Как создатель Flight Rising прошел путь от разработчика до заместителя

08.09.2021

Было около 4 часов утра. 29-летний заместитель шерифа округа Паско ехал по State Road 54 в Уэсли-Чапел, штат Флорида, когда красный Ford F-150 свернул на его полосу и врезался в его патрульную машину.

Хилл, который был слишком ранен, чтобы говорить, сумел активировать аварийную кнопку на своем радио. Кто-то в соседнем доме услышал аварию и вышел на улицу, чтобы помочь ему, но не смог открыть дверь его разбитого автомобиля. Добрый самаритянин просунул руку прямо в дверь и держал Хилла за руку, пока не подоспела помощь.

Власти заявляют, что водитель грузовика, 25-летний Бертин Хаймс, убежал пешком. Он прошел пять с половиной миль до дома своего брата, где вместе с женой, братом и невесткой сговорились скрыть случившееся.

Хаймс был арестован за то, что покинул место аварии с серьезной травмой и управлял автомобилем с истекшим сроком действия прав. Трое членов семьи, которые пытались солгать ему, также были арестованы и обвинены в создании препятствий.

Тем временем Хилла доставили в местную больницу.

«Я знал, во что ввязываюсь», - сказал Хилл в недавнем интервью WTSP, филиалу CBS. (Полное раскрытие: автор - сотрудник WTSP.) «Я знал, что однажды со мной что-то может случиться. Я никогда не думал, что это будет лобовое столкновение».

Хилл не помнит аварии, которая чуть не унесла его жизнь, но он полон решимости оправиться от нее и вернуться к любимой работе. Он также хочет вернуться к своей первой любви, которая теперь остается в стороне во время долгого выздоровления: созданию видеоигр.

Новая игра улетает

Даррен Хилл начал работу над собственной видеоигрой еще в 2005 году, когда он встретил внештатную художницу Джессику Пеффер на сервере Shadow Council в многопользовательской сетевой ролевой игре World of Warcraft . Пеффер сказала Хиллу в голосовом чате, что хочет сделать игру с участием драконов. Он предложил сделать для нее быструю демонстрацию, и это привело к их первому проекту - Flight Rising .

«Я не знаю, можно ли это назвать стартовой разработкой, но именно тогда мы начали собирать идею», - говорит Хилл. «Мы начали создавать сценарии, экспериментировать с дизайнерскими идеями и тому подобное».

Flight Rising - это браузерная социальная игра, посвященная разведению драконов. Сначала вы создадите своего дракона. Затем вам будет предоставлен случайно сгенерированный представитель противоположного пола. Оттуда вы инкубируете кладку яиц, а гены передаются от родителей к вылупившимся птенцам. Внутриигровое руководство даже покажет вам, как создавать свои собственные шкуры драконов с помощью программного обеспечения для редактирования изображений, такого как Photoshop.

Как и многие социальные игры, Flight Rising поощряет творчество. Вы сможете стратегически разводить своих драконов, чтобы добиться определенного вида, или случайным образом объединять их в пары и рискнуть в генетической лотерее. Это игровой процесс, который нравится как экспериментаторам, так и перфекционистам, людям, которые любят глубоко погружаться в слияние демонов Шин Мегами Тенсей или разведение покемонов . Все дело в том, чтобы создать что-то уникальное и поделиться этим с другими.

Сначала работа над игрой шла медленно. Хилл провел год в Корее, обучая английскому языку (и обучаясь у своих учеников в StarCraft ), в то время как Пеффер работал над серией книг с инструкциями по рисованию под названием DragonArt .

«В том году у нас не было большой работы по разработке, потому что Джесс пришлось сосредоточиться на своей книге, а мне пришлось сосредоточиться на том, чтобы уехать из страны», - говорит Хилл. «Но потом, когда я вернулся в 2007 году, я бы сказал, что именно тогда развитие действительно ускорилось. Я вернулся во Флориду и в то время работал над степенью магистра».

