Макао: законы и правила в отношении азартных игр, 2021 г.

08.09.2021

ICLG - Законы и правилав отношении азартных игр - Макао охватывает общие вопросы, связанные с законами и правилами в отношении азартных игр, включая соответствующие органы и законодательство, заявку на получение лицензии, лицензионные ограничения, цифровые носители, правоприменение и ответственность - в 38 юрисдикциях.

Горячо от прессы

Источники технологий 2021

Фармацевтическая реклама

Защита данных

Свободный доступ к содержимому главы

  1. 1. Соответствующие органы и законодательство
  2. 2. Заявление на получение лицензии и лицензионные ограничения
  3. 3. Интернет / мобильные / цифровые / электронные средства массовой информации
  4. 4. Правоприменение и ответственность
  5. 5. Ожидаемые реформы

1. Соответствующие органы и законодательство

1.1 Какие организации регулируют, какие виды азартных игр и социальных / игровых игр в вашей юрисдикции?

Соответствующий продукт

Кто регулирует это в цифровой форме?

Кто регулирует это в наземной форме?

Игры

Игры в казино (включая игровые автоматы и настольные игры казино, такие как рулетка и блэкджек)

Делать ставки

Ставки на спорт / скачки (если регулируются отдельно от других форм ставок)

Бюро по контролю и координации азартных игр («DICJ»). В случае ставок на лошадь не существует цифровой формы, но в противном случае ставки можно размещать удаленно.

Ставки на фэнтези (оплата за выбор лиги или портфеля в течение определенного периода времени, например, в отношении спорта или акций)

Лотереи

Социальные / навыки

«Социальные» игры без денежного приза или денежного вознаграждения

Игры на ловкость и соревнования без элемента случайности

1.2 Укажите: (i) законы и постановления, которые применяются к Соответствующим продуктам в вашей юрисдикции; и (ii) - в широком смысле - разрешает или запрещает предложение Соответствующих продуктов лицам, находящимся в вашей юрисдикции.

Правовая база, регулирующая игровую индустрию Макао, следующая (по секторам и в хронологическом порядке):

1. Лотереи и паритеты

  • Декрет-закон No. 7611 от 26 августа 1964 г. (Положение о собачьих бегах) с поправками.
  • Постановление № 27/86 / M от 1 февраля 1986 г. и Закон № 12/87 / M от 17 августа 1987 г. (Мгновенная лотерея).
  • Концессионный контракт, подписанный с Macau Horse Race Company Limited от 4 августа 1995 года, действует до 31 августа 2042 года.
  • Концессионный договор с Sociedade de Lotarias Wing Hing Limitada от 24 августа 1990 г. и продлен до 31 декабря 2020 г. (китайские лотереи).
  • Постановление № 163/90 / M от 27 августа 1990 г. (Horse Racing и Pari-mutuels).
  • Декрет-закон No. 151/91 / M от 12 августа 1991 г. («Двойная тройка»).
  • Декрет-закон No. 132/94 / M от 24 мая 1994 года ("All-Up Quinella").
  • Декрет-закон No. 93/97 / M от 5 мая 1997 года («Тройное трио»).
  • Постановление № 138/98 / M от 5 июня 1998 г. (Спортивная лотерея - футбол).
  • Приказ генерального директора № 62/2000 от 27 апреля 2000 г. (Спортивная лотерея - баскетбол).
  • Декрет-закон No. 12/98 / M от 9 февраля 1998 г. («Тройной победитель», «Дабл-Квинела», «Дабл-трио» и «Шесть-ап»).
  • Распоряжение № 22/2000 от 3 апреля 2000 г. (Постановление о борзых «классифицированная Quinela»).
  • Распоряжение № 53/2000 от 17 августа 2000 г. (Постановление о скачках «Классифицированная Quinela»).
  • Распоряжение № 47/2001 от 30 октября 2001 г. («Тройное трио»).
  • Приказ Министра экономики и финансов № 63/2003 от 15 августа 2003 г. (ставки на скачки через Интернет).
  • Распоряжение № 8/2004 от 3 марта 2004 г. (Регламент лотереи «Пакапио»).

