Сколько будет стоить игровая индустрия в 2021 году? [+25 мощных характеристик]

08.09.2021

Давным-давно в нашей собственной галактике была выпущена первая в мире коммерческая аркадная игра Computer Space.

Это была ступенька, и она должна была подготовить мир к тому, что должно было произойти - мании видеоигр.

Повальное увлечение поразило мир всего год спустя, в 1972 году, с выпуском Pong, который, как вы уже догадались, был аркадной версией пинг-понга. С тех пор индустрия видеоигр покорила мир, и ее доходы только растут.

Что заставило нас спросить себя - сколько стоит игровая индустрия?

Вы, наверное, задали себе тот же вопрос.

Мы вас прикрыли.

Сколько стоит игровая индустрия? Подумайте о миллиардах

  • К 2025 годумировой игровой рынок достигнет 256,97 миллиарда долларов.
  • В игры играют более 2,5 миллиардов человек во всем мире.
  • В 2020 году рынок игровых консолей продемонстрировал самые низкие темпы роста с 2015 года.
  • Игроки потратили 4,5 миллиарда долларовна иммерсивные игры до 2020 года.
  • Ориентировочная стоимостьSony Interactive Entertainment составляет 13,4 миллиарда долларов.
  • Аудитория киберспорта составляет около 456 миллионов человек.
  • Набирают популярность мобильные игры с высоким качеством воспроизведения.

Это впечатляющие цифры, правда?

Давайте проверим последние данные!

Сколько стоит игровая индустрия Статистика за 2020 год

Чтобы держать вас в курсе последних событий в отрасли, мы собрали одни из лучших статистических данных о доходах индустрии видеоигр за 2020 год. Давайте прямо в это погрузимся!

1.Согласно прогнозам, к 2025 году мировой игровой рынок достигнет 256,97 миллиарда долларов.

(Источник: Mordor Intelligence)

Еще в 2019году эта цифра составляла около 151,55 миллиарда долларов.Статистика игровой индустрии показывает, что, по прогнозам, с 2020 по 2025 годотрасль будет расти со скоростью 9,17% .

2.В 2020 году рынок видеоигр стоил более 90 миллиардов долларов.

(Источник: We PC)

Отчеты показывают , что доходы индустрии видеоигр были 78610000000 $в 2017.Согласно статистике на доходы видео игровой индустрии за годом, рынок вырастет в размере 2,29%в годе от 2020 до 2024.Это приведет к ожидаемому к 2024 годуобъем рынка составит 100,56 млрд долларов.

3.В 2020 году игроки потратили 4,5 миллиарда долларов на иммерсивные игры.

(Источник: Business Wire)

Согласно статистике игровой индустрии на 2021 год, иммерсивные игры, также известные как VR-игры, примерно в 20 раз интереснее традиционных игр.Такие компании, как Bigscreen VRи AltspaceVR(две крупные компании отрасли), быстро продвигаются в будущее виртуальных игр, быстрее, чем многие ожидают.

4.Азиатско-Тихоокеанский регион претендует на самый крупный доход от игр в мире.

(Источник: Statista)

По игровой статистике промышленности, игровой доход в Азиатско-Тихоокеанский регионоцениваются в размер до более $ 174 млрд на 2021Отчетов дальнейшие показывают , что около 72200000000 $были созданы на азиатском рынке игры водиночкув 2019Это вдвое больше , чем в Северной Америке игры рынок.

5.Китай - страна с крупнейшим в мире рынком видеоигр.

Согласно статистике игровой индустрии за 2021 год, Китай занял первое местосреди крупнейших игровых рынковв мире.

По состоянию на конец года выручка компании составила 40,8 миллиардадолларов США. СШАвнимательно следили за, занимая второе место с 36,92 млрддолларов США в ежегодных поступлениях.

6.В 2020 году рынок игровых консолей продемонстрировал самые низкие темпы роста с 2015 года.

(Источник: Newzoo)

Рынок консольных игр переживаетнезабываемые времена с 2015 года. Однако факты о видеоиграх показывают, что 2020 год будет довольно сложным для рынка консольных игр.

В конце туннеля есть свет- выпуск впрошлом году Sony PlayStation 5 и консоли Microsoft следующего поколенияможет переломить эту тенденцию .

