Ресурсы

08.09.2021

Наступает март, а значит, приближается весна и скоро воздух наполнится сладким запахом турнирных сеток. Для многих этот месяц является синонимом мартовского безумия, ежегодного турнира NCAA, ставшего следующим национальным чемпионом по баскетболу среди колледжей. Что это будет значить для бизнеса? Если судить по истории, то это потеря производительности, потенциал для офисных азартных игр и ловушки для вашей маркетинговой команды. Вот несколько советов, которые помогут избежать того, чтобы март стал смертельным для вашей прибыли.

Готовьтесь к потенциальной потере производительности

Хотя мартовское безумие может поднять моральный дух сотрудников, оно также может означать падение производительности труда. По оценкам компании Challenger, Gray & Christmas, Inc., занимающейся аутплейсментом, турнир March Madness 2016 привел к потере производительности примерно в 4 миллиарда долларов, из которых 1,3 миллиарда были выплачены сотрудникам, которые смотрели баскетбол, а не работали. Некоторые компании, такие как NuSkin, принимают безумие. Говорят, что компания по производству товаров личной гигиены угощает своих сотрудников хот-догами и попкорном во время работы и просмотра телевизоров компании, транслируемых на турнир. Независимо от того, как вы справитесь с этим событием, вы можете поспорить, что март отвлечет ваших сотрудников.

Это офисный бассейн или азартные игры?

Вероятно и то, и другое. Если вы делаете ставки в любом офисном пуле, будь то турнир NCAA, Суперкубок, Бедлам или другое спортивное мероприятие, это технически незаконная азартная игра в соответствии с законодательством Оклахомы, а также федеральным законом о защите профессионального и любительского спорта 1992 года. пул проводится, и если он спонсируется работодателем, пул может фактически нарушать несколько законов штата и федеральных законов.

Тем не менее ставки на лучшую турнирную сетку стали национальной нормой. По оценкам Американской игровой ассоциации, 40 миллионов американцев участвовали в более чем 70 миллионах сеток на прошлогоднем турнире, и некоторые сочли это заниженной оценкой. Поскольку брекетология так широко распространена, законы об азартных играх редко, если вообще когда-либо, применяются, когда речь идет о пулах офисов с низкими ставками. В результате многие предполагают, что шанс быть привлеченным к ответственности за ставки в пуле офиса с низкими ставками меньше, чем ваш шанс выбрать идеальную группу (которая составляет 1 квинтиллион из 9,2).

Однако работодатели не должны делать ставку на отсутствие правоприменения. Компании, которые поддерживают и спонсируют пулы офисов, сталкиваются со значительно более высоким риском, поскольку штрафы за спонсирование и размещение азартных игр могут быть более суровыми, чем за участие в них. Итак, как владелец компании, ответственность за годовой пул офисов может быть больше, чем вы ожидаете. Альтернативой денежному пулу является превращение каждой ставки в благотворительное пожертвование, при котором победитель группы может решить, куда пожертвовать выигрыш, выбрав из предварительно утвержденного списка благотворительных организаций. Другая альтернатива - не требовать, чтобы участники платили деньги за участие в пуле, и присуждать неденежный приз, такой как «случайная пятница».

Работодатели также должны выложить свои карты на стол, когда дело доходит до офисных бассейнов. Если в вашем бизнесе существует политика против азартных игр, то, как и любая другая политика, она должна обеспечивать ее справедливое и последовательное соблюдение. Выбор и выбор того, когда применять политику, может привести к другим проблемам. Например, уволенный сотрудник может утверждать, что работодатель незаконно проводил дискриминацию, когда работодатель применял политику в его или ее случае, но не в отношении тех, кто участвует в пуле офисов.

Не допускайте, чтобы мартовское безумие превратилось в маркетинговую катастрофу

Компании также должны дважды подумать, прежде чем пытаться использовать мартовское маркетинговое безумие. Термины «NCAA», «Мартовское безумие», «Финал четырех» и «Большой танец» являются зарегистрированными на федеральном уровне товарными знаками, которые NCAA активно применяет в последние годы. Логотипы NCAA также защищены. Важно отметить, что это не нарушение прав на товарный знак, когда на эти условия ссылаются в информативном смысле (например, «моя команда не выйдет в Финал четырех в этом году»), но использование этих терминов в связи с весенней рекламной кампанией вашей компании может привести к тому, что - слишком приятное письмо от поверенных NCAA. Таким образом, компании, которые используют эти термины (или что-то подобное) в своем маркетинге, определенно повышают ставки. Альтернативный вариант - сосредоточить свой маркетинг на времени или концепции турнира, а не на использовании защищенных терминов (например, упоминание «Большой игры» НФЛ).

Итак, независимо от того, за кого вы болеете в турнире этого года, убедитесь, что ваш бизнес избегает этих ставок-ловушек. И когда вы заполняете квадратную скобку, помните: ни одно семя из 16 никогда не побеждало одно семя!

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!