Примечание: законодательство о гонках борзых не было отменено, несмотря на отсутствие концессий на эту деятельность.

2. Ставки на спорт

  • Присужден концессионный договор SLOT - Sociedade de Lotarias e Apostas Mútuas Limitada от 21 февраля 1989 г., срок действия до 5 июня 2021 г.
  • Распоряжение № 20/2005 от 27 мая 2005 г. (ставки на баскетбол).
  • Распоряжение № 67/2018 от 20 апреля 2018 г. (ставки на футбол).

3. Игры на удачу и удачу

  • Декрет-закон No. 47/98 / M от 26 октября 1998 г. (Законодательная база административного лицензирования).
  • Декрет-закон No. 39/99 / M от 3 августа 1999 года (статья 1171 Гражданского кодекса Макао).
  • Декрет-закон No. 40/99 от 3 августа 1999 г. (Коммерческий кодекс: игровые компании и коммерческие контракты).
  • Закон № 16/2001 от 19 сентября 2001 г. («Закон об азартных играх Макао»: устанавливает общие рамки для проведения азартных игр в казино).
  • Административный регламент № 26/2001 от 29 октября 2001 г. (устанавливает общие условия публичного тендера, необходимые для выбора концессий для проведения азартных игр в казино, а также требования к пригодности и финансовым возможностям участников торгов и концессионеров).
  • Административный регламент № 6/2002 от 20 марта 2002 г. (устанавливает правила и требования для лицензирования деятельности организаторов азартных игр) с поправками, внесенными Административным регламентом № 27/2009 от 10 августа 2009 г. (в отношении выплаты комиссионных или других вознаграждений, которые должны выплачиваться игровыми концессионерами промоутерам азартных игр).
  • Административный регламент № 34/2003 от 18 сентября 2003 г. (создание DICJ).
  • Закон № 5/2004 от 14 июня 2004 г. (Закон об игровом кредите).
  • Закон № 10/2012 от 27 августа 2012 г. (устанавливает условия входа, работы и игры в казино).
  • Административный регламент № 26/2012 от 26 ноября 2012 г. (устанавливает правила, применимые к поставке игровых автоматов и соответствующего игрового оборудования).
  • Действующие директивы DICJ.
  • Концессионные и субконцессионные договоры с концессионерами и субконцессионерами.

4. Интерактивные игры

  • Определенные в Законе об азартных играх Макао как азартные игры, в которых предлагается или может быть выигран денежный приз или другой денежный приз согласно соответствующим правилам, игрок входит в игру или участвует в ней посредством телекоммуникаций, включая телефоны, телефаксы, « Интернет », сети передачи данных, передача видеосигналов или цифровых данных, и для этого либо соглашается производить платежи наличными или любой другой ценностью, и игра также предлагается или одобряется как азартная игра, либо через электронную или механический игровой автомат в казино Макао.

Примечание: регулирование еще не принято.

5. Уголовный режим наказания

  • Закон № 8/96 / M от 22 июля 1996 г. (Закон о незаконных играх).
  • Закон № 9/96 / M от 22 июля 1996 года (Закон об уголовных преступлениях в связи с гонками на животных).
  • Закон № 6/97 / M от 30 июля 1997 года (Закон об организованной преступности), частично отменен.
  • Закон № 2/2006 от 3 апреля 2006 г. (Закон о борьбе с отмыванием денег).
  • Закон № 3/2006 от 3 апреля 2006 г. (Закон о борьбе с финансированием терроризма).
  • Административный регламент № 7/2006 от 7 апреля 2006 г. (превентивные меры по отмыванию денег и финансированию терроризма).
  • Инструкция нет. 1/2016 от 21 апреля 2016 г. (Инструкция DICJ по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма для игрового сектора).

2. Заявление на получение лицензии и лицензионные ограничения

2.1 Какие регулирующие лицензии, разрешения, разрешения или другие официальные утверждения (совместно именуемые «Лицензии») требуются для законного предложения Соответствующих продуктов лицам, находящимся в вашей юрисдикции?

