Ремонт шарового шарнира и сколько он стоит - подробное руководство

08.09.2021

Часто, когда машина ломается посреди дороги, мы не знаем, что делать, и сразу вызываем механика. Как правило, любые предлагаемые механические услуги зависят от марки и модели транспортного средства, но разница в цене весьма значительна.

Шаровые опоры - это ключевой компонент вашего автомобиля. Они соединяют рулевое колесо и шины с тормозными системами. Они позволяют автомобилю поворачиваться при вращении рулевого колеса.

Шаровые шарниры часто ошибочно принимают за шаровые и шарнирные соединения в нашей части тела, но они работают одинаково.

Чаще всего мы оплачиваем счет, выставленный нашим механиком, вслепую, даже не зная приблизительной оценки. Мы нацелены на то, чтобы проинформировать читателей о шаровых опорах, их важности, как узнать, износились ли они, как их заменить и, наконец, сколько стоит замена шарового шарнира. Читайте дальше, чтобы узнать больше о шаровых опорах вашего автомобиля.

Шаровые опоры - введение

Как устроен шаровой шарнир?

Они сконструированы так, как человеческие шарниры и суставы, которые помогают рукам или запястьям двигаться. Как и наши связки, есть смазки, которые делают поворот более плавным и гибким.

С механической точки зрения шаровые опоры представляют собой круглые шары из закаленной стали с выступающей из нее конической шпилькой. Мяч прикреплен к шпильке. Гнездо плотно удерживает мяч в нем. Он состоит из футеровки из синтетического материала, чтобы избежать трения и износа металла о металл.

Гнездо прикрыто резиной на полиуретановом покрытии с впрыснутой в него смазкой. Смазка снижает износ шаровой опоры. Со временем шарики не будут прочно удерживаться в гнезде, и начнется игра в концовке. По достижении или превышении срока службы соединения, указанного производителем, рекомендуется заменить соединение.

Они соединяют рулевое колесо с рычагом управления, так как он уравновешивает всю массу автомобиля. Это подвесные системы, заполненные смазочными материалами. Он имеет шар и гнездо, которые заключены в резиновый чехол.

Это критически важный компонент подвески и рулевого управления, позволяющий автомобилю сохранять ось вращения относительно дороги и двигаться в вертикальном направлении. Любой шарнир изнашивается после определенного периода использования, если шаровой шарнир изношен в гнезде.

Не рекомендуется путешествовать с изношенным шаровым шарниром, поскольку это небезопасно. При износе он издает металлический звон. Обычно его хватает на 100 000–200 000 км, но срок службы шарнира может сократиться из-за резкого и грубого вождения или управления.

Размещение шаровых опор в автомобиле

Где в вашей машине эти шаровые опоры и для чего они нужны?

Мы управляем шаровыми опорами и маневрируем. Любая машина будет иметь от 2 до 4 шаровых опор в зависимости от марки и производителя. Они бывают двух видов: несущие и ненесущие.

Если в марке автомобиля есть амортизаторы и пружины, то шаровые опоры присутствуют как с верхней, так и с нижней стороны. Пружины на верхнем поперечном рычаге будут иметь несущий шаровой шарнир на нижней стороне и ненесущий подшипник на верхней стороне, тогда как для пружин на нижнем поперечном рычаге все наоборот.

Нижние шарниры изнашиваются больше, чем верхние шаровые шарниры, поскольку они уравновешивают переднюю нагрузку автомобиля. Если автомобиль оснащен стойками McPherson, он будет иметь ненагруженную только нижнюю часть.

Он повсеместно присутствует во всех современных автомобилях для передней и задней подвески. Для вертикального и вращательного движения они размещены на рессорах автомобиля.

Как определить неисправный шаровой шарнир?

Так же, как симптомы болезни, изношенный шаровой шарнир подскажет, пора ли его заменять. Поскольку эти части находятся внутри транспортных средств, которые невидимы для наших глаз, трудно сказать, достигли ли мы своего предела.

Вы также можете услышать или почувствовать дребезжащий шум или помехи, когда автомобиль перемещает свой вес. Полиуретан, покрывающий шаровой шарнир, может быть порван, что иногда вызывает износ шарнира.

Но есть несколько симптомов, которые можно использовать для определения неисправного шарового шарнира, а именно:

1. Металлический лязгающий звук.

