменяя ее картой из своей руки, либо передавая ход, не взяв карту и не сбросив ее.

Затем противник делает ход, и на этот раз у него есть возможность взять верхнюю часть колоды, стопку сброса или пасовать без взятия и сброса. Игра продолжается взад и вперед таким образом, при этом игроки пытаются сгруппировать карты из 10 в своей руке в минимальные комбинации из трех карт одного ранга (например, три тройки или три десятки) или серии карт одной масти (например, 5, 6, 7, 8 и 9 ромбов). Идеальная рука для создания - это джин, который создается путем размещения всех 10 карт в руке игрока в соответствующей комбинации. Если у игрока в руке остались карты, которые нельзя объединить в матч, он может сбросить карты, тем самым завершив матч.

Игра «Джин Рамми» заканчивается, когда было сыграно достаточно матчей, чтобы один игрок мог набрать 100 или более очков.

Так как же получить 100 баллов? Ну, это основано на типах комбинаций карт, которые вы можете составить. Игроки, заставившие Джин, получают 25 очков плюс ценность непревзойденных карт противника. Так, например, если вы делаете джин, а у вашего оппонента в руке две пятерки и девятка, вы получите 44 очка за этот раунд!

Если игрок, который сбросил карты, выигрывает игру, он получает разницу в стоимости своих несовпадающих карт с картами оппонента. Таким образом, если бы у них на руке было 5 «очков», а у оппонента было 15, они бы набрали 10 очков. Если вместо этого побеждает противник, он получает 10 очков плюс разница в стоимости несовпадающих карт между обоими игроками.

Египетский крысиный винт

Egypt Ratscrew - это игра на скорость и ловкость, в которую можно играть колодой из 52 карт, включая джокеров. Чтобы сыграть в эту игру, дилер раздает все карты в колоде поровну между двумя игроками. Игроки собирают свои карты в одну колоду, не глядя на них.

Не дилер начинает игру, переворачивая карту вверху своей стопки и кладя ее в середину стола между двумя игроками. Если эта карта является числовой, противник также кладет карту из своей колоды. Игра продолжается до тех пор, пока не будет разыграна лицевая карта (валет, дама, король) или туз. При розыгрыше лицевой карты или туза следующий игрок также должен сыграть лицевую карту или туз, чтобы игра продолжилась. Если следующий игрок не разыгрывает одну из этих карт, игрок, положивший лицевую карту / туз, выигрывает всю стопку сыгранных карт и добавляет их в свою стопку.

Правило лицевой карты / туза может быть отменено только ударами.Игроки могут попытаться первыми бросить стопку карт в любой из следующих ситуаций. (Есть много ситуаций, поэтому вы можете выбрать, за какими из них вы хотите следовать!)

Когда разыгрываются двойные карты или две карты одинакового достоинства (например, играется пятерка, а затем еще одна пятерка кладется поверх нее)

Когда происходит бутерброд, то есть когда две карты одного достоинства разыгрываются последовательно, но разделены картой разного достоинства (например, пятерка, затем две, затем пятерка)

Когда две карты разыгрываются последовательно, в сумме получается десять (например, две пятерки, четверка и шестерка и т. Д.)

Каждый раз, когда разыгрывается джокер

Когда играются четыре карты в последовательном порядке возрастания или убывания (например, четыре, пять, шесть и семь; десять, девять, восемь и семь)

Когда происходит «бракосочетание», то есть когда Королева помещается сверху или снизу Короля.

Когда игрок хлопает по стопке без возникновения одного из этих сценариев, этот игрок должен сбросить карту в конец стопки.Игрок, у которого есть все карты, побеждает в игре.

Вам не нужно ехать в Вегас, чтобы играть в блэкджек! Если вы хотите повысить ставку, вы можете использовать пенни, леденцы или даже шарики, чтобы делать ставки на каждую руку.

