Жульничество в покере

08.09.2021

Давайте определим читерствокак любое поведение, выходящее за рамки правил, направленное на предоставление несправедливого преимущества одному или нескольким игрокам. Многие люди в покере проводят различие между жесткиммошенничеством (механика, сговор и т. Д.) И мягкимобманом (отмечая нижнюю карту, которую крупье раскрыл, не призывая к проступке). В то время как правила касаются мошенничества в целом, многие честные игроки склонны к «мягкому читу». Неправильный ответ вашей руки (например, флеш с четырьмя червями [отсюда и «флеш с четырьмя червами»]) является мошенничеством, а предложение алкогольных напитков - нет, потому что каждый игрок может отказаться.

Вступление

Жульничество в покереболее распространено, чем думает большинство людей. Хотя большая часть мошенничества происходит в частных играх, которые не соответствуют строгим игровым процедурам, он также очень распространен в регулируемых карточных комнатах и ​​казино. Мошенничество может осуществляться либо с помощью сговора, ловкости рук (например, раздача снизу, складывание колоды, смена карт и т. Д.), Либо с использованием жульнических оплошностей (таких как отмеченные карты, удерживающие устройства, проблески и т.д.).

Жульничество так же распространено в дружеских играх, как и в играх с высокими ставками. Карточный чит может действовать в одиночку, но большинство из них действуют парами или небольшими группами. Группы часто состоят из одного механика карт, который отвечает за манипулирование картами, одного или нескольких шиллов, которые изображают из себя обычных игроков, и мускула, который действует как телохранитель. Уличные банды также часто используют настенного человека, который действует в качестве наблюдателя, однако этот подход более распространен с монте-мобами с тремя картами и бандами с закулисными играми в кости.

Ниже приводится список терминов, используемых для классификации определенных читов карт:

  • Карточная механика - карточный читер, специализирующийся на ловких манипуляциях с картами.
  • базовый дилер / второй дилер - также называемый нижним дилером / вторым дилером, мошенник, специализирующийся на нижней / второй раздаче.
  • paper player - карточный чит, использующий использование отмеченных карт.
  • hand mucker - карточный чит, который специализируется на смене карт.
  • Игрок-автомат - карточный чит, использующий механические удержания.
  • перекресток - Изначально любой путешественник; но сейчас этот термин в основном используется для описания читеров, которые специализируются на попадании в казино.

Методы минимальной квалификации

Самый простой метод обмана, жесткий или мягкий, не требует никаких способностей к манипуляциям, а требует наличия глубокого нерва, чтобы вопиюще обманывать. К таким методам относятся неправильный колл рук, закрытие банка и просмотр карт. Нельзя мириться с таким обманом. Однако это очень сложно доказать, потому что, столкнувшись с читером, он часто называет его честной ошибкой.

Простой и справедливый способ предотвратить подобный обман - просто следовать правилам. Например, «Карты говорят» - это общее выражение правила, согласно которому, что бы ни говорил игрок, именно карты определяют, кто выиграет банк. Хотя вряд ли законно называть плохую руку фулл-хаусом в надежде, что люди сдадутся, игроки должны захотеть увидеть эту руку: они заплатили, чтобы посмотреть на нее. Если случаются такие честные «ошибки», лучше всего попросить игрока уйти на этот вечер. Если это была честная ошибка, он не в состоянии играть в покер (отбросьте свою жадность - он вернется). Если он действительно хотел обмануть, он не сможет этого сделать вне игры и вряд ли вернется.

Методы обмана с минимальными навыками встречаются гораздо чаще, чем можно было бы подозревать. Игрок, который сбросил карты, обычно назначает лотерею, складывает фишки, подсчитывает их и передает их выигравшему игроку, чтобы ему не приходилось вставать. Похоже, что никто не замечает фишку, вложенную в руку этому услужливому игроку. Это называется чек-копингом. Такое случается очень часто. Фактически, для этой цели можно использовать клей без запаха. Еще раз, ответ - следовать правилам. Только при вскрытии карт игрок должен касаться банка. Фактически, это внимательный игрок, который подчиняется правилу размещения фишек в банке; игрок не бросает фишки в банк (разбрызгивание), а кладет их в стопку, которую легко пересчитать, в центре стола.