Получив степень магистра управления производством в Университете Full Sail, в 2010 году он переехал в Калифорнию. Он надеялся работать в игровой индустрии и подал заявку на работу в таких компаниях, как Blizzard Entertainment и Red 5 Studios. Но взломать оказалось сложно. Вместо этого он устроился на работу в Smarthome, компанию по производству бытовой электроники, специализирующуюся на продуктах для домашней автоматизации, таких как диммеры, термостаты и датчики движения.

В конце концов, Хилл решил покинуть Калифорнию и вернуться домой во Флориду, чтобы стать заместителем шерифа. Blizzard позвонила ему в день его отъезда и спросила, есть ли у него время на интервью. Он отказался. Хотя ему бы понравилось работать в Blizzard, его решение уже было принято. Он собирался в правоохранительные органы. Он не сожалеет об этом решении.

«Это было то, чем я всегда хотел заниматься», - говорит он. "Мне нравилась моя работа в Калифорнии, но это было как - я не знаю, как еще описать это, кроме как голодание. Когда вы немного голодны, вы можете сидеть и игнорировать это, но чем дольше вы сидите там и игнорируйте это, вы становитесь голоднее. Это была одна из тех вещей. Я любила свою работу, но что-то еще звало меня, и я должен был это сделать ».

Тем временем работа над Flight Rising продолжалась, несмотря на ряд задержек и неудач. Ни Хилл, ни Пеффер никогда раньше не создавали видеоигр. Они также никогда раньше не занимались веб-дизайном, и разработка сайта заняла у них много времени.

«Мы перезапускали пару раз, потому что нам не нравился дизайн и не нравилось, как работает система. Это был очень амбициозный проект, в котором участвовали всего двое из нас», - говорит он.

Затем возникла проблема денег. Без помощи издателя или инвесторов Хилл и Пеффер оплатили затраты на разработку Flight Rising из своего кармана. Они потратили тысячи долларов на серверное пространство и доменные имена. Хилл был вынужден подрабатывать в офисе шерифа, работая в местных кинотеатрах и на конгрессах в качестве охранника.

«Мы старались свести [расходы] к минимуму, потому что, как вы знаете, мы работали на работе, пытались жить своей жизнью, а также сами оплачивали разработку игры», - говорит он.

В конце концов, они наняли еще одного программиста и иллюстратора, чтобы помочь с проектом. После успешного бета-тестирования команда, теперь называющая себя Stormlight Workshop, запустила кампанию на Kickstarter. Целью было собрать 3500 долларов на покупку нового выделенного сервера, который увеличит скорость загрузки, эффективность и емкость игры. Эти деньги, по словам Хилла, покроют только часть годовой стоимости серверного хостинга - ровно столько, чтобы запустить игру.

К моменту завершения кампании более 800 человек поддержали проект почти на 39 000 долларов.

«Нам просто пришло в голову, что наша игра привлекает столько людей», - говорит Хилл. «Таким образом, мы действительно смогли получить дополнительное место на сервере и получить больше вознаграждений на Kickstarter с этого момента. И мы не только получили больше места на сервере, но и получили его на более длительный период времени. Первоначально они планировали предоставить нам еще три месяца серверное пространство из первоначального количества на Kickstarter. В итоге мы получили три сервера на год с новым объемом ».

После завершения обновления оборудования Flight Rising официально был запущен в апреле 2013 года - через восемь лет после того, как Хилл и Пеффер впервые начали над ним работать.

Неожиданный успех

Поначалу Хилл не ожидал многого от Flight Rising . Он думал, что это будет новинка, игра с несколькими сотнями игроков онлайн. По оценкам Хилла, менее чем через год после запуска у Flight Rising сейчас около 40 000 пользователей.

Это число может показаться многим скромным, но Хилл говорит, что это больше, чем он ожидал.

«По моему мнению, это должно было быть. Максимум 500 человек онлайн в любой момент времени. Я действительно думал, что это то, к чему это приведет, но теперь у нас есть тысячи онлайн в любой момент времени, и это просто потрясающе " он говорит. «Нам пришлось пересмотреть многое из того, что я сделал, потому что я не учел это, когда создавал это. Я не думал:« Мне нужна система, которая будет обслуживать тысячи пользователей », так что это было много перестройки. Трудно было наверстать упущенное ».