В общих чертах для всех аспектов отрасли Макао следует системе административных концессий, в соответствии с которой правительство и частные компании, юридически зарегистрированные в Макао в качестве акционерной компании с ограниченной ответственностью (компании SA), заключают концессионный договор. Так обстоит дело с играми на удачу и удачу и другими играми в казино, которые были отобраны в ходе международных торгов. Проведение азартных игр в казино, pari-mutuels (скачки), лотереи и ставки на спорт может осуществляться на законных основаниях только путем заключения концессионного договора между ОАР Макао и каждым концессионером.

Согласно закону об азартных играх, заявители также должны иметь управляющего директора, который должен быть постоянным резидентом Макао, владеющим не менее 10% акционерного капитала компании-заявителя.

Монополия на игры на удачу и случайность в казино прекратилась в 2002 году после того, как местное правительство объявило международный тендер. С тех пор и в соответствии со статьей 7 Закона об азартных играх Макао трем игровым концессионерам (SJM, Galaxy и Wynn) была предоставлена ​​концессия на управление этими играми до 2020/2022 годов. Впоследствии, после внесения изменений в концессионные контракты, правительство санкционировало создание трех субконцессий (MGM, Venetian и Melco Resort), несмотря на то, что они полностью автономны от первоначальных концессий, за исключением условий их контрактов.

2.2 Если имеются лицензии, укажите структуру соответствующего режима лицензирования.

Нет доступных лицензий (концессий). Срок действия текущих договоров концессии и субконцессии истекает 26 июня 2022 года.

См. Раздел 5 (Ожидаемые реформы) ниже.

2.3 Как проходит процесс подачи заявки на лицензию на соответствующий продукт?

В соответствии с Административным регламентом № 26/2001, который был принят для регулирования всех аспектов, касающихся предоставления временной игровой концессии, требований приемлемости участников торгов и концессионеров, Макао следует системе концессий, по которой лицензия на деятельность выдается победившим заявителям после публичного тендера. .

После создания тендерного комитета в соответствии с распоряжением исполнительной власти заинтересованные компании / участники торгов, а также их директора, ключевые сотрудники и акционеры, владеющие более 5% уставного капитала, будут подвергнуты оценке пригодности и финансового потенциала в соответствии с надзор со стороны DICJ до выдачи разрешения.

После завершения публичного тендера, при условии, что все требования были соблюдены и критерии соблюдены, между концессионером и правительством Макао должен быть подписан концессионный договор, который еще больше узаконит деятельность первого.

2.4 Налагаются ли какие-либо ограничения на лицензиатов в вашей юрисдикции?

Во-первых, требования пригодности, вне всякого сомнения, являются важными ограничениями для игровых операторов не только на начальном этапе концессии, но и для продолжения их деятельности. В соответствии со статьями 14 и 15 Закона об азартных играх Макао опыт, репутация и добросовестность являются абсолютно обязательными требованиями для всех держателей концессий, а также финансовые возможности. Вышеупомянутые условия должны соблюдаться и проверяться в течение всего периода концессии (20 лет).

Аналогичным образом, все директора и акционеры, владеющие не менее 5% корпоративного капитала игрового оператора, а также ключевые сотрудники будут постоянно подвергаться контролю со стороны DICJ.

Более того, согласно тому же закону, концессионерам казино и субконцессионерам не разрешается работать с капиталом ниже 200 миллионов патак.

Конкурентные ограничения также накладываются на операторов азартных игр, включая запрещение антимонопольных соглашений и практики между концессионерами и субконцессионерами или компаниями из тех же групп, а также злоупотребление доминирующим положением и контроль над пакетами акций. Вследствие последнего операторы казино и их основные акционеры, владеющие не менее 5% корпоративного капитала, не могут прямо или косвенно владеть 5% или более капитала других операторов.