Обман может случиться даже тогда, когда обман не имеет значения. В покере с дро-покеромигрок может сбросить две карты, бросив эти две в стопку сбросов, чтобы избежать подсчета (или, если стопки нет, бросить их поверх сбросов другого игрока), одновременно требуя трех. Мало того, что чит получает преимущество в одну карту в этой раздаче, но перед вскрытием карт он может выбросить эту дополнительную карту себе на колени или в жилет и, таким образом, сохранить это преимущество в одну карту на протяжении всей игры. В этом случае задача дилера - регулировать выбросы и обеспечивать справедливость процесса. В каком-то смысле это наиболее справедливо. В обмен на огромное позиционное преимущество дилера он обязан занять свое время.

Отмеченные карты

Самый известный метод обмана - использование помеченных карточек. Карты напечатаны или изменены таким образом, чтобы чит мог узнать их ценность, глядя только на их оборотную сторону. Способы маркировки являются далекослишком много , чтобы упомянуть, но некоторые общие типы могут быть упомянуты. Обычный способ маркировки карт включает отметки на круглом рисунке на карте, чтобы их можно было читать как часы (туз отмечается на часах и так далее, пока не будет отмечен король). Заштриховав карту, поместив ее на солнце или поцарапав поверхность бритвой, можно пометить уже напечатанную колоду.

Много разговоров и рекламы было посвящено «цветным ридерам», то есть маркированным карточкам, которые можно прочитать только с помощью очков с цветным фильтром или контактных линз. Хотя такие колоды доступны, они до боли очевидны для наблюдательного игрока в покер. Многие мошенники упоминают идею о том, что при ношении контактных линз они всегда соскальзывают с зрачка, поэтому на склере вокруг радужной оболочки будет виден красный (наиболее распространенный цвет) полумесяц.

« Сок» - это вещество, используемое для тонкой маркировки карт, чтобы избежать обнаружения. Очевидно, человека нужно «научить» читать паттерны сока, но однажды научившись, можно читать (отсюда и термин для обозначения «читателей» отмеченных карточек) их с любого конца стола. Легкий способ защитить себя от отмеченных колод - это, как говорят читы, «пойти в кино». Идея состоит в том, чтобы быстро перелистывать карты, обращаясь с колодой как с книжкой с фильмами. Если есть какие-либо различия в карточках, они должны быстро стать очевидными. Колоды также можно отмечать во время игры. Чит может держать свою руку таким образом, что она будет изгибаться или выпирать в таком положении, в котором чит может читать через стол (это называется обжимом).). При этом следует помнить, что в правилах прописано, что любой игрок может в любой момент запросить новую колоду.

Методы средней квалификации

Чит со средним мастерством всегда имеет возможность сбросить карту, то есть поменять руку на ту, которую он спрятал в другом месте. Это также может быть сделано с сообщником (см. Сговор). Были изобретенымеханические устройства для переключения рук. Хотя такие машины и устарели, нельзя упускать из виду современные аналоги (зажимы, удерживающие карты на нижней стороне стола). Для предотвращения этого рекомендуется домашнее правило «руки над столом». Если это делается над столом, то любой за столом может это увидеть. Этот вид чита рискует тем, что он сыграет за столом ту же карту, что и кто-то другой; в это время за столом должен быть чит. Большинство людей, не желая показывать пальцем, просто заканчивают игру на вечер.

Опытные методы

Никогда не сомневайтесь, что умелый читер может раздать карту из любого места в колоде. Опытный читер может раздать вторую карту, нижнюю карту, вторую снизу карту и среднюю карту. Идея состоит в том, чтобы « отбраковать» или найти нужныекарты, разместить их внизу, вверху или в любом другом месте, которое хочет чит, а затем ложно раздать их себе или своему сообщнику. Предположим, на очереди раздача читов. В предыдущем вскрытии карт в разных руках четыре семерки. Чит берет карты так, чтобы все четыре семерки оказались внизу колоды. Затем он ложно тасует колоду и сдает себе четыре семерки с низа колоды.

