Вот как симулятор клубня PewDiePie добился награды за интеграцию видеорекламы

08.09.2021

Pokemon Go был феноменом, которого мир никогда не видел. Используя технологию дополненной реальности, эта мобильная игра побудила миллионы игроков выйти в реальный мир и щелкнуть виртуальными Poke Balls, чтобы поймать покемонов. Игра дебютировала в США 6 июля 2016 года, и в первые несколько дней после релиза люди, играющие в игру, были связаны с давками через Центральный парк, автомобильными авариями и вооруженными ограблениями.

Pokemon Go, по сути, стал самым большим хитом лета.

Однако с новым сезоном приходит новое увлечение. В сентябре 2016 года в магазинах приложений появилась новая мобильная игра, доказавшая, что ничто не затмевает самый популярный бренд или знаменитость современности - звезд YouTube - и, в данном случае, PewDiePie (Феликс Кьельберг) и его 54-миллионную Bro Army. Речь идет о мобильной игре: PewDiePie's Tuber Simulator.

Tuber Simulator, созданная компанией Outerminds из Монреаля, на самом деле является их второй игрой с участием PewDiePie, самого подписанного пользователя YouTube. Tuber Simulator не только превзошел пресловутого зверя лета, Pokemon Go, но и стал бесплатным приложением №1 в течение 24 часов после выпуска.

«Мы ожидали, что игра будет успешной, но не настолько успешной», - говорит Гислен де Пессемье, соучредитель Outerminds, а также менеджер по развитию бизнеса и сообщества.

Tuber Simulator также не отставал от Кардашьян, побив рекорд, который когда-то держала Ким Кардашьян из Glu: Голливуд по количеству установок в первую неделю выпуска мобильной игры под руководством знаменитостей.

В разговорах об успехе Tuber почти теряется феноменальная интеграция монетизации видеорекламы с вознаграждением. Здесь мы исследуем уникальное партнерство Outerminds и PewDiePie, а также подробно рассмотрим гениальность четырех различных интеграций видеорекламы Tuber Simulator с вознаграждением, которые в настоящее время демонстрируют более 80% вовлеченности игроков.

Маловероятное партнерство

В ноябре 2014 года PewDiePie заручился помощью неожиданного партнера, чтобы создать мобильную игру с его подобием: Outerminds. Предыдущая команда из трех человек оказалась в нужном месте в нужное время, работая в GamePlay Space, коворкинге для разработчиков игр в самом сердце Монреаля. Так случилось, что в этом самом коворкинге проходил игровой джем, спонсируемый Game Jolt, и PewDiePie присутствовал на нем в качестве судьи.

Результатом трехдневного спринта по разработке игр для Outerminds стал PewDiePie's Paradise Island, простой платформер, посвященный PewDiePie, его двум мопсам (Майе и Эдгару) и другим отсылкам к серии видео мегазвезды YouTube. Хотя Paradise Island не выиграл игровой джем, он завоевал сердце и бизнес PewDiePie. Вскоре после игрового джема PewDiePie стал партнером Outerminds, начав в январе 2015 года полноценную разработку того, что впоследствии стало PewDiePie: Legend of the Brofist.

Изображение через YouTube

Legend of the Brofist, платформер с ценой в 5 долларов, занял первое место в чартах самых платных магазинов приложений вскоре после запуска в сентябре 2015 года, заняв первое место в нескольких странах.

Основываясь на успехе Brofist, обеим сторонам было важно увидеть, как будет работать бесплатная мобильная игра с PewDiePie в главной роли.

«Наши отношения с Феликсом складывались очень хорошо», - сказал де Пессемье Фиберу в интервью. "Мы нравимся друг другу. Мы хотели сделать еще одну игру. Мы хотели проверить, что было бы, если бы мы сделали бесплатную игру ».

Итак, Outerminds подошли к чертежной доске, чтобы найти идеи для продолжения Legend of the Brofist. Они решили разработать простую игру, в которой игрокам нужно моделировать процесс создания видео на YouTube. «Мы решили сделать метагейм, которым вы хотите стать PewDiePie, потому что это было просто весело», - говорит де Пессемье.

Изображение через YouTube

Сначала Outerminds надеялись, что разработка игры займет у вас три месяца. Однако, как это обычно бывает с разработкой мобильных игр, все меняется. Студия добавила игровой цикл, в котором пользователи могут покупать предметы, чтобы украсить ими свою комнату «Клубня».

Несмотря на то, что в исходный документ по дизайну мобильной игры было добавлено больше, Outerminds были счастливы, что нашли время, чтобы сделать игру, которую они задумали. «Это заняло больше времени, чем предполагалось, но я думаю, что оно того стоило», - говорит де Пессемье.