Блэк Джек

В блэкджек легко играть всего двумя людьми и колодой из 52 карт. Для начала дилер дает противнику одну карту лицом вверх и одну карту рубашкой вверх, а затем повторяет это для себя. Затем оба игрока смотрят на значение закрытой карты и прибавляют ее к значению своей закрытой карты. Цель состоит в том, чтобы ценность обеих карт, сложенных вместе, была как можно ближе к 21.

Хотя все числовые карты имеют одинаковые числовые значения, подсчет очков для лицевых карт немного отличается. Валеты, дамы и короли приносят по 10 очков, а тузы могут приносить одно очко или 11 очков.

В зависимости от того, насколько близко к 21 их карте, оба игрока должны решить, ударить или остаться. «Хит» означает, что дилер даст вам еще одну карту рубашкой вверх, которая автоматически добавляется к вашей сумме. «Остаться» означает, что вы сохраните количество карт - и счет! - которые у вас есть.

Победителем раздачи становится игрок, сумма очков которого без превышения приближается к 21. Если значение обеих карт игрока больше 21, они выбывают в этом раунде, и в этом случае противник выигрывает раздачу.

В блэкджеке интересно то, что вы можете решить, как долго вы хотите, чтобы игра продолжалась.Вы можете играть в формате «лучший из», когда победителем становится тот, кто первым выиграет определенное количество раундов. Вы также можете играть в стиле Вегаса, когда вы ставите на каждую руку пенни, фишки для покера или даже леденцы.

Покер (пятикарточный розыгрыш)

Если вы хотите насладиться игрой, которая требует как навыков, так и удачи, возьмите стандартную колоду из 52 карт и сыграйте в игру для двух человек с розыгрышем пяти карт, что является разновидностью покера. Поскольку покер - это игра со ставками, также принесите на стол несколько фишек.

Перед раздачей карт в каждом раунде каждый игрок вносит первоначальный взнос в размере одной или нескольких фишек в «банк», чтобы начать игру. После первоначальных взносов дилер начинает игру, раздавая каждому игроку по пять карт.Затем игроки могут делать ставки в зависимости от предполагаемой силы их руки. Если игроки недовольны своей рукой, они могут сбросить карты и выйти из игры. но они не получают обратно свои ставки!

Игроки, которые остаются в игре, переходят в фазу розыгрыша. Игроки сбрасывают от одной до пяти карт из своей руки, затем дилер дает им замену карты из колоды. У игрока не может быть более пяти карт одновременно.

После того, как игроки вытащили карты, начинается еще один раунд ставок. Игроки могут либо снова сделать ставку, либо сбросить карты и выйти из игры. После того, как окончательные ставки сделаны, игроки открывают свои карты. Побеждает тот, у кого лучшая рука!

Итак, что такое «хорошая рука» в пятикарточном дро? Карты ранжируются от худшего к лучшему следующим образом:

  • Старшая карта:когда ни у кого нет пары или лучше, побеждает тот, у кого самая старшая карта.
  • Одна пара: увас есть пара совпадающих карт одного ранга (например, два короля или две четверки).
  • Две пары:когда у вас в руке две пары (например, две двойки и две шестерки).
  • Тройка:когда у вас в руке три карты одного достоинства (например, три десятки).
  • Стрит:Когда у вас есть пять карт в последовательности, но не одной масти (таким образом, червовая пятерка, бубновая шестерка, бубновая семерка, восьмерка пик и девять треф будут считаться стритом)
  • Флеш:когда у вас есть пять карт одной масти, которые не расположены в последовательности (например, пятерка, семерка, двойка, дама и трефовая тройка будут флешем)
  • Фул-хаус:когда у вас есть пара и тройка (два валета и три четверки будут фулл-хаусом).
  • Каре:когда у вас есть четыре совпадающих карты одного ранга (например, четыре королевы)
  • Стрит-флеш:когда у вас есть пять последовательных карт, которые также совпадают по масти (таким образом, червовые пять, шесть, семь, восемь и девять червей будут стрит-флешем)
  • Флеш-рояль:когда у вас десятка, валет, дама, король и туз одной масти.