Игра растет такими быстрыми темпами, что команде пришлось временно закрыть регистрацию новых игроков. Он также зарабатывает деньги благодаря своим косметическим (и необязательным) микротранзакциям. Хотя он не хочет говорить о доходах от игры, Хилл говорит, что игра не сделала его богатым, но дала ему немного больше финансовой свободы.

«Я скажу, что дела идут достаточно хорошо, чтобы оплачивать все серверные сборы и позволить нам сосредоточить на этом свое время», - говорит он. «Это стоило того, чтобы сосредоточить на этом наше время, вместо того, чтобы работать слишком много в другом месте».

Благодаря успеху игры Хиллу больше не нужно работать сверхурочно. Это также позволило ему сэкономить немного денег на первоначальный взнос за дом, что, как он чувствовал, он не мог сделать раньше, имея только зарплату депутата.

«Я бы никогда не смог позволить себе первоначальный взнос за дом. Это было проблемой. Но Flight Rising [позволил] мне фактически вложить немного денег в мои сбережения», - говорит он.

Но с успехом есть и подводные камни. Недавняя угроза взлома закрыла Flight Rising примерно на неделю после того, как были взломаны учетные записи нескольких игроков. В то время команда Flight Rising заявила в сообщении на форуме, что нет убедительных доказательств утечки данных, что проблемы, вероятно, были вызваны атаками, совершенными против игры в первый месяц ее существования, до того, как были установлены дополнительные меры безопасности. В качестве меры предосторожности был выпущен глобальный сброс пароля.

Совсем недавно Flight Rising стал объектом еще более злонамеренных действий. Команда заявила, что веб-сайт получает большое количество трафика от людей, которые, вероятно, используют игру через ботов, что вызывает потерю предметов и проблемы с загрузкой для других игроков. В ответ они запустили серверную часть на ежечасной основе.

Хотя Хилл говорит, что безопасность больше не является большой проблемой, подобные инциденты не позволяют команде работать над новым контентом.

«Мы давно запланировали множество функций, но мы отвлеклись от [них] из-за проблем со стабильностью, из-за инцидентов со взломом. Каждый раз, когда я делаю шаг вперед по одной из этих функций, кто-то что-то делает, и это отбрасывает нас назад. Либо кто-то находит эксплойт и атакует его, делает что-то вредоносное, либо кто-то пытается получить данные наших пользователей », - говорит он.

Путь к выздоровлению

Многие функции, над которыми работал Хилл, сейчас приостановлены из-за автокатастрофы в Новый год. До травмы он планировал заняться общими улучшениями сайта на основе отзывов игроков.

Качество важно для Hill. Когда что-то в Flight Rising ломается, он разбирает это. Он не может продвигаться ни по одному другому проекту, пока не выяснит, как это исправить. И эта целеустремленная решимость может помочь ему пережить предстоящие месяцы.

Его правая рука имеет волосяной перелом прямо под локтем, а обе ноги сломаны. Большеберцовая и малоберцовая кости правой ноги были раздроблены. Врачам потребовалось шесть часов и 52 скобы, чтобы исправить повреждение. Большеберцовая и малоберцовая костей левой ноги сломаны по линии роста волос, а левая бедренная кость сломана. Теперь у него в ноге титановый стержень.

«Кроме этого, только некоторые порезы и царапины», - говорит Хилл. «Нет травмы головы. У меня порезана голова, но нет травмы мозга или позвоночника. Так что мне действительно повезло».

Хилл получил огромную поддержку со стороны сообщества Тампа-Бэй. Сотни комментариев были оставлены на странице офиса шерифа округа Паско в Facebook, многие выражали возмущение и шок по поводу аварии и молились за скорейшее выздоровление депутата.

Некоторые из его коллег прозвали его «Робокоп».

