Форды и пинболы (водите форд, я хочу услышать от вас!)

08.09.2021

Если вы не можете сказать по моему имени пользователя, я фанатик Ford. Мне больше всего везло с бродами. (Однажды я ездил на додже, не из приятных впечатлений). В любом случае я сейчас ищу вторую / зимнюю машину. Должен уметь тащить штифт, быть полным / 4х4, и я бы хотел, чтобы он был хорош на газе. У меня бюджет около 6к. Автомобили, которые я рассматриваю:

Explorer

Escape (подходит ли он для булавки?)

Expedition (я знаю, что пробег по газу ОТСТОЙ)

F150

Ranger

Какие-нибудь другие мне не хватает? Я должен рассмотреть любой продукт от других производителей (но я действительно не хочу этого).

У кого-нибудь есть сильные варианты по любому из них?

John32

Я парень Форд .. С детьми и со мной у нас есть F-250, 2-f150, 2 мустанга, 2 исследователя. Единственное, что я могу вам сказать, это смотреть на ford f150 2004-2007 годов ... тогда были известны проблемы с двигателями около 100 000 миль. Я только что купил своим детям экипаж F150 2002 года для сына и исследователь 2006 года для дочери, они их любят. Я бы сам купил грузовик .. Отлично для перетаскивания шплинтов.

AlexF

Mercury Mountaineer - мой основной вид транспорта и переноска булавок. По сути, это Explorer. У меня полный привод. Мне это очень нравится, но расход бензина мог бы быть лучше.

Emkay

Я заменил больше трансмиссий Ford, чем автомобилей, которые у меня были, но кобра Fox Svt по-прежнему остается одной из моих любимых улыбок.

davewtf

У меня Ford Flex. Теперь я официально закончил покупать броды. Смешной. Сожалею.

железо00обезьяна

Я доволен своим f150 02 года. Вытаскивали с ним по 3 штифта за раз. У меня двигатель поменьше 4-литровый, но в горах он плохо тянет. Я бы купил двигатель 5,4 л, если бы вы выбрали эту эпоху F150.

AlexF

Цитата из davewtf:

У меня Ford Flex. Теперь я официально закончил покупать броды. Смешной. Сожалею.

Я слышал, они ужасны в снегу?

семерит

Мой 97 Explorer может легко вытащить одну шпильку, в основном потому, что задние сиденья складываются очень легко. Теперь это мой главный тягач. У него автоматический полный привод / какой-то тип полного привода, который включается при необходимости. Он имеет около 96 000 миль.

Я предпочитаю снимать оба задних сиденья с моего Windstar 2001 года, а затем хранить их где-нибудь, пока они не в машине. У меня 296000 штук на Windstar. Кроме того, за раз можно было взять с собой только один автомат для игры в пинбол.

Оба они получают около 20-22 миль на галлон в лучшем случае для меня. Любой из этих двух автомобилей, вероятно, можно будет купить за 2000 долларов или меньше, особенно если вы пойдете на аукцион.

Моя следующая машина должна перевозить 2 или более автоматов для игры в пинбол одновременно.

Скины

Цитируется из 96stang:

Если вы не можете сказать по моему имени пользователя, я фанатик Ford. Мне больше всего везло с бродами. (Однажды я ездил на додже, не из приятных впечатлений). В любом случае я сейчас ищу вторую / зимнюю машину. Должен уметь тащить штифт, быть полным / 4х4, и я бы хотел, чтобы он был хорош на газе. У меня бюджет около 6к. Автомобили, которые я рассматриваю:

Explorer

Escape (подходит ли он для булавки?)

Expedition (я знаю, что пробег газа ОТСТОЙ)

F150

Ranger

Любые другие, которые мне не хватает? Я должен рассмотреть вопрос о любых других производителях (но я действительно не хочу этого). У

кого-нибудь есть сильные варианты по любому из них?

У меня был explorer sport 2013 года выпуска, купленный новеньким. Главный подшипник в двигателе прошел около 11 000 миль и всего в 1 год. Ужасный сервис. Полтора месяца ремонта. На фиесте спичечных коробков они дадут только 4 недели напрокат. Холодная вода в лицо из моего опыта Lexus. Я обменял rx450 на (купил новый) за 30 000 миль, чтобы получить 3-й вариант, предложенный исследователем. Огромная ошибка.

Я променял исследователя на новый пригородный лтс, и он мне очень понравился. Отличная дилерская поддержка.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!