И последнее, но не менее важное: Закон об азартных играх Макао определяет Макао как «зону непрерывных игр», что означает, что только в исключительных случаях и с одобрения правительства держатели лицензий могут приостанавливать работу казино на ограниченный период времени. Кроме того, использование азартных игр и азартных игр должно происходить только в ранее авторизованном обычном казино, несмотря на то, что правительство может разрешить осуществление указанной деятельности на борту корабля или самолета, зарегистрированного в Макао, а также в растаможенной зоне международных вылетов международного аэропорта Макао.

2.5 Кратко опишите следующие особенности любых Лицензий: (i) срок действия; (ii) уязвимость к пересмотру, приостановке или аннулированию.

Согласно статье 13 Закона об азартных играх Макао максимальный срок игровой концессии составляет 20 лет, что должно быть четко указано в концессионном контракте. Однако, если концессия предоставляется на более короткий период времени, по закону разрешается одно или два дополнительных продления до указанного срока в 20 лет. Так было с SJM и MGM, концессия и субконцессия которых были первоначально предоставлены на срок 18 лет, а затем были продлены еще на два года до 26 июня 2022 года.

Несмотря на вышесказанное, концессионные контракты могут быть продлены в исключительных случаях и в чрезвычайных случаях один или несколько раз максимум до пяти лет при наличии уважительных причин и должным образом обоснованных Главным исполнительным директором. В этом случае вполне возможно, что текущие концессии и субконцессии имеют общий срок 25 лет. Это уже применялось в случае SJM и MGM (20 лет истекут 31 марта 2022 года, а концессия и субконцессия были продлены до 26 июня 2022 года).

Согласно статье 43 Закона об азартных играх Макао, ранее предоставленная концессия может быть прекращена правительством в одностороннем порядке в случаях нарушения концессионного договора, а также любого другого правового положения, регулирующего основную деятельность, или даже по соображениям общественного интереса.

Кроме того, в соответствии с законом и концессионными договорами правительство может выкупить или арестовать концессию при определенных обстоятельствах.

2.6 В зависимости от соответствующего продукта, каковы основные ограничения на предоставление услуг клиентам? Пожалуйста, укажите в этом ответе любые ограничения по продвижению и рекламе.

Предполагая, что концессия была предоставлена ​​посредством открытого тендера, держатели концессии могут предоставлять только услуги, описанные в Законе об азартных играх Макао и указанные в концессионном контракте. Таким образом, настольные игры и игровые автоматы (игровые автоматы) могут предлагаться только в наземных казино и других официальных местах, тогда как концессионеры по скачкам и ставкам на спорт предлагаются за пределами казино.

Фактически, ни ставки на спорт, ни пари-мутюели не считаются игрой на удачу и удачу. В соответствии с Законом об азартных играх Макао незаконно предлагать равные возможности или операции, предлагаемые публике (лотереи) в среде казино, даже несмотря на то, что тот же самый законодательный акт предусматривает, что лотереи могут использоваться казино после отправки Секретарь по экономике и финансам и при условии, что в концессионный договор внесены поправки.

Таким образом, уступки и дополнительные уступки в отношении игр на удачу и случайность охватывают: все игры, упомянутые в статье 3 Закона об азартных играх Макао (настольные игры); другие азартные игры, санкционированные и регулируемые правительством после 2001 года; и разрешенные электрические или механические игры (игровые автоматы). Формы игр, на которые не распространяются концессии и суб-концессии казино: pari-mutuels (скачки); публичные операции (ставки на спорт и лотереи); и интерактивные игры в казино (понимаемые как онлайн-игры).

Что касается ограничений на продвижение и рекламу, и в соответствии с Законом о рекламе, принятым в 1989 году, игры на удачу и удачу не могут рекламироваться, если сами игры являются основным посланием рекламы. Таким образом, этот закон позволяет операторам игр рекламировать игры на удачу и удачу, когда игры не являются важным элементом рекламы. Несмотря на это ограничение, концессионные и субконцессионные контракты, заключаемые правительством с 2002 года (когда вступил в силу Закон о рекламе), требуют от операторов проведения рекламных и маркетинговых кампаний как в Макао, так и за рубежом, что может рассматриваться как противоречащее Закону о рекламе.