7.Ожидается, что в 2021 году мобильные игры займут 57% рынка цифровых игр.

В 2021 году на мобильные игрыприходилось почти 50% мирового дохода от видеоигр, и, похоже, в ближайшее время ситуация не замедлится.

Уровень проникновения мобильной связии использования игровых смартфонов продолжает стремительно растив глобальном масштабе. В результате тенденции игровой индустрии предсказывают, что выручка от мобильных игр превысит отметкув 100 миллиардов долларов к 2023 году.

8.Razer планирует инвестировать 7,2 миллиона долларов в игровой рынок Сингапура.

(Источник: Business Wire)

Razer хорошо известна своими игровыми аксессуарами и периферийными устройствами. Отчеты показывают, что киберспортивная компания проявила большой интерес к росту сингапурского игрового рынка.Стремясь укрепить игровую нишу в стране, Razer ищет гарантии для игровых компаний и команд киберспорта, базирующихся в стране.

Общая статистика индустрии видеоигр

Хорошо, теперь, когда вы ознакомились с последними данными, давайте посмотрим на отрасль в хронологическом порядке.

9. Согласно прогнозам, в 2020 году игровая индустрия принесет 179,7 миллиарда долларов.

(Источник: Business Insider, Marketplace)

Многие пострадали из-за COVID-19. Игровая индустрия не входила в их число.

Во время пандемиидоходыиндустрии видеоигрвырослинастолько , что эксперты прогнозировали прибыль в 179,7 млрддолларов к концу 2020 года.

Но на самом деле все было немного иначе.

10. В 2020 году игровая индустрия принесла почти 162,32 миллиарда долларов.

(Источник: разведка Мордора)

К концу 2020 года рынок видеоигр фактически принесдоход в размере 162,32 миллиардадолларов. Хотя это не так уж далеко от прогнозов экспертов, это все же немного разочаровывает.

Однако ожидается, что в ближайшие годыэтот рост продолжится. Тенденции в области видеоигр показывают, что в 2026году отрасль, вероятно, вырастет до 295,63 миллиарда долларов.

11.Ожидается, чтов 2021 году прибыль от видеоигр достигнет 180,1 миллиарда долларов.

(Источник: VentureBeat)

Мы хотим поблагодарить звезду нашего шоу - смартфоны. Мы уже установили, что мобильные игры захватывают мир. Ожидается, что их доля рынка вырастет на 59%. Согласно прогнозам, в 2021 годуигры для ПК принесут 32,3 миллиарда долларовприбылии составят 19%мирового рынка игр. А вот консольные игры получат 22%.

Хорошо, это здорово.

Но в какие видеоигры играют люди и какие из них наиболее популярны?

У нас приготовлено больше сюрпризов. Вы знаете, как ваша бабушка просто обожает пасьянс? Что ж, она не единственная.

12. Казуальные и гипер-казуальные игры правят миром мобильных игр.

(Источник: GameSpace, Deconstructor of Fun)

Головоломки, аркады, симуляторы, образ жизни и игры в стиле бинго - все это безумие.

Пользователи любят простые игры, в которые уходит мало времени. Они известны как гипер-казуальные игрыи включают такие игры, как Love Balls и SpinUp Jump.

Мы попросили Йоду рассказать нам, сколько стоит индустрия казуальных игр.

Большая часть владельцев смартфоновсостоит в фан-клубе головоломок. В 2020 году он заработал более 5,1 миллиарда долларов, что на 29% больше,чем в 2019 году. На долю головоломок также приходилось чуть более 50%всех доходов от казуальных игр в 2020 году.

Но давайте поговорим о киберспорте.

Что такое киберспортивные игры? Techopedia определяет их как «соревновательные шутеры от первого лица, большие многопользовательские онлайн-ролевые игры или даже примитивные логические или экшн-игры, если в них присутствует соревновательный элемент».

Давай, спросите нас, насколько они популярны и какую часть доходов индустрии видеоигр они приносят. Пожалуйста.

13. Ожидается, что мировая аудитория киберспорта достигнет 456 миллионов человек.

(Источник: Newzoo)

Хорошо, традиционные сервисы видеостриминга, отойдите немного в сторону - в городе новый шериф. Такие платформы, как Twitch, убивают его в 2021 году.