Чтобы узнать больше о каждой из этих рук, вы можете посмотреть это обучающее видео для начинающих. Что нужно помнить? Игрок, чья комбинация из пяти карт является лучшей, выигрывает игру и, следовательно, фишки, которые были поставлены в этом раунде.

Криббидж

Хотя люди часто используют специальную доску для игры в Криббидж, на самом деле вы можете так же легко играть на ней, используя обычную колоду из 52 карт.Цель Криббиджа - стать первым, кто наберет 121 балл.

Чтобы начать игру, один игрок сдает каждому игроку по шесть карт. Каждый игрок смотрит на свою руку и выбирает две карты, которые нужно отложить. Эти четыре карты составляют «колыбель». Только дилер будет иметь доступ к кроватке, но эти карты не раскрываются и не используются до тех пор, пока руки не будут разыграны.

Как только кроватка отложена, дилер отрезает оставшуюся колоду. Дилер открывает верхнюю карту нижней половины. Эта карта является «стартовой» и может использоваться для составления комбинаций карт, которые приносят очки после начала игры. После того, как стартер раскрывается, дилер кладет одну из своих карт лицевой стороной вверх на стол. Дилер и оппонент по очереди открывают по одной карте из своих рук, пока все карты не будут выложены на стол лицевой стороной вверх. Когда карты открываются, игроки продолжают подсчитывать числа на картах. Это называется «пипсы».

Общее количество карточек не может превышать 31 во время игры.Если доходит до того, что игрок не может сложить карту, не превышающую 31, этот игрок говорит: «Идите». В этот момент противник начинает зарабатывать очки, раскладывая оставшиеся карты в различных комбинациях пар и раундов (как в покере).

Подсчет очков в Криббидже может быть немного сложным. Различные комбинации карт дают от двух до шестнадцати очков. Чтобы получить полное руководство по подсчету баллов по криббеджу, ознакомьтесь с этой удобной таблицей!

Следующий раунд начинается с игрока, который вызвал Go в предыдущем раунде. Счетчик возвращается к нулю, и игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 121 очко. Создание рук и подсчет очков может показаться немного сложным, если вы раньше не играли в Криббидж, но ныряние и игра - отличный способ быстро научиться этому. А если вы все еще не уверены, вот отличный видеоурок, который вам поможет!

Есть множество других карточных игр для двух игроков. Они используют специальные колоды для создания игр стратегии, скорости и интриги.

5 карточных игр на двоих со специальной колодой

Ясно, что с помощью стандартной колоды карт можно многое сделать. Но если вы заядлый игрок в карты, возможно, вам захочется чего-то более авантюрного.

Если вы хотите поиграть в карточные игры для двух человек, которым нужны шикарные карточные колоды, ознакомьтесь с пятью играми в нашем списке ниже!

Scrimish

Scrimish - это динамичная карточная игра, в которой два игрокасражаются друг с другом на протяжении 10 минут напряженной игры.Эта игра требует стратегии, памяти и способности сбить противника с толку. Одна из вещей, которая заставляет игроков снова и снова возвращаться к Scrimish, - это тот факт, что каждая игра совершенно индивидуальна, что позволяет игрокам придумывать новые способы перехитрить своих противников.

Цель Scrimish - разобраться и атаковать карту короны противника, используя карты из их собственного набора карт. Игроки должны организовать карты по своему выбору в пять стопок по пять карт в каждой, но могут располагать оставшиеся карты по своему усмотрению. Эта часть игры требует стратегии, потому что неправильная настройка может привести к проигрышу игры. Игрок побеждает в схватке, атакуя карту короны противника.

Scattergories: Карточная игра

Некоторые люди могут не осознавать, что популярная игра Scattergories имеет формат карточной игры. В карточную версию Scattergories можно играть с двумя игроками, и она отлично подходит для людей в возрасте от восьми лет и старше!

