Растут ли цены на авиабилеты после COVID-19?

08.09.2021

На этот раз в прошлом году мир путешествий впадал в спячку. Авиакомпании приземляли самолеты и оставляли их в пустыне, американцы отменяли поездки, и перспективы путешествий были мрачными. Поскольку спрос на путешествия резко упал, авиакомпании снижали тарифы до рекордно низкого уровня на протяжении большей части пандемии.

Но сейчас все меняется: путешествия возвращаются - и быстро. С приближением летнего сезона путешествий более 1 миллиона американцев летают каждый день, многие снова ищут рейсы, а страны по всему миру вновь открывают свои границы. Если повезет, пандемия утихает.

Так что же происходит с такими выгодными предложениями на перелеты, как внутренние тарифы на 50 долларов, билеты на Гавайи и обратно на 200 долларов или рейсы в Японию менее чем за 300 долларов? Повышают ли авиакомпании цены, когда американцы выходят из строя, чтобы вернуться в небо?

Может быть. Но не так, как вы думаете. И невероятно дешевые рейсы все еще существуют.

Спрос и предложение

Ясно одно: спрос на путешествия возвращается.

Как и во всем остальном, одним из важнейших факторов, влияющих на цены на авиабилеты, является простой закон спроса и предложения. Спрос исчез, когда пандемия впервые разразилась в прошлом году, вынудив авиакомпании сократить количество рейсов до тех пор, пока она не вернется. Авиакомпании отказались от маршрутов и сократили частоты, выполняя только 20% своих обычных операций - или меньше.

Практически не испытывая аппетита к путешествиям, они снизили цены до немыслимых минимумов, чтобы добиться максимально возможных продаж.

Мы делаем ставку на большее количество таких рейсов. Получите их, попробовав Thrifty Traveler Premium сегодня.

Но даже с учетом того, что путешествия на подъеме, дела еще не вернулись в нормальное русло. Даже с учетом всплеска этой весны и большого летнего сезона путешествий на горизонте все равно потребуются годы, чтобы путешествия вернулись к своему докандемическому уровню. Деловые поездки были критически важны для авиакомпаний, чтобы получить рекордную прибыль, но она может никогда не вернуться полностью.

Крайне важно, что у авиакомпаний все еще есть несколько самолетов на складе, которые они могут вернуть, когда мы продолжим путь к нормальному состоянию. Они должны иметь возможность медленно наращивать количество рейсов по мере того, как путешествия продолжают восстанавливаться.

Но ясно одно: этим летом стоимость авиабилетов растет, особенно внутри страны.Стоимость проезда, которая когда-то была ниже 100 долларов (или меньше), растет, поскольку американцы, застрявшие дома на последний год, возвращаются в мир.

За гранью этого? Нет четкой линии тренда. Дешевые авиабилеты по-прежнему преобладают этой осенью, зимой и даже в 2022 году. Несмотря на все разговоры о стремительном росте цен на авиабилеты, мы по-прежнему находим одни из самых дешевых рейсов для будущих путешествий -в некоторых случаях дешевле, чем все, что мы могли бы наблюдается на протяжении всей пандемии.

Вкратце: дешевые авиабилеты никуда не денутся. Когда пандемия коронавируса впервые перевернула путешествия, мы стали свидетелями того, как авиакомпании снизили тарифы, чтобы привлечь больше путешественников на самолетах. Они все еще делают это сегодня, чтобы наскрести все билеты, которые они могут найти.

И можно с уверенностью предположить, что они сделают то же самое, когда все закончится. Это означает, что мы думаем, что вы можете рассчитывать на поразительные продажи в будущем.

Конкуренция приведет к увеличению цен на авиабилеты (вероятно, снизится)

Если спрос и предложение являются принципом, лежащим в основе стоимости авиабилетов, конкуренция между авиакомпаниями меняет правила игры.