Площадки вряд ли могут вместить всех желающих. В лигах Overwatch и LoL даже предполагается, что в будущем будут построены собственные площадки. Уже сейчас строятся новые киберспортивные арены - стадион LCK Esports в Сеуле, арена Университета Full Sail во Флориде, а также одна в Ричмонде, Канада.

Мы никогда не думали, что получим эти цифры, когда исследовали, сколько стоит игровая индустрия.

Теперь, когда мы знаем, сколько людей являются убежденными фанатами киберспорта, неудивительно, что

14. Согласно прогнозам, выручка от киберспорта в 2021 году достигнет 1,084 миллиарда долларов.

По итогам 2020 года чистая выручкаEsportsсоставила 947,1 миллиона долларов.

Это впечатляющее число связано с тем, что в индустрию киберспорта поступают деньги от рекламы, спонсорстваи прав СМИ. Мы говорим об огромных инвестициях в бренд.

Ожидается, что в связи с ростом размеров индустрии видеоигр выручка в 2024 годудостигнет 1,61 миллиарда долларов. Не могу дождаться, чтобы увидеть это!

15.FIFA21 была самой продаваемой игрой в Великобритании.

Цифры, собранные GamesIndustry.biz, также показали, что Call Of Duty: Black Ops Cold Warявляется игрой номер один по продажам в США. Animal Crossing: New Horizons был лидером в Японии.

16. Activision Blizzard - крупнейшая компания по производству видеоигр в 2021 году.

В настоящее время рыночная капитализация компании составляет 70,74 миллиарда долларов, чтона 25%больше, чем вмае 2020 года.

Это довольно большая часть игрового рынка. Activision Blizzard - это компания, создавшая Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: World of War и Call of Duty: Modern Warfare.

Сразу за ним идет японский гигант Nintendoс рыночной капитализацией 64,73 миллиарда посостоянию на март 2021 года. Они создали одни из самых популярных видеоигр, в том числе Animal Crossing и Mario Cart.

EA занимает третье местос оценочной стоимостью $ 37,43в марте 2021 года. Они отвечают за игры FIFA и Star Wars.

Как насчет того, чтобы приступить к очистке сцены для некоторых из менее известных имен? В конце концов, рынок инди-игр тоже заслуживает пяти минут славы.

Вам интересно, что именно означает инди-игра?

Инди происходит от слова «независимый», что означает, что они не принадлежат ни к одной из крупных акул индустрии.

Популярные игры на территории инди-игр включают Super Meat Boy, Furi, Bastion, Fez, Dead Cells и Celeste.

Они давно присутствуют на рынке, в тени гигантов. Тем не менее, они медленно и уверенно делают себе имя.

И если мы еще не поразили вас масштабами индустрии видеоигр, приготовьтесь к тому, что ваша челюсть упадет на пол.

Оказывается, индустрия видеоигр зарабатывает больше денег, чем Голливуд.

17. Ожидается, что прибыль от продажи билетов достигнет41,7 миллиарда долларов .

(Источник: TechCrunch)

Исполнительный директор Netflix Рид Хастингс в даже признался , что он видит Fortniteв большей конкуренции, чем HBO. Похоже, новое поколение предпочитает действительно участвовать в действии, а не просто смотреть его на экране.

18. В 2020 году количество игроков в возрасте от 45 до 54 лет выросло на 60%.

(Источник: Business Insider)

В 2019 и 2020 годах из-за пандемии произошел огромный рост индустрии видеоигр.

Хотя рост игрового времени распространялся на все демографические группы, самое удивительное

был в возрасте от 45 до 54 лет.

Их увеличение времени игрытакже привело к увеличению расходов: 76%.

И если вам интересно, какие видеоигры были самыми популярными в этой демографической группе, возможно, вам будет приятно узнать, что «Animal Crossing: New Horizons» занимает первое место в списке.

Будущее игровой индустрии на 2021 год и далее

Ожидается, что с ростом технологических инноваций игровую индустрию ждет светлое будущее.Ниже обсуждаются некоторые из будущих тенденций, которые готовит нам игровая индустрия.

19.EA хочет присоединиться к сервису облачных игр.

