Я дитя телевидения

08.09.2021

В котором я пытаюсь быть телевизионным критиком и высказать свое личное мнение о среде. Как сказал мужчина, я ничего не знаю об искусстве, но знаю, что мне нравится.

Вторник, 28 февраля 2006 г.

Меньше лиц, больше мест

Именно это пообещал Фил Кеоган в недавнем интервью о девятом сезоне «Удивительной гонки». Это после осеннего сезона шоу, которое также было известно как The Amazing Race: Family Edition. Вы не хотите знать, как его называют фанаты, и, поскольку этот блог могут найти дети, я тоже не могу вам сказать. Даже телеканалы ненавидели его - в своей рекламе шоу CTV, которое транслирует шоу в Канаде (где это самое популярное реалити-шоу из всех и почти такое же популярное, как « Хоккейная ночь в Канаде»), говорится, что этот сезон - это «возвращение к своему Форма победы "Эмми" ".

Думаю, вы в значительной степени знаете, что я люблю «Удивительную гонку»с любовью, которая горит чистейшей. Удивительная гонка: семейное изданиебыло дерьмом, главным образом потому, что было слишком много людей, и они не хотели выходить за пределы США, и было трудно идентифицировать себя с командами из четырех человек (и да, некоторые люди ненавидели, что в шоу были "милые дети") . Да, были предприятия в Панаме и Коста-Рике, и даже в дебрях Торонто и Монреаля, но люди действительно не хотели видеть самое большое офисное кресло в мире (в Аннистоне, штат Алабама), они хотели видеть команды, летающие на параплане с Сахарной Головы в Рио-де-Жанейрская и эфиопская церкви вырезаны из живого камня - так же поступали и участники, в том числе те, у кого были «милые дети», некоторые из которых путешествовали лучше, чем люди, критиковавшие их присутствие на шоу. Судя по рекламным роликам, показываемым для шоу,в этом сезоне дает то, что люди хотят - тарзанки через Коринфский канал кто-нибудь?

Обычно я даю свою оценку командам в группе новостей Amazing Race,но на этот раз не смог, поэтому представляю здесь краткую версию. «Гонка» имеет тенденцию подбирать команды по типам - «Девичья команда», «Афро-американская команда», «Пожилая пара», «Гей-команда», поэтому я уже упоминал, в какие групповые команды вписываются. Коэффициенты взяты из новостей онлайн-казинои отражают ставки на PlayersOnly.com - отнеситесь к некоторым из них с большой долей скепсиса:

Рэй и Иоланда7-2: Афро-американская команда, которая также соответствует другому любимому требованию продюсеров - это пара, которая только начала жить вместе. Они образованы и спортивны - она ​​училась в колледже, - но, несомненно, есть вещи, которые они узнают о себе, что удивит их и испытает их отношения. Мог выиграть.

Би Джей и Тайлер4-1: В каждом сезоне, кажется, есть действительно необычная команда «лучших друзей», и это они. Почему-то они напоминают мне Kevin & Drew, одну из самых запоминающихся команд в истории. Они много путешествовали и владеют несколькими языками, включая японский, испанский и латынь (хотя, где они будут использовать это, неизвестно). Я ожидаю, что они будут действительно глубоко в гонке, может быть, в финале четырех, и все время будут веселыми и глупыми.

Фрэн и Барри5-1: Необходимая старая пара. У старой пары в «Удивительной гонке»разная история . Их обычно недооценивают, и эти двое неизбежно. Он уролог в отставке, который также был армейским хирургом в воздушно-десантном батальоне. Она бухгалтер на пенсии, которая совершила пешие походы или поднялась на каждую из 54 гор в Колорадо, высота которых превышает 14 000 футов. Они побывали в 45 разных странах - я думаю, это больше, чем Фил побывал (!) - поэтому я сомневаюсь, что они будут чему-то удивлены. Я ожидаю, что они дойдут как минимум до последней половины гонки и могут попасть в финальную четверку.

Ванда и Дезире6-1: Последний тип, который нравится сериалу, - это комбинация родителей и взрослого ребенка, которым необходимо в последний раз вернуть свою близость. Они много путешествовали вместе (Ванда раньше была бортпроводником), и Ванда, в частности, хорошо образована. Я думаю, что эти двое могут быть очень забавными, и хотя родительско-дочерние команды редко преодолевают большие расстояния, я думаю, что эти двое могут.

Джон и Скотт6-1: Хотя они и не пара, это команда геев. Эти парни выглядят так, будто думали, что это может быть весело, но у них обоих много страхов и не так много опыта путешествий. Джон должен справиться со страхом полета, среди других страхов, и он участвует в Гонке, чтобы победить некоторые из своих страхов. Гей-команды имеют тенденцию долгое время участвовать в гонке, но с этими двумя парнями я просто не могу этого увидеть, просто из-за комбинации страхов и физических качеств.