2.7 Что такое налог и другие обязательные сборы?

В соответствии со статьей 27 Закона об азартных играх Макао концессионеры и суб-концессионеры обязаны платить специальный налог на азартные игры в размере 35% от валового дохода от азартных игр, который подлежит уплате до 10 числа каждого месяца.

Помимо упомянутого Специального игрового налога, игровые операторы также должны уплачивать 1,6% своего валового дохода от игр в государственные фонды, которые содействуют культурному, научному, социальному, экономическому и образовательному развитию (Фонды Макао), а также 2,4%. для финансирования городского развития, развития туризма и социального обеспечения. Есть исключение для SJM, с которого взимается только 1,4% для финансирования городского развития, продвижения туризма и социального обеспечения.

Кроме того, налог в размере 5% также взимается с комиссионных или других компенсаций, выплачиваемых промоутерам азартных игр.

Несмотря на вышеупомянутую систему налогообложения, были предприняты усилия по снижению налогового бремени при условии, что все концессионеры и субконцессионеры были освобождены от дополнительного налога на прибыль.

Наконец, в соответствии со статьей 20 Закона об азартных играх Макао концессионные и субконцессионные контракты предусматривают обязательство уплаты годовой премии, которая состоит из фиксированной суммы в 30 миллионов патак (примерно 3,8 миллиона долларов США) и гибкой сумма, которая в основном будет варьироваться в зависимости от количества используемых настольных игр и электронных игровых автоматов, включая игровые автоматы. При этом концессионеры и субконцессионеры должны платить 300 000 патак (примерно 37 500 долларов США) за каждый VIP-стол, 150 000 патак (примерно 18 800 долларов США) за каждую настольную игру, предназначенную для массового рынка, и 1000 патак (примерно долларов США). 125) для каждого игрового автомата.

2.8 Каковы общие требования социальной ответственности?

Не существует высокой степени социальной ответственности и контроля за вредом, причиненным игровой индустрией Макао, хотя Закон № 10/2012 («Условия входа, работы и игры в казино») внедрили добровольное самоисключение вместе со сторонними службами исключения, в которых постоянные клиенты или непосредственные члены семьи (статья 6), соответственно, могут подать заявку на исключение из все или некоторые казино в САР Макао на срок не более двух лет.

Кроме того, DICJ прилагает определенные усилия для дальнейшего повышения осведомленности общественности об ответственной игре, хотя прямых юридических требований к операторам игр нет.

2.9 Как какие-либо правила AML, финансовых услуг или платежные ограничения ограничивают или влияют на организации, предлагающие азартные игры? Разрешает ли ваша юрисдикция использование виртуальных валют для азартных игр и регулируются ли они отдельно?

На протяжении многих лет прилагаются постоянные усилия по борьбе с отмыванием денег в Макао. Помимо основной структуры ПОД, которая состоит из Закона № 2/2006 (Закон о ПОД) и Административный регламент № 7/2006 («Меры по предотвращению преступлений, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма»), DICJ с мая прошлого года установил более высокий стандарт соответствия требованиям ПОД, введя новые меры, направленные на внедрение подхода, основанного на оценке риска, и повышение качества обслуживания клиентов. процедуры должной осмотрительности, в основном связанные с идентификацией клиентов и сообщением о подозрительных операциях (Инструкция № 1/2016).

Широко известно, что отмывание денег является очень серьезной проблемой в игровой индустрии Макао, и поэтому с вступлением в силу новых инструкций, предназначенных для выполнения концессионерами казино и субконцессионерами, был сделан важный шаг в направлении более строгого соблюдения с руководящими принципами Азиатско-Тихоокеанской группы.

В свою очередь, использование виртуальных валют для игровой деятельности в САР Макао запрещено.

3. Интернет / мобильные / цифровые / электронные средства массовой информации

3.1 Как местное законодательство / нормативные акты влияют на предоставление Соответствующих продуктов в онлайн / мобильной / цифровой / электронной форме как от: (i) операторов, находящихся в вашей юрисдикции; и (ii) операторы, находящиеся за пределами вашей юрисдикции?

