Получите максимум от Genius Bar в Apple Store

08.09.2021

Несмотря на то, что Apple, возможно, делает одни из самых надежных и качественных доступных устройств, вам, вероятно, в какой-то момент понадобится поддержка оборудования или программного обеспечения для вашего iPhone, iPad, Mac или другого устройства Apple.

Хотя часто можно решить проблему самостоятельно или без посещения Apple Store, иногда лучше всего подходит личная помощь. Давайте посмотрим, как получить максимум удовольствия от посещения Genius Bar в Apple Store.

Во-первых, чтобы сэкономить время и энергию, полезно проверить, стоит ли идти в Genius Bar или лучше всего получить поддержку другим способом.

Как решить, нужна ли поездка в Genius Bar

Переключение и включение питания (выключение, включение) любого из ваших устройств Apple часто может решить различные проблемы, поэтому обязательно попробуйте это, прежде чем назначать встречу с Genius Bar или переходить к более сложному устранению неполадок.

Еще одна полезная вещь, которую вы можете быстро проверить, - это проблема устройства, а не сервиса (Wi-Fi, сотовая связь, конкретное приложение, веб-сайт и т. Д.). Посмотрите, не возникает ли у нескольких устройств одна и та же проблема, или это конкретное устройство, которое не работает нормально.

Наконец, подумайте, является ли это проблемой программного или аппаратного обеспечения. Во многих случаях проблемы с программным обеспечением можно быстро решить с помощью обновления программного обеспечения или поддержки Apple через чат, Twiter или по телефону. Также поиск в Интернете ваших симптомов / проблемы может дать полезную информацию.

Чтобы связаться со службой поддержки Apple, вы можете позвонить по номеру 800-APL-CARE, написать твит на @applesupport или посетить страницу поддержки.

Как забронировать столик в Genius Bar

Если вы решили, что лучше всего получить поддержку лично в Apple Store, лучше всего зарезервировать место, когда это возможно. Магазины Apple допускают вход в Genius Bar, но время ожидания может сильно различаться в зависимости от того, где вы живете, и от времени дня / недели, которое вы посещаете.

Два самых быстрых способа забронировать номер в Genius Bar - через его страницу поддержки или через приложение поддержки Apple. При использовании приложения ваши зарегистрированные устройства будут отображаться автоматически. Нажмите на тот, у которого возникли проблемы, и следуйте подсказкам, чтобы записаться на прием.

На странице поддержки продолжайте следовать подсказкам, пока не увидите мозаичные варианты получения поддержки, и выберите «Принять для ремонта».

Следует иметь в виду, что Apple фильтрует доступные варианты поддержки на основе выбранных вами проблем. Если вы знаете, что хотите зарезервировать Genius Bar, но не видите эту опцию, при выборе аппаратной проблемы обычно появляется опция «Принять для ремонта».

Вы также можете попробовать и позвонить, чтобы забронировать столик, но это может быть немного сложно и займет больше времени, чем использование вышеуказанных вариантов.

Что делать перед бронированием в Genius Bar

Вот несколько вещей, которые нужно сделать или обязательно сделать перед посещением Apple Store:

  • Убедитесь, что у вас есть резерв для каждого устройства, с которым вам нужна поддержка.
  • Сделайте недавнюю резервную копию вашего iPhone, iPad или Mac
  • Убедитесь, что вы знаете свой Apple ID и пароль (или несколько Apple ID, если применимо, при необходимости сбросьте пароль)
  • Если у вас есть MacBook какой-либо разновидности, часто бывает полезно взять его с собой как еще один способ сохранить информацию или восстановить устройство, если вы можете получить замену.
  • В частности, для iPhone может быть полезно узнать, сколько вы должны своему оператору связи, если используете финансовую рассрочку.

Несколько последних советов включают в себя убедиться, что вы приедете вовремя или, что еще лучше, немного раньше, и дважды проверьте статус гарантии вашего устройства. Они смогут быстро подтвердить статус вашей гарантии, когда вы приедете, но лучше знать заранее, чтобы избежать любых сюрпризов.

Чтобы получить дополнительную помощь по максимально эффективному использованию устройств Apple, ознакомьтесь с нашим практическим руководством.

JustAnswer предлагает вам 9to5Mac:общайтесь один на один с экспертом службыподдержки Apple, чтобы получить пошаговую помощь по телефону или в онлайн-чате 24/7. Получите доступ к тысячам высококвалифицированных и проверенных специалистов службы поддержки Mac. Среди специализаций: Mac, iPod, iPhone, iPad, iTunes и другие. Попробуй это сейчас.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!