Лейк и Мишель7-1: Супружеская пара из Хаттисберга, штат Миссисипи. Он дантист, а она - домохозяйка, которая работает неполный рабочий день в его офисе. У них ограниченный опыт путешествий, и хотя он нетерпеливый человек типа А, она несколько расслаблена. Я ожидал бы небольшого спора и мог бы быть скорейшим выбыванием.

Дэни и Даниэль7-1: Друзья из старшей школы из Статен-Айленда, это «Девичья команда». Они оба закончили колледж с ограниченным знанием языка и опытом путешествий, но они милые и хорошо выглядят в топе. Я ожидаю, что они выйдут рано.

Дэвид и Лори8-1: Названные ботаниками в рекламе, они встречаются, что всегда рискованно для отношений. Я не вижу, чтобы они продлились дольше первого эпизода, так что, возможно, напряжение в отношениях не будет слишком сильным.

Джозеф и Моника8-1: Они еще одна «встречающаяся пара», пытающаяся вывести свои отношения на «новый уровень». Обычно это верный путь к катастрофе, поскольку они обнаруживают, что человек, с которым они находятся, совершенно другой в стрессе от гонок по всему миру. Пары были разрушены этой Расой на глазах у сотен миллионов людей по всему миру, но лучше потерпеть крах до свадьбы, чем после рождения детей. В зависимости от того, насколько сильно они взорвутся, они могут дойти до середины пути.

Лиза и Джони10-1: Еще одним ключевым элементом гонки является команда «Soccer Mom», женщины около сорока лет, которые уходят от мужа и детей вместе как друзья или - как в данном случае сестры - в поисках приключений. Эти двое определенно будут выделяться; они оба более шести футов ростом. На самом деле они не проводили много времени вместе, поэтому я думаю, мы можем ожидать столкновения личностей, когда они «заново открывают» друг друга. «Футбольные мамочки» могут быть трудной группой для инвалидов, но они обычно уходят довольно рано, если у них нет твердости и решимости. Я думаю, что эти дамы так делают, чтобы наверняка занять среднюю точку в гонке.

CBS поддерживает отличный веб-сайт для The Amazing Race,который обычно включает видео, не показанное в шоу, а в прошлом сезоне началось онлайн-ток-шоу для сериала. Также Эд Хасбрук будет использовать «Гонку»,чтобы проиллюстрировать то, что вы можете и, вероятно, должны делать в своем собственном путешествии, в своем блоге «Практический кочевник». Разве это не звучит веселее, чем оскорбление Саймоном Коуэллом некоторых певцов-подражателей?

27 февраля 2006 г., понедельник

Деннис Уивер - 4 июня 1924 г. - 24 февраля 2006 г.

Они говорят, что такие вещи случаются по три, так что я думаю, мы не должны были удивляться, узнав о смерти Денниса Уивера, но мы были. Деннис Уивер был постоянным участником моей телевизионной жизни больше, чем Дон Ноттс или Даррен МакГэвин. Я достаточно взрослый, чтобы помнить Уивера, когда он играл хромого заместителя маршала Мэтта Диллона Честера Б. Гуда в « Gunsmoke». Он оставил эту роль в 1964 году, и все ожидали его исчезновения. Вместо этого он появился примерно через три года в роли следопыта Тома Уэдлоу в «Нежном Бене».- он играл отца младшего брата Рона Ховарда Клинта, лучшего друга Рона и отца Клинта Рэнса и работал с медведем. Эта серия длилась всего два года благодаря ласкам-программистам из CBS, которые решили, что им нужно больше «взрослого» программирования. Затем последовал ремейк фильма Клинта Иствуда «Утес Кугана»,за исключением того, что это был пилотный проект под названием « МакКлауд: Кто убил мисс США»?и превратился в один из компонентов Mystery Movie NBCвместе с Коламбои Макмиллан и жена. Примерно в это же время он также снялся в телефильме под названием « Дуэль».Режиссер какой-то парень по имени Спилберг (интересно, что с ним случилось?) Хотя он еще несколько раз пробовал для успешных сериалов, ни один из его более поздних шоу не длился больше сезона. В их числе Стоун,где он играл детектива вместе со своим настоящим сыном Робби Уивером, Изумрудная Пойнт NASс Ричардом Дином Андерсоном до МакГайвераи Бак Джеймс,основанный на реальном хирурге докторе «Красном» Дьюке. Его последняя регулярная роль в сериале была в 2005 году в сериале ABC Family Wildfire,где он сыграл отца Наны Визитор. И даже когда он не работал в сериалах, он всегда появлялся на телевидении либо через театральные фильмы, либо чаще снимался в телефильмах или мини-сериалах. Он также озвучивал сериалCaptain Planet и Planeteers,связанные с его участием в экологических целях.