В САР Макао нет законов и постановлений, регулирующих все формы удаленных азартных игр, включая Интернет и мобильные игры. Игровые концессионеры не могут использовать интерактивные игры на удачу и случайность в соответствии с Законом No. 16/2001; В статье 4 этого Закона говорится, что концессии на интерактивные игры отличаются от концессий на проведение игр на удачу и случайность в казино в Макао. Следовательно, все формы онлайн-гемблинга в Макао запрещены.

Единственные легальные варианты удаленных азартных игр в Макао ограничиваются скачками и ставками на спорт, которые предлагаются исключительно Жокейским клубом Макао и Слотом Макао соответственно.

3.2 Какие другие ограничения влияют на Соответствующие продукты, поставляемые через Интернет / мобильные / цифровые / электронные средства?

Учитывая отсутствие законодательства об удаленных азартных играх, а также о доступе, регистрации и эффективных ставках на зарубежных веб-сайтах онлайн-игр, игроки, находящиеся в Макао, могут свободно получать доступ к этим веб-сайтам на пассивной основе. Однако нет никаких законов и нормативных актов, которые не позволяли бы интернет-провайдерам блокировать доступ потребителей к веб-сайтам операторов азартных игр, лицензированных за рубежом.

3.3 Какие игры на терминалах / машинах разрешены и где?

Согласно Административному регламенту No. 26/2012, который устанавливает правила, применимые к поставке игровых автоматов и сопутствующего оборудования в САР Макао, игровым операторам могут поставляться только утвержденные игровые автоматы, а также электронные настольные игры от авторизованных производителей. Разрешение DICJ подлежит строгой оценке пригодности производителя-заявителя, а также его акционеров и директоров, несмотря на возможность наличия лицензированных производителей из определенных юрисдикций (Невада, Нью-Джерси, Миссисипи, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания и другие страны). Сингапур), подающий запрос об отказе от указанной процедуры.

Настольные игры и игровые автоматы могут предлагаться только в обычных казино и других авторизованных заведениях, хотя Закон об азартных играх Макао предусматривает, что исполнительный директор Макао может разрешить в течение определенного времени проведение любых игр на удачу и удачу. сесть на борт корабля или самолета, зарегистрированного в Макао, когда он находится за пределами САР Макао и работает по туристическим маршрутам, а также использовать электронные игровые автоматы, играющие непосредственно на жетоны или деньги, в зоне растаможенного доступа к международным вылетам международного аэропорта Макао.

4. Правоприменение и ответственность

4.1 Кто несет ответственность в соответствии с местными законами / постановлениями?

Игровые операторы подлежат нормативному контролю со стороны DICJ, который отвечает за соблюдение правовых рамок, применимых к игровой индустрии в Макао. Таким образом, в соответствии с Административным регламентом нет. 34/2003 на DICJ по закону возложены полномочия по мониторингу, надзору и, таким образом, по расследованию и наложению санкций за любые административные нарушения, совершенные концессионерами и субконцессионерами игорного бизнеса, промоутерами азартных игр и производителями электронных игровых автоматов.

Более того, согласно статье 43 Закона об азартных играх Макао, акционеры, владеющие более 10% акционерного капитала любого игорного концессионера или субконцессионера, будут нести солидарную ответственность за уплату любых наложенных штрафов, даже если указанный оператор был распущен. или прекратил деятельность по какой-либо причине.

4.2 Какую форму принимают принудительные меры в вашей юрисдикции?

Незаконная игровая деятельность регулируется Законом No. 8/96 / M о незаконных играх, который санкционирует все формы операций, продвижения или помощи в играх за пределами разрешенных зон, а также любые мошеннические или незаконные игры в разрешенных зонах или любое безлицензионное предоставление ссуд или игровых кредитов посетителям.