Вы слышите «лязг», когда наезжаете на кочку или на педаль газа? Вы слышите тот же «клик» даже при резком или крутом повороте?

Чем громче шум, тем хуже у вас шаровая опора. Это повсеместный симптом, связанный с плохим шаровым шарниром. Поскольку это небольшой и слабый стук, который слышен ближе к машинам, мы в большинстве случаев его не слышим. Его можно услышать, когда вы переступите через неровность и пощупаете паркетную доску.

2. Утечка смазки.

Еще один распространенный симптом, который можно увидеть, - утечка смазки. Резиновый кожух вокруг шарового шарнира имеет шар и гнездо. Заливаем розетку смазкой. Если шаровой шарнир изношен, и пришла пора замена, значит, смазка вылилась. Это происходит даже тогда, когда автомобиль припаркован.

3. Регулировка углов установки колес

Это сопровождает плохой шаровой шарнир. Углы установки различаются для каждого из колес, и вы можете ощутить, как ваш автомобиль волочится в одну из сторон, а не в устойчивом движении.

4. Проблемы с рулями

Поскольку рулевое колесо и они напрямую соединяют подвеску с шаровыми шарнирами, мы столкнемся с ужасной проблемой рулевого управления. Мы чувствуем сопротивление в автомобиле, а также вибрирует рулевое колесо. Это затрудняет управление автомобилем.

5. Износ в шинах

Помимо проблем с рулевым колесом, мы также можем столкнуться с серьезным износом шин. Из-за большой нагрузки на них они быстрее изнашиваются и приобретут перышкообразную текстуру. Мы можем заметно видеть проблемы с короблением покрышек в шинах. Износятся они неравномерно. Передние шины изнашиваются быстрее, чем задние, если возникает проблема с шаровым шарниром. Недокачанная шина приведет к изнашиванию краев шины, а не центров.

6. Индикаторы износа

В более старых моделях автомобилей может наблюдаться износ индикаторов. Вот пресс-масленка, которая сливается с корпусом по мере износа и удваивает индикаторы износа. Если штифты не видны, то нужно заменить шаровые опоры.

Теперь мы знаем, что пришло время заменять изношенные шаровые опоры!

Что произойдет, если вы водите машину с изношенной шаровой опорой?

Мы можем ощущать все эти различия, но при этом быть защищены от них. Но что произойдет, если вы будете наблюдать за ними?

Без шарового шарнира вы не сможете путешествовать на большие расстояния, поскольку они являются жизненно важными компонентами автомобиля. Неправильное обращение вызывает износ шарового шарнира, а движение со слегка изношенным шаровым шарниром приведет к его значительному износу.

Когда у автомобиля плохие шаровые опоры, ездить на нем не рекомендуется. Он отрежет рычаг управления от рулевого колеса, если он изнашивает шаровые опоры. Возможно, это произойдет, вы потеряете контроль над своей машиной и можете разбиться.

С технической точки зрения, когда шаровые опоры изношены, он полностью вырывается. Колеса теперь могут двигаться в любом направлении. Обычно колесо поворачивается наружу. Если он так повернется, он может удариться о крыло. Ударьте по крылу и тащите шину до тех пор, пока не будут задействованы тормоза.

Замена шаровых опор

Из вышесказанного понятно, что нужно проверить шаровые опоры на износ. Если мы упустим эти неисправности, это может увеличить стоимость замены. Специалисты предполагают, что на каждые 70 000 мильпробега автомобиля необходимо заменять шаровые опорыв случае неровной езды.

Если вы обращаетесь со своим автомобилем аккуратно и адекватно, вы можете проверять замену каждые 100 000 миль, которые он преодолевает.

Если вы наконец узнали, что у вашего автомобиля есть проблема изношенных шаровых опор и что он требует замены, у вас есть два варианта:

1. Делаем сам

Вы всегда можете попробовать заменить шаровые опоры, а запчасти доступны в интернет-магазинах, таких как Amazon, или на витринах, таких как Walmarts.

Хотя после замены для проверки углов установки колес нужно отвезти машину к своему механику.

2. Вызов механика

При замене шаровых опор всегда требуется помощь специалиста. Автомобиль поднимут на подъемнике и проверит на предмет износа шарового шарнира. Захватывающий и изношенный будет издавать шум.

В порванном будет проблема с утечкой. Это легко определить по износу шин по краям, а не по центру.