Авиационная отрасль беспощадна. Каждый год мы видим, как новые игроки входят в игру и выходят из нее. Даже в самый разгар худшего года для авиационной отрасли недавно открылись не один, а два новых перевозчика в США: Avelo Airlines и Breeze Airways.

А пока авиакомпании постоянно нацелены на своих конкурентов, предлагая очень низкие цены, чтобы подорвать друг друга в надежде привлечь больше клиентов. Связь между конкуренцией и ценой неоспорима. И в последнее время мы видели, как эта конкуренция набирает обороты.

Взять, к примеру, полеты на Аляску. Этим летом американцы готовы отправиться на природу Аляски в рекордных количествах, и авиакомпании борются за то, чтобы туда попадали путешественники. Alaska Airlines и Delta, в частности, месяцами ходили туда-сюда, предлагая очень дешевые тарифы и даже флэш-распродажу Delta SkyMiles с перелетами туда и обратно на Аляску всего за 5000 SkyMiles.

Хотите, чтобы предложения о перелетах, подобные этой, отправлялись вам на почту? Подпишитесь на Thrifty Traveler Premium!

Что важно, такие крупные перевозчики, как Delta, American и United, больше не просто сражаются друг с другом. В условиях бурного ростаделовых и туристических поездок даже крупнейшим авиакомпаниям приходится конкурировать с недорогими бюджетными перевозчиками, такими как Spirit, Frontier и Sun Country.Это рецепт некоторых низких тарифов в обозримом будущем.

К сожалению, это не все хорошие новости, особенно когда речь идет о международных поездках. Многие из бюджетных авиакомпаний, летающих в Европу, исчезли.

WOW Air вышла из ворот с одними из самых низких цен на полеты между США и Исландией, с рейсами до 50 долларов в одну сторону. Norwegian Air и TAP Air Portugal сделали себе имя благодаря низким тарифам через Атлантику, но продолжают бороться. И список продолжается.

Эти бюджетные перевозчики снизили цены на авиабилеты в Европу до рекордно низкого уровня за последние годы - всего до 300 долларов в оба конца (или даже меньше). Конечно, вы можете купить дешевый рейс на одной из этих базовых авиакомпаний. Но они также вынудили крупные авиакомпании, такие как Delta, American, United и их международных партнеров, конкурировать и по цене. И это выигрыш для потребителей. Без этой конкуренции со стороны подобных норвежцев давление на более крупных перевозчиков исчезнет.

На данный момент мы все еще находим очень дешевые билеты в Европу. Но будущее дешевых рейсов зависит от этой конкуренции.

Расходы авиакомпаний неоднозначны

Управление авиакомпанией - дорогостоящий бизнес, и иногда вы можете увидеть это в ценах на билеты. Две затраты выделяются больше, чем другие: нефть и зарплаты сотрудников. И на этом фронте это неоднозначная картина.

Вот и хорошие новости: благодаря последнему пакету финансовой помощи от Конгресса зарплаты авиакомпаний США полностью покрываются до конца сентября 2021 года.Это должно дать авиакомпаниям дополнительную передышку, чтобы удерживать тарифы на низком уровне в течение лета и осени. по мере путешествия продолжает восстанавливаться.

С другой стороны, авиакеросин - одна из самых больших затрат для каждой авиакомпании. Это еще один важный фактор в цене путешествия. И хотя в 2020 году цена на нее резко упала, она медленно вернулась к довольно нормальным ценам - если не немного выше.

Следите за ценами на нефть в ближайшие недели и месяцы. Если он продолжит расти, это может вызвать проблемы с ценами на авиабилеты. Но если эти цены сохранятся или снова упадут, это станет потенциальным катализатором, который снизит стоимость авиабилетов вместе с ними.