Восходящая Flight сообщество продемонстрировало свою поддержку. Один из его коллег-разработчиков Stormlight Workshop, иллюстратор Дана Пулл, пролетел через всю страну, чтобы навестить Хилла в больнице через несколько дней после аварии. Сообщение на форуме о побеге на веб-сайте Flight Rising наполнено сочувствием и соболезнованиями по отношению к "Акири", онлайн-персонажу Хилла.

«Они разместили новостной пост. После крушения, в котором говорилось, что я попал в аварию, и я не приеду еще некоторое время, - говорит он, - и от сообщества Flight Rising было много добрых пожеланий . около 82 страниц на нашем форуме в этой ветке, где люди просто говорят: «Выздоравливайте», «Выздоравливайте скорее», «Надеюсь, вам станет лучше», и тому подобное. Это было потрясающе ».

Новости об аварии также вдохновили людей поделиться своим опытом с наездами. Плакат форума «Реланса» рассказывал о дяде, убитом пьяным водителем, которого позже поймали в Польше. «Драконица» упомянула подругу, которая потеряла своего парня и четырех собак из-за пьяного водителя с приостановленными правами. Однако для "VaraAnn" авария произошла особенно близко от дома.

«Я точно знаю, каково попасть в автомобильную аварию», - написала она. "Хотя моя сестра и я ушли с гематомами на ногах и хлыстом, последствия и то, что они сделали с нашей жизнью, были непредвиденными. Я молюсь, надеюсь и желаю всего наилучшего, и чтобы все потом было положительно и в вашу пользу ! "

Другие нашли время, чтобы создать нарисованные от руки карточки выздоровления на тему дракона для своего любимого мастера по шифрованию, и все их мысли и молитвы не остались незамеченными.

«Игроки потрясающие, - говорит Хилл. «Они никогда не перестают удивлять меня своей щедростью друг к другу. Это было впечатляюще».

Хилл покинул больницу общего профиля Тампы 22 января. С тех пор он проводил каждый день, просто пытаясь встать, работая над восстановлением силы мышц ног. Он ожидает, что пройдет как минимум четыре месяца, прежде чем он снова сможет использовать свою правую ногу, потому что кость в нижней части этой ноги «полностью превратилась в порошок».

Когда он не занимается физиотерапией, он проводит время, играя в видеоигры. «[Я] пошел прямо домой и играл на моей PlayStation 4 с моими братьями», - говорит он. «Мы сыграли в Assassin's Creed: Black Flag, а затем в Call of Duty: Ghosts ».

Хилл также провел много времени с Final Fantasy XIV и Diablo III и сказал, что любит игры с открытым миром. «Это мой любимый вид. Дайте мне огромный открытый мир, и меня затянет на несколько дней», - говорит он со смехом. «Я думаю, что это одна из вещей, которая привлекла меня и в правоохранительные органы, знаете ли. Просто одна из тех вещей в открытом мире, где вы переходите от миссии к миссии».

После того, как его допустят к легкой работе, Хилл применит свои навыки компьютерного программирования для работы в отделе по борьбе с экономическими преступлениями, следственном отделении шерифа округа Паско, которое занимается кражей личных данных, мошенничеством с кредитными картами и чеками, подделкой, эксплуатацией пожилых людей, компьютерами. преступления, связанные с Интернетом, и мошеннические схемы.

Он также планирует создать еще одну игру. Хотя еще слишком рано делиться подробностями, он говорит, что хотел бы сделать приложение для Android.

«Просто потому, что в наши дни так много мобильных платформ», - говорит он. «Это огромная часть игр прямо сейчас. Есть масса мобильных игр, и я знаю, что буду просто еще одной из них, но я бы хотел, чтобы она была там».

Независимо от того, создаст ли он когда-нибудь новую игру или нет, одно можно сказать наверняка: Даррену Хиллу не обязательно быть в патрульной машине в день Нового года. Он мог бы устроиться на более высокооплачиваемую работу в калифорнийском офисе или сделать карьеру в независимом игровом дизайне. Но он предпочел служить и сказал, что, скорее всего, снова выйдет на дороги.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!