  1. Поддомкрачивают машину, чтобы снять колеса и покрышки на пораженном месте.
  2. После подвешивают машину и снимают шины.
  3. Шаровая опора снимается с поворотного кулака.
  4. В некоторых автомобилях шарниры имеются спереди, а в некоторых других - сзади.
  5. Снимают рычаг управления. Мы удалим большую часть системы управления.
  6. Теперь шаровые опоры сняты и заменены.
  7. Это более мелкие детали, которые нельзя отремонтировать, поэтому в большинстве случаев их нужно заменить.
  8. Рычаг управления установлен
  9. После того, как мы смонтируем сменные колеса рулевой тяги обратно
  10. Проверяем колеса на центровку
  11. На автомобиле проводятся нагрузочные испытания.

Мы уверены, что нужно заменить изношенную шаровую опору на новую. Теперь нам необходимо проанализировать затраты, понесенные при замене этих изношенных шаровых шарниров. Эти затраты включают стоимость рабочей силы и материалов.

Стоимость замены шарового шарнира

Обычно стоимость замены зависит от марки и модели автомобиля. Они различаются для каждого автомобиля, но варьируются в пределах от 150 до 450 долларов.

Не зная модели автомобиля, трудно предсказать правильную цену. Нижние шаровые шарниры имеют шансы на больший износ, поскольку они уравновешивают на них всю нагрузку транспортного средства.

Факторы, влияющие на стоимость замены:

  1. Возраст автомобиля
  2. Марка и модель автомобиля
  3. Индивидуальная замена или замена сборки
  4. Количество замененных шаровых опор

Замена производится в автосалонах, ремонтных мастерских, сетевых магазинах по ремонту автомобилей, таких как Firestone, Midas, Pep Boys или Sears. Вы можете попробовать заменить шарниры самостоятельно, но поскольку они являются очень чувствительным и жизненно важным компонентом, требующим повышенного внимания, рекомендуется использовать машину для замены деталей.

Цена также может варьироваться в зависимости от вашего района. Если у вас есть переднеприводный седан и ваш автомобиль требует замены шарового шарнира, это может занять до 250-500 долларов с обеих сторон. Если вы владелец полноприводного автомобиля, то замена всех четырех шаровых шарниров может стоить 1100 долларов. Некоторые полноприводные автомобили могут стоить всего около 750-800 долларов, но все зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Типичные затраты на замену включают базовую стоимость покупки компонента и затраты на рабочую силу механика. Эти расходы не включают налоги и скидки.

Базовая стоимость покупки шарового шарнира и поперечного рычага составит около 50-100 долларов.

Наем механика обойдется вам примерно в 350–2200 долларов или больше. Это также зависимая переменная, зависящая от модели автомобиля. У старых автомобилей другая система подвески.

Затраты на регулировку углов установки колес являются дополнительными расходами, поскольку процедуры регулировкибудут отличаться для каждого автомобиля. Это может занять до 130-850 долларов за ось. Запросите специальные скидки, если вы являетесь постоянным клиентом или если ваш автомобиль полностью сенсорный и требует меньше труда, это снизит для вас некоторые расходы.

Если вы планируете делать все самостоятельно, то потребуется шесть часов кропотливого труда и базовая стоимость материалов в размере 112-400 долларов. В среднем на замену изношенных шаровых опор уходит 250 долларов. Всегда полезно знать, как заменить шарниры, и на YouTube есть онлайн-учебные пособия по простой замене изношенных шаровых шарниров.

Время, необходимое для замены, также зависит от модели вашего автомобиля. Некоторые из них могут занять всего 10 минут, а некоторые другие будут стоить около половины дня. Эти затраты на рабочую силу также будут включены в стоимость замещения.

Шаровые опоры являются жизненно важными компонентами и не контролируют симптомы замены шаровых опор. Если шаровые опоры вырезаны, они могут вызвать аварию или колесо может отделиться, так как вы потеряете контроль над автомобилем. Желательно частое обслуживание и уход за автомобилем.

Перед заменой шарового шарнира следует помнить несколько советов. Во-первых, шаровые опоры заменяются попарно. После замены проверьте регулировку углов установки колес вашего автомобиля, посмотрите фактическую базовую стоимость шарового шарнира и затраты на рабочую силу. Проверьте стоимость компонентов на таком онлайн-сайте, как Amazon.