Есть много говорят, чтобы этот вид обмана:

  1. Остерегайтесь кого-либо схватить колоду указательным пальцем перед ней. Это называется механическим захватом. Это не только позволяет лучше контролировать карты, но и обеспечивает прикрытие, показывая обратную сторону верхней карты и не двигая рукой, держащей колоду.
  2. Остерегайтесь любой случайной перетасовки, за которой следует отсечение. Это хорошо известный способ отменить перемешивание. Идея состоит в том, что при разделении половин колоды нижняя половина перетасовывается, так что верхняя карта оказывается наверху. При разрезании карточек и расплетении переплетенных карточек нижняя половина помещается в то место, где она начиналась. Завершение разреза помещает колоду в исходный порядок.

Дилинговая механика

Несмотря на всю эту мощную ловкость рук, чит все равно не выиграет деньги с четырьмя семерками, если у всех остальных есть перебор, поэтому чит складывает две руки. Очевидно, чит станет лучше. Допустим, у него есть две руки, по одной на нижней части каждой половины колоды, готовые тасовать (скажем, четыре короля и четыре туза). Все, что требуется от чит-кода, - это ИДЕАЛЬНО перетасовать две половинки, то есть чередовать одну половину с другой. Когда это делается со всей колодой, это называется тасование фаро. Это размещает в чередующемся порядке внизу колоды карты K, A, K, A, K, A, K, A. Затем он может ложно перемешатьсколько душе угодно, не трогая эти восемь нижних карт, и начинайте раздачу. Когда он доходит до своей отметки, он сдает этому игроку нижнюю карту. Он тоже занимается низами. Это ставит большую рыбу с четырьмя королями, реальную руку для ставок и чит с четырьмя тузами, следовательно, чит убирается. Это называется двойной герцог.

Лучший способ помешать механике такого рода - сжечьих, постоянно следить за их руками и всегда настаивать на разрезе. Это может не помешать им обмануть, но заставит их отменить удар- трудный и опасный ход. Только читы мирового класса могут отменить разрез во время сжигания. Примечание: после того, как КАЖДОМУ игроку предложена возможность вырезания, никакие другие перетасовки или вырезания не допускаются. Чит может согнуть всю колоду, чтобы показать, где был нанесен удар, так что его товарищ, сидящий слева от него, может отменить удар или он может сделать это сам, если возникнет соответствующее отвлечение.

Смена колод

Это меркнет по сравнению с дедушкой всего читерства - « холодной колодой». После того, как все перетасовки и вырезки были выполнены (все хорошо умиротворены), чит может поменять колоду на ту, которую он уложил заранее, так что у всех будет реальная рука для ставок, но, конечно же, у чита будет лучшая. Такой ход сложен и можетпотребовать отвлечения внимания, но после его выполнения никаких других уловок для победы не требуется. Единственная защита - просто всегда смотреть на колоду. Многие игроки считают, что смотреть на свои карты до того, как дилер закончит, - это плохая удача, поскольку вы можете пропустить реакцию ваших оппонентов на их карты и можете не сжечь дилера.

Сговор

Один из самых простых способов обмануть в покере - это сговорс партнером или несколькими партнерами . По сути, это игра против одного или нескольких игроков иначе, чем против других за столом (в отличие от механики, которая напрямую манипулирует картами или фишками в нарушение правил). Серьезность такого обмана варьируется от подсознательного до конспиративного. Некоторые распространенные формы сговора - это мягкая игра, то есть неспособность сделать ставку или рейз в ситуации, которая обычно заслуживает этого из-за вашего оппонента; «кнутом», когда партнеры на противоположных концах стола поднимают и ререйзят друг друга, чтобы заманить в ловушку игроков между ними; и сбросили намеренно проигрывают партнеру (возможно, кому-то, кого вы поддерживаете финансово или с которым вы торговали процентной долей). Передача сигналов(то есть обмен информацией между партнерами), вероятно, является наиболее вопиющим примером такого мошенничества, но все это считается плохой игрой и не должно допускаться ни в одной игре в покер.

В товарищеских играх часто играют против кого-то, кого вы хорошо знаете. Возможно, ваш супруг (а) играет в игру с остальными вашими друзьями. Внезапно ваша удача становится хуже. Подсознательно вы менее склонны брать деньги у людей, которых знаете или любите. Возможно, у одного парня весь вечер были плохие руки, и вы знаете, что ему нужно платить за машину, и это меняет игру. Лучший совет - оставить дружбу вне покера. В частности, в турнирном покере мягкая игра с другом обманывает всех других игроков, лишенных их шанса увидеть, как вы обманываете своего друга, приближая их к призовым деньгам.