(Источник: Business Wire)

В сентябре 2019 годаElectronic Arts начала тестировать сервис облачных игр.Отчеты показывают, что Googleбыл лидером облачного игрового сервисас момента запуска его сервиса Stadia,поддерживаемого несколькими устройствами Android, такими как серия Google Pixel, OnePlus и смартфоны Samsung.Однако в недавних отчетах говорится, что компания сделала свой облачный игровой сервис доступным на всех устройствах Android, по крайней мере,под управлением ОС Android 6.0.

20. Попрогнозам, азартные игры в Интернете станут захватывающими.

(Источник: Read Dive)

Азартные игры любят миллионы людей. Статистика будущего игровой индустрии показывает, что в игровой индустрии скоро появятся 3D-игры, виртуальные казино и живые дилеры. Использование гарнитур виртуальной реальностипозволит пользователям играть в азартные игры онлайн, как если бы они находились в реальном казино в Вегасе.

21.Мы будем видеть больше обновленных игр и римейков игр.

(Источник: Compare Camp)

Статистика тенденций в области видеоигр показывает, что в этом году такие игры, как Final Fantasy VII Remake, Resident Evil 3и XIII Remake,находятся в стадии разработки. Отчеты идут дальше, указывая на то, что, хотя молодые поколения будут проявлять интерес к этим играм, те, кто вырос, играя в эти игры, являются основной целью.

22.Высококачественные мобильные игры находятся на подъеме.

(Источник: Compare Camp)

Многие разработчики игр начинают интересоваться созданием ультрареалистичнойграфики .В 2016году игры с высоким качеством воспроизведения составляли от 5% до 10% лучших мобильных игр в западных странах.Более того, статистика тенденций в области видеоигр показывает, что Китайвозглавляет категорию высокоточных мобильных игр с точки зрения доходов.

23. Выпущеныболее мощные игровые приставки.

(Источник: Compare Camp)

Мы уже упоминали, что Microsoftи Sonyвыпустили свои новые консоли в конце 2020 года.

PlayStation 5и Xbox Series Xподдерживают VR нового поколенияи собственный 4K. Xbox серии X посвященный звуковой чиптакже выпущен, в то время как консоль ПС5 пришел с 3D звуком.Это создаст отличное качество звука для пользователей.

24.Студиям предстоит испытать на себе преимущества слияния своих маркетинговых команд и отделов монетизации.

(Источник: Venturebeat)

Поскольку реклама становится очень важным источником доходов для игровых компаний, многие игровые студии объединили свои подразделения по маркетингу и монетизации в одну команду. Это началось в 2019 году, в основном в игровых компаниях, которые занимаются казуальными и гипер-казуальными играми.Согласно статистике игровой индустрии на 2021 год, ожидается, что это текущее развитие приведет к более эффективной рабочей среде, что в конечном итоге приведет к росту компании.

25. Ожидается, что зрители видеоигр обойдут геймеров.

Растущий размер игровой индустрии привел к появлению нового рынка зрителей. Игры становятся довольно зрелищным видом спорта.

Исследования показали, что люди в возрасте от 18до 25 лет больше заинтересованы в том, чтобы наблюдать за игройв виртуальном пространстве, а не в обычных спортивных трансляциях.

Ожидается, что к 2021 году количество зрителей превысит количество геймеров. Это связано с тем, что тренды в видеоиграх предполагают рост аудиториина 90%.

Заворачивать

Итак, что же из всего этого получилось?

Игровое увлечение огромно. Согласно прогнозам, выручка индустрии видеоигр в 2021 году достигнет 180,1 миллиарда долларов. В период с 2016 по 2017 год она вырастет на 10,7%, а в период с 2017 по 2018 год - на 10,9%. В мире мобильных игр правят казуальные и гипер-казуальные игры.

Sony Interactive Entertainment - богатый ребенок среди производителей видеоигр. Как индустрия, она даже больше, чем Голливуд.

Удалось ли нам дать вам ответ, сколько стоит игровая индустрия? Мы искренне удивлены всем этим большим числам и надеемся, что они были для вас такими же интересными, как и мы! До следующего раза!

К концу 2020 годавыручка индустрии видеоигр должна была составить 159,3 миллиарда долларов.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!