Следовательно, любое нарушение положений, касающихся предложения незаконных игр на удачу и удачу в неразрешенных местах, будет наказано лишением свободы на срок до трех лет или наложением штрафа. В свою очередь, участие может быть подвергнуто штрафу на срок до 180 дней, в то время как любое лицо, обнаруженное на нелегальном игровом сайте, может быть привлечено к уплате штрафа на срок до 90 дней. Мошеннические игры наказываются лишением свободы на срок до пяти лет. С другой стороны, незаконное проведение игр на удачу и удачу в разрешенных местах карается лишением свободы на срок до трех лет или штрафом. В свою очередь участие карается лишением свободы на срок до шести месяцев или штрафом. И наконец, за ростовщичество дичи предусмотрено лишение свободы на срок до трех лет.

4.3 Влияют ли другие законы, не являющиеся национальными, на ответственность и правоприменение?

Нет, нет никаких международных законов, влияющих на ответственность и исполнение.

4.4 Имеются ли судебные иски по выплате долгов по азартным играм в вашей юрисдикции?

Согласно статье 1171 Гражданского кодекса Макао, азартные игры и ставки могут быть: источником стандартных обеспеченных исковой силой гражданских обязательств; источник естественных обязательств; или недействительно. Следовательно, и в соответствии с условиями указанного положения, взыскание долга по азартным играм возможно только в том случае, если это предусмотрено конкретными законами, что, следовательно, применяется к любой игровой деятельности, которая регулируется, разрешается и облагается налогом.

4.5 Какой интерес и послужной список есть у вашего местного регулирующего органа? Применялись ли штрафы, отзыв лицензии или другие санкции в вашей юрисдикции?

Законодательный орган Макао предоставил местному регулирующему органу значительные правоприменительные полномочия. От штрафов до уступок (несмотря на то, что они еще не вступили в силу) и отзыва операционных лицензий, в юрисдикции Макао существует широкий спектр санкций. Однако послужной список DICJ с точки зрения применения санкций не так богат, как это допускается действующей правовой базой. Несмотря на некоторые неофициальные и неофициальные рекомендации, выпущенные в определенных конкретных ситуациях, нет никаких записей о значительных санкциях, введенных регулирующим органом Макао. Пожалуй, самое примечательное действие со стороны DICJ на таком уровне было связано с операционными требованиями игровых промоутеров. Во второй половине 2015 г.DICJ установил более строгие операционные требования и впоследствии контролировал их полное выполнение, чтобы свести к минимуму определенные проблемы, возникающие в результате несоблюдения операций некоторыми из этих заинтересованных сторон. Несоблюдение таких требований ведет к невозобновлению годовой Лицензии организатора азартных игр. После такого изменения требований и стратегии правоприменения в последующие годы количество выдачи лицензий промоутерам игр значительно сократилось.

5. Ожидаемые реформы

5.1 Какие (если есть) предполагаемые изменения в законах / правилах об азартных играх обсуждаются в настоящее время?

Ранее в этом году правительство Макао заявило, что будет начат процесс консультаций для подготовки ранее объявленного международного открытого тендера на проведение игр на удачу и случай и других игр казино в Макао.

Вспышка пандемии COVID-19 в подавляющем большинстве повлияла на игровую индустрию, при этом выручка упала более чем на 90%.

Несмотря на недавние события, связанные с открытием границы (по состоянию на сентябрь 2020 года) с Китаем, объявленные планы правительства по запуску международного открытого тендера могут оказаться под угрозой. Тем не менее недавние публичные выступления министра экономики и финансов подтверждают, что международный открытый тендер на новые концессии в 2022 году идет по плану.

Этот текущий сценарий может также привести к тому, что долгосрочные планы по диверсификации экономики, которая полностью зависит от игровой индустрии и связанного с ней туризма, никогда не будут реализованы.

Главный исполнительный директор может рассмотреть вопрос о продлении всех концессий на азартные игры в казино (и санкционировании продления всех суб-концессий на азартные игры в казино), в конечном итоге, до максимума, разрешенного законом, то есть до пяти лет (до 26 июня 2027 года).