По этой причине в некоторых штатах США действуют законы, запрещающие мужу и жене играть в покер за одним столом. Возможно, самый простой способ воспользоваться такой ситуацией - согласиться разделить прибыль (в конце концов, пары часто имеют общие банковские счета). Даже без явного сговора во время игры это снижает дисперсию команды в целом.

Неудивительно, что два человека, обменивающиеся информацией о своих руках, пользуются большим преимуществом перед другими игроками. Если вы в это не верите, раздайте несколько рук в покере, а две сдайте себе. Идея состоит в том, что эти игроки сигнализируют друг другу и разыгрывают только лучшую из двух рук. Сигналы могут принимать разные формы, от размещения фишек на картах до прослушивания кода Морзе на столе. Ключевым ингредиентом всех сигнальных систем является возможность ненавязчивого повторения. Чтобы это преимущество принесло деньги, это нужно делать много раз, и никто этого не осознает. В игре, где люди (надеюсь) всегда смотрят друг на друга, это может оказаться проблематичным. Когда чит сигнализирует партнеру о ценности своей руки, он также сигнализирует о ценности своей руки всем за столом.Результат выяснения системы сигналов - не что иное, как финансовая катастрофа. Некоторые игры более восприимчивы к такому виду обмана, чем другие: например, в пятикарточном стаде и лоуболле сигнализация ранга только одной карты может дать другому игроку достаточно информации для принятия множества трудных решений.

Сговор в онлайн-покере относительно прост, и его гораздо труднее обнаружить, если он выполнен правильно. Основная причина в том, что мошенники могут участвовать в обмене сообщениями, обсуждая свои карты, и никто не смотрит на них. Иногда один и тот же человек может использовать два или более компьютеров и играть под разными псевдонимами. Это дает ему преимущество, против которого сложно работать. Однако многие покер-румы установили максимум одну учетную запись на семью, хотя решительный мошенник все еще может обойти это, используя несколько подключений, таким образом, имея разные IP-адреса.

Еще одна проблема в онлайн-покере - использование программного обеспечения под названием «боты» (сокращение от компьютерных роботов). Это программы, которые принимают решения от имени игрока на основе шансов и т. Д., А также играют от его имени. Хотя их точность и способность были поставлены под сомнение, покер-рум, тем не менее, расценил это как нечестную практику и попытался запретить их. Ожидается, что с улучшением программного и аппаратного обеспечения в ближайшем будущем бот, который сможет постоянно побеждать человека, почти наверняка станет реальностью.

Если два человека, желающие обмануть, находятся в непосредственной близости, они могут решить сбросить карты. То есть поменять руки или каким-то образом изменить их (хотя эту конкретную форму мошенничества можно рассматривать как механику, а не сговор). Простая идея состоит в том, чтобы два человека сидели рядом друг с другом за игрой в дро-покер. В то время как они получают две посредственные руки, они могут переключать определенные карты между собой, чтобы сформировать бесполезную руку и выиграть. Для этого есть много хитрых приемов. Сброс рук также является проблемой в блэкджеке.

Возможно, самый одиозный способ обмана с партнером - это еженедельно проводить у вас дома игру, договариваясь со всеми вашими постоянными игроками о том, что вы делите прибыль от обмана одного игрока. Эта горячая игра каждую неделю приглашает нового игрока только для того, чтобы играть против шести игроков, работающих вместе. Механика та же, игроки сигнализируют о своих руках, затем игра продолжается, чтобы выгнать «горячего места» или положить все его деньги в банк.

Если вы играете в покер и обнаруживаете, что ваши оппоненты жульничают, но у них это не очень хорошо получается, вы можете использовать эту информацию в своих интересах. Возможно, вам будет лучше воспользоваться их неумелым мошенничеством, чем оставить или сдать их. Доктор Фрэнк Р. Уоллес написал об этом книгу, в которой он ввел термин неочейтинг(позже он разработал философию, названную Neo-Tech). Книга состоит из 2 частей, которые легко обнаружить приёмы читерства (маркировка колоды, обжимка карт, ложные надрезы и т. Д.) И 5 частей философского содержания и рассказов.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!