Scattergories: The Card Game сочетает в себе элементы карточной игры Slap Jack и традиционной игры в слова Scattergories. Когда в раунде раскрывается комбинация категорий и букв, выигрывает карта тот, кто первым хлопнет по карте «Я знаю» и даст правильный ответ (например, «Абрикос» для комбинации «Фрукты» и «А»). Игрок с наибольшим количеством карт в конце игры становится победителем.

Sushi Go!

Sushi Go! - карточная игра со 108 колодами, которая усиливает вероятность, визуальную дифференциацию и стратегическое мышление (вместе с иллюстрациями самых симпатичных суши!). Sushi Go! можно играть с двумя игроками и подходит для детей от восьми лет и старше.

В Суши Гоу! игрокам раздаются карты, и игра включает в себя быструю передачу и выбор карт от игрока к игроку, чтобы сформировать комбо в «суши-роллы»(т. е. матчи), которые зарабатывают очки в конце каждого раунда. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры.

Взрывающиеся котята

В грандиозной схеме карточных игр на двоих «Взрывающиеся котята», вероятно, одна из самых захватывающих. Эта карточная игра понравится детям, подросткам и взрослым.

«Взрывающиеся котята» построены по образцу русской рулетки,за исключением «Взрывающихся котят», цель которой - избежать застревания с карточкой котенка. Игрокам выдаются карты, которые они могут использовать, чтобы не застрять со взрывающимся котенком, которого они могут вытащить из колоды карт в конце каждого хода. Когда игрок тянет взрывающегося котенка и не может его «обезвредить», он проигрывает игру.

Coup - фаворит среди карточных игр на двоих из-за сногсшибательной графики и имитации придворных интриг. Эта захватывающая карточная игра подходит для детей от 10 лет и старше, и в нее легко можно сыграть за 10 минут или меньше.

Действие этой игры происходит в антиутопической вселенной, в которой правительственные чиновники, которые появляются на картах игры, пытаются манипулировать, подкупать и блефовать, чтобы добиться полной власти. Чтобы выиграть Coup, игрок должен быть последним, у кого в руке осталась хотя бы одна нераскрытая карта.

Что дальше?

Вы ищете больше семейного отдыха?Играйте в Family Feud дома с нашим списком вопросов Family Feud! Или, если вы ищете что-то еще более быстрое, попробуйте одну из этих 12 простых игр, в которых можно выиграть за минуту.

Есть еще несколько человек, с которыми можно играть, и вы хотите поднять ставки? Ознакомьтесь с нашими руководствами по правилам Техасского Холдема и Блэкджека.

Если вы ищете менее интенсивные игры,«This or That» может вам подойти. В этой статье рассказывается, как играть в This or That, и дается 101 вопрос, с которого можно начать.

Карточные игры - это развлечение для детей старшего возраста, но для дошкольников они могут подавлять. Но это не значит, что с малышами нельзя развлекаться!Наш потрясающий список дошкольных мероприятий позаботится о том, чтобы родители и дети получили массу удовольствия.

Эти рекомендации основаны исключительно на наших знаниях и опыте. Если вы покупаете товар по одной из наших ссылок, PrepScholar может получать комиссию.

Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам?Поделитесь этой статьей!

Эшли Суффле Робинсон имеет докторскую степень. в английской литературе XIX века. Как автор контента для PrepScholar, Эшли увлечена предоставлением студентам, поступающим в колледж, исчерпывающей информации, необходимой им для поступления в школу своей мечты.

Студенческий и родительский форум

Наш новый студенческий и родительский форум на ExpertHub.PrepScholar.com позволяет вам общаться со своими сверстниками и сотрудниками PrepScholar. Посмотрите, как другие учащиеся и родители ориентируются в старшей школе, колледже и процессе приема в колледж. Задавать вопросы; получить ответы.

Задайте вопрос ниже

Есть вопросы по этой статье или другим темам? Задайте вопрос ниже, и мы ответим!

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!