Несмотря на этот потенциал и, на наш взгляд, теперь более вероятный сценарий, мы ожидаем в следующем году с точки зрения законодательства следующее:

  1. Пересмотр правил в отношении промоутеров игр (в том числе требований к пригодности и финансовым возможностям) и игровых автоматов (в том числе по улучшению лицензирования производителей игровых автоматов), объявленный правительством Макао в прошлом, может произойти в течение 2020 года.
  2. Кроме того, ожидается, что уже давно ожидаемый закон об административных правонарушениях в игровом секторе, а также об игровых фишках и токенах будет принят. Фактически, Закон об азартных играх Макао гласит, что правительство Макао должно принять дополнительное законодательство, охватывающее, в частности, процесс публичных торгов, концессионные договоры, использование и частоту посещения казино, эксплуатацию помещений, используемых для эксплуатации азартных игр в казино. концессии, мониторинг валовых доходов от азартных игр, сотрудников игровых операторов казино, практика азартных игр в казино и административные правонарушения. На данный момент только законодательство о процессе публичных торгов и концессионных договорах (Административный регламент № 26/2001), частота казино (Закон № 10/2012,с поправками) и административные правонарушения, ограниченные законодательными актами, в которые они включены (Административный регламент № 6/2002 и Закон № 10/2012 с поправками).

Вернемся к вопросу о потенциальном продлении, и хотя исполнительный директор Макао может принять решение о дальнейшем продлении срока концессии (и санкционировать продление срока субконцессии в соответствии), один или несколько раз и до пяти лет правительство Макао несколько раз объявляло, что публичный тендер на присуждение концессий на игры в казино будет открыт в 2022 году. Если это так, то конец 2020 года может быть временем для начала подготовительных работ в этом направлении.

В случае, если публичный тендер все же состоится, а также с учетом недавних публичных выступлений генерального директора, ожидается, что социальная ответственность станет темой первостепенной важности в публичном тендере, который будет открыт в 2022 году.

Несмотря на то, что законы Макао прямо не предусматривают - есть взносы в общественные фонды в законе об азартных играх Макао и в концессионных (и субконцессионных) контрактах, которые упомянуты выше, - в любой момент операторы казино принимают мягкие меры. в этом отношении, особенно потому, что законодатели Макао время от времени высказываются в пользу такой необходимости, а правительство Макао дает рекомендации по ее осуществлению, особенно в отношении служащих казино; оператор китайских лотерей имеет договорное обязательство внести (на банковский счет, открытый на его имя специально для этого) сумму всех невостребованных премий и передать их благотворительным организациям, выбранным оператором напрямую и принятым ОАРМ;оператор моментальных лотерей и ставок на спорт имеет договорное обязательство ежегодно вносить 1 миллион патак в фонд, именуемый «Фонд здоровья», созданный с начальным капиталом в 2,5 миллиона патак в соответствии с договорным обязательством; SJM и MGM согласились в качестве компенсации за продление срока действия своих игровых контрактов в казино, чтобы они были включены в режим обязательного социального обеспечения и предоставили правительству Макао банковскую гарантию для обеспечения выплаты трудовых долгов.быть включенным в обязательный режим социального обеспечения и предоставить правительству Макао банковскую гарантию для обеспечения выплаты трудовой задолженности.быть включенным в обязательный режим социального обеспечения и предоставить правительству Макао банковскую гарантию для обеспечения выплаты трудовой задолженности.

Что касается труда, операторы, похоже, уделяют первоочередное внимание содержанию своих сотрудников. Несмотря на некоторые публичные выступления с просьбой о большем, факт остается фактом: содержание сотрудников, которые составляют непосредственно 25% активного населения Макао, уже является акцией социальной ответственности, которая помогает поддерживать социальную гармонию в Особом административном районе.

Кроме того, если до пандемии COVID-19 в игровой индустрии были непростые времена, то сейчас их стало гораздо больше, что вполне может привести к слиянию игровых компаний по всему миру, что может оказать прямое влияние на шахматную доску местной индустрии. .

На столе есть множество фишек, которые могут определить структуру местной индустрии в будущем.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!