Нижняя граница

Прогнозирование стоимости авиабилетов - это больше искусство, чем наука. Это может быть непредсказуемо, учитывая загадочные продажи авиакомпаний, которые мы наблюдаем день за днем, год за годом. Кража наличных, ошибочные тарифы, внезапные распродажи и войны за проезд могут возникнуть в любой момент.

Есть еще сделки, которые нужно иметь сейчас для будущих путешествий. Несмотря на недавний рост цен на летние авиабилеты, мы по-прежнему с оптимизмом смотрим в будущее дешевых рейсов, поскольку все мы возвращаемся в небо.

Воспользуйтесь этими безумными предложениями в 2021 году и в будущем: попробуйте Thrifty Traveler Premium сегодня!

Хватит переплачивать за проезд!

Получайте нашу ежедневную электронную почту, чтобы узнать последние новости о поездках, предложениях авиабилетов и о том, как сэкономить в следующей поездке.

Связанные истории:

Кайл Поттер

Кайл Поттер - исполнительный редактор Thrifty Traveler. Он присоединился к компании в 2018 году после нескольких лет освещения государственной и национальной политики для Associated Press. Он любит помогать другим разобраться в запутанном мире путешествий, авиакомпаний, баллов и миль.

Есть идея для рассказа или подсказка? Напишите ему на kyle (at) thriftytraveler (dot) com

Отказ от ответственности редакции: Мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не мнениям какого-либо банка, эмитента кредитной карты, авиакомпаний или сети отелей, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены ни одной из этих организаций.

Заявление об ограничении ответственности: приведенные ниже ответы не предоставлены и не заказаны рекламодателем банка. Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка. В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.

5 ответов

Я, например, не собираюсь лететь первым ...

Это беспрецедентные времена, и я с нетерпением жду беспрецедентных серебряных накладок и возможностей, которые принесет эта среда. ЙОЛО! Спасибо за очень информативные статьи и идеи, ребята! Я большой поклонник и поделился вашим сайтом со многими людьми.

Я был туристическим агентом в течение 50 лет, и я, например, не буду садиться в самолет / корабль / поезд / автобус

в течение очень долгого времени. До 24 февраля это было моим делом.

Низкие тарифы могут помочь подстегнуть молодых людей, но пожилые или, надо надеяться, более умные люди захотят, чтобы все в самолете / корабле / автобусе / поезде носили маски во время движения. Этого просто не произойдет. Кроме того, в обозримом будущем среднее место в самолетах должно быть пустым - не знаю, что это означает для небольших авиаперевозчиков. БОЛЬШЕ НИКАКИХ буфетов самообслуживания ВЕЗДЕ / В ЛЮБОМ МЕСТЕ / В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ - ни круизный лайнер, ни ресторан, ни свадьба, ни гостиница, ни конференция не должны позволять людям получать еду самостоятельно. Больше не нужно делиться этой вездесущей сервировочной посудой.

Наблюдать, как люди кружатся у колонок Purell в последних двух круизах, которые мы совершили в прошлом году -

даже когда там стоял сопровождающий, утверждающий, что они только что вымыли руки, -

будет достаточно, чтобы удержать меня и моих клиентов от плавания. Это самое печальное время для

работы туристическим агентом.

Вы делаете несколько правильных очков! По мере того как объемы путешествий постепенно восстанавливаются, авиакомпании смогут управлять поставками и контролировать их, заблокировав среднее место. По мере того, как спрос на авиаперелеты снова возрастает, продолжение ограничения предложения мест (например, блокирование среднего места) означает, что они смогут взимать больше за проходные и средние места, пока спрос не вернется к нормальному уровню. Я считаю, что неслыханные сделки с рейсами, которые мы все наблюдаем в настоящее время, представляют собой краткосрочную тенденцию, чтобы вернуть некоторых людей в воздух. Будет интересно посмотреть, что получится!

Привет, вы проделали фантастическую работу. Я определенно копаюсь в этом и лично рекомендую своим друзьям. Я уверен, что этот сайт принесет им пользу.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!