У нас есть прогнозная стоимость замены подвески для различных моделей автомобилей. Это только прогноз, фактическая стоимость может варьироваться в зависимости от типа замены и модели автомобиля:

  • Для Ford F-150стоимость замены может варьироваться от $ 405 - $ 630.
  • Аналогичным образом, для автомобиля Honda Accordстоимость замены составит от 194 до 336 долларов.
  • Для Toyota Camry, стоимость замены будет варьироваться от $ 194 до $ 390.
  • Для Chevrolet Silverado 1500,замена стоит $ 328 до $ 546.
  • Для Хода Civic, $ 233 до $ 316является изменение стоимости замены.
  • Для Toyota Corollaразница в цене на замену шарниров составляет 265–445 долларов.
  • Точно так же для Ford Explorerстоимость замены шарниров варьируется от 396 до 525 долларов.
  • На Honda CRVцена варьируется от 412 до 654 долларов.

Все приведенные выше сметы являются приблизительными, и фактическая стоимость будет варьироваться с учетом налогов.

Пора заменить шарнир!

Поэтому в следующий раз, когда вы услышите шум при резком повороте, знайте, что пора заменить шаровые опоры. Не управляйте автомобилем с изношенным шаровымшарниром, так как чем хуже он становится, тем дороже становится замена.

Когда вы слышите шум при наезде на неровность или выбоину, или когда чувствуете тряску, шимминг или вибрацию в рулевом колесе, пора заменить.

Вы можете найти замену в мастерской по ремонту, которую могут найти работники рядом с вами, используя следующие ссылки. Вы можете использовать интернет-сайт, чтобы найти ближайший к вам магазин. Замену шарнира производят несколько хороших ремонтных мастерских недалеко от Окленда, Беркли, Пьемонта и Олбани в Канаде.

Найдите ближайший к вам магазин

Если вы дочитали статью до этого момента, то вы знаете важность шаровых шарниров, поскольку они удерживают рулевое колесо для безопасного вождения.

Не садитесь за руль в течение длительного времени с изношенным шаровым шарниром, иначе вы можете столкнуться с отрезанием рулевого колеса и потерять управление.

Мы понимаем, насколько вы заботитесь о своей машине, как вы читали до сих пор. Мы сэкономили ваше время, прочитав около 2000+ книг по механике, чтобы понять шаровые опоры и их замену.

Советы по уходу за шаровым шарниром

  1. Проводить регулярные проверкивашего шарового шарнира для признаков износа. Со временем консистентная смазка внутри полиуретана, поддерживающего шаровой шарнир, может высохнуть и привести к трению и износу мяса о металл. Это очень быстро изнашивает шаровую опору.
  2. Использование нового компонентапри установке шарового шарнира. Если вы заменяете существующие шаровые опоры вашего автомобиля, проверьте и убедитесь, что используется новое крепежное оборудование, а не повторно используйте старые и изношенные.
  3. Пожалуйста , во избежание замены только один шаровой шарнир в то время.Их заменяют попарно. Если вы решили заменить шаровой шарнир, вам следует подумать о замене шарового шарнира в комплекте. Такая практика упрощает регулировку колес.
  4. Установите новый шаровой шарнир, и процедура может помешать выравниванию колес вашего автомобиля. Чтобы убедиться, что колеса вашего автомобиля правильно выровнены, любезно выполняйте полную регулировку четырехколесного автомобиля после любой замены шарового шарнира.
  5. Они могут подвергаться повреждениям,попаданию грязи и мусора,даже если находятся в закрытых местах. Это усугубит повреждение шаровых шарниров и еще больше повредит жизни и работе шаровых шарниров.
  6. Резкое и резкое вождениесокращает срок службы компонентов и увеличивает их износ.
  7. Плавное движение по выбоинам, ухабистому дорожному покрытиюили дорожная соль также могут стать причиной выхода из строя шаровых шарниров.
  8. Повреждение шинявляется результатом износа шаровых шарниров. Регулярный осмотр шаровой опоры поможет вам избежать такого рода повреждений шин. Они могут повредить компонент.

Когда вы обнаруживаете признаки износа шаровых опор, вы понимаете, что пришло время заменить шаровые опоры и для более безопасного вождения. Перед тем, как отправиться в длительную поездку, проверьте исправность компонентов и их исправность.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!