Видео с вознаграждением настолько «мета»

С самого начала разработки Tuber Simulator компания Outerminds вкладывала свое время и энергию в создание вознагражденных видеоинтеграций, которые игроки хотят смотреть. Ключевым моментом здесь является «желание» игроков смотреть, которое в корне отличается от интеграции видео с вознаграждением, которое Outerminds хочет, чтобы игроки смотрели. Это ставит игроков на первое место, а на второе - Outerminds.

«Решения были приняты больше с точки зрения удовлетворения геймера, чем удовлетворения нашего кошелька», - говорит де Пессемье.

Помимо обеспечения интеграции рекламы с вознаграждением, которую игроки действительно хотят смотреть, Outerminds разработали стратегию монетизации видеорекламы, которая соответствует центральной теме и эстетическому виду Tuber Simulator. В первые несколько минут FTUE (первый пользовательский опыт) голос за кадром от PewDiePie описывает, как игроки могут взаимодействовать с видеообъявлением с вознаграждением, одновременно высмеивая концепцию просмотра видеообъявлений в мобильной игре. .

«Мы смеемся над самой рекламой», - говорит де Пессемье. «Каждый раз, когда вы смотрите рекламу, есть какая-то шутка. Например, Заводной апельсин. Даже если вы не знаете Заводного апельсина, вы видите PewDiePie в смирительной рубашке.

«Это как если бы игра - супер-мета о рекламе».

Изображение через Outerminds

В общей сложности Tuber Simulator имеет 4 различных интеграции рекламы с вознаграждением, все из которых отмечают флажки интеграции видеообъявлений с вознаграждением:

  • Полностью принять участие ✓
  • Легко доступен ✓
  • Естественно часть основного цикла игры ✓
  • Щедрое вознаграждение ✓
  • Сделайте рекламу и IAP одним и тем же ✓
  • Сам по себе рекламный опыт - это весело и полезно без внешней мотивации (т.е. только вознаграждения) ✓

Интеграция видео с вознаграждением # 1: Создание видео

Основным игровым процессом Tuber Simulator является создание видеороликов. Как и настоящие ютуберы, игроки создают видео, чтобы генерировать просмотры и привлекать подписчиков. В меню для создания видео игроки представлены в самом верху с призывом к действию, который гласит: «BOOST! X2 ». Это позволяет игрокам создавать новые видео в два раза быстрее в течение ограниченного времени. Все, что игроки должны сделать взамен, - это посмотреть короткую видеорекламу.

Интеграция видео с вознаграждением # 2: Доставка товаров

Просмотры и подписчики, собранные в процессе создания видео, выступают в качестве мягкой валюты игры. Игроки могут использовать эти валюты для покупки предметов в магазине. Все предметы являются либо косметикой для Клубня, либо предметами и украшениями, которые можно разместить внутри комнаты Клубня. После того, как игрок что-то купит в магазине, он должен дождаться доставки товара.

Outerminds мастерски интегрировали вознагражденную интеграцию видеорекламы, которая идеально вписывается в контекст игры. После того, как предмет куплен, игрокам предоставляется возможность просмотреть видеообъявление, чтобы ускорить время доставки.

Интеграция с видео с вознаграждением # 3: Квесты

У игроков есть возможность выполнять квесты как за мягкую, так и за твердую валюту. Добавление новых квестов требует Bux, твердой валюты Tuber Simulator. Outerminds добавили альтернативу открытию квестов с помощью видео с наградами. Посмотрев видео с вознаграждением, игроки могут получить доступ к новому квесту, не платя реальные деньги за Bux - отличная альтернатива, которая не влияет отрицательно на стоимость твердой валюты игры.

Интеграция с награжденным видео # 4: Sponsor Eagle

В случайные моменты игры белоголовый орлан, метко названный орлом-спонсором, летает взад и вперед по комнате игрока, принося случайную награду. Если игрок нажимает на орла, который парит по экрану, ему иногда предоставляется возможность посмотреть видеообъявление с вознаграждением, чтобы умножить (удвоить или утроить) сумму вознаграждения.

Размещение Sponsor Eagle дает Outerminds возможность предоставлять вознаграждения игрокам в поисках дополнительных вознаграждений без ущерба для их внутренней мотивации просто играть в игру. Незнание точно, когда появится Sponsor Eagle, создает для игроков неуверенность, сохраняя их мотивацию продолжать игру не из чистой потребности в наградах, а из-за удовольствия от встречи с Sponsor Eagle в непредсказуемое время.

Прочтите следующие

  • Монетизация

Жанры игр, встречайте свою рекламу!

Категория игр в App Store может похвастаться колоссальным потребителем в 100 миллиардов долларов.

Тони Коэн, менеджер по контент-маркетингу

Три элемента, которые делают гиперказузу устойчивой в мире после IDFA

Касание, смахивание, поворот, стек, слияние. Игра началась! С 2020 года в магазинах приложений есть.

Тони Коэн, менеджер по контент-маркетингу

Как контекст App Store может сделать ваш UA

Digital Fyber Focus - это наша онлайн-серия, в которой участвуют ведущие игроки отрасли, лидеры мнений.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!