Деннис Уивер родился в Джоплине, штат Миссури, и служил в ВМС США во время Второй мировой войны. После войны он поступил в Университет Оклахомы, где был звездой команды по легкой атлетике - он занял пятое место в десятиборье на олимпийских соревнованиях в США в 1948 году, но победил золотого призера Боба Матиаса на дистанции 1500 метров. Впоследствии Уивер обучался в Актерской студии в Нью-Йорке и появился в фильме «Трамвай« Желание »с Шелли Уинтерс» и гастролировал в « Возвращайся, маленькая Шеба»с Ширли Бут. Приехав в Калифорнию по контракту с Universal (в заключении контракта ему помогла Шелли Уинтерс), он нашел мало работы (например, он появляется в раннем эпизоде Dragnet.в качестве судебно-медицинского эксперта) и фактически работал доставщиком цветов за 60 долларов в неделю, когда его взяли в Gunsmokeиграя роль, которую Парли Бэр играл в радиоверсии сериала (почти - персонажа в радиошоу звали Честер Праудфут, но кто-то на CBS решил, что люди будут ожидать, что кто-то по имени Праудфут будет индейцем; на самом деле имя Праудфут английский). В своей биографии Уивер говорит, что он посчитал этот персонаж написанным «глупым», но «Со всем моим обучением в актерской студии я исправлю этого персонажа, используя свой собственный опыт и опираясь на себя». Одна вещь, которую сделал Уивер ростом 6 футов 2 дюйма, заключалась в том, что он прихрамывал персонажа, чтобы его заметили рядом с Джеймсом Арнессом, ростом 6 футов 7 дюймов. Эта роль принесла Уиверу его единственную Эмми в 1959 году как «Лучший актер второго плана», хотя он был дважды номинирован как «Лучший ведущий актер ограниченного сериала».за его работу в McCloud. Уивер назвал этот сериал «самой интересной ролью в моей карьере». Этот сериал запомнился Макклауду как «рыба вне воды» и его умением постоянно расстраивать и блистать своего нью-йоркского босса, шефа Клиффорда, которого играет Джей Ди Кэннон. Торговым знаком сериала была неизбежная финальная сцена погони, в которой Сэм МакКлауд обычно управлял каким-то транспортным средством, имеющим некоторую связь с сюжетной линией эпизода, например, пожарной машиной или экипажем с лошадьми. Это был удивительно приятный сериал.

В своей личной жизни Уивер был убежденным защитником окружающей среды и активистом против голода в мире. Вегетарианец с 1960-х годов, он служил президентом организации под названием «Любовь кормит всех» (LIFE), которая еженедельно кормила 150 000 нуждающихся в округе Лос-Анджелес. Он основал Институт эколономики, который пытался решить экономические и экологические проблемы, и выступал перед Организацией Объединенных Наций и Конгрессом по вопросам загрязнения и бедности. Одним из его главных личных проектов был "Earthship" - его дом в Колорадо, работающий на солнечной энергии, построенный из шин и старых банок. Толстые стены поддерживали постоянную температуру конструкции. Глубину приверженности Уивера окружающей среде можно было увидеть в обмене мнениями во время выступления на The Tonight Show.. Когда Джей Лено пошутил: «Когда приходит мусорщик, как он узнает, где начинается мусор, а где кончается дом?» на что Уивер ответил: «Если мы займемся экономией, а не тратой и использованием других материалов, мы сможем спасти Землю». Совсем недавно он был основным сторонником транспортных средств на альтернативном топливе, а в 2003 году возглавил их караван по пересеченной местности из Лос-Анджелеса в Вашингтон, округ Колумбия.

Деннис Уивер умер в пятницу от рака. У него остались жена Джерри Стоуэлл, прожившая более 60 лет, трое сыновей и трое внуков.

26 февраля 2006 г., воскресенье

Какой паршивый день!

Ненавижу писать некрологи.

Я планировал быстро взглянуть на новых участников в этом сезоне «Ученика»,чтобы я мог также с чистой совестью взглянуть на участников «Удивительной гонки», реалити-шоу, которое мне оченьнравится. Потом я услышал о смерти Дона Ноттса. За этим очень быстро последовало сообщение о смерти Даррена Макгэвина.

Начнем с Дона Ноттса. Он умер поздно вечером в пятницу от легочных и респираторных осложнений, связанных с раком легких. Кноттс был телевизором, и то, как вы его знали, зависело от того периода, когда вы его видели. Начав работать на телевидении в мыльной опере « Поиск завтра», в 1956 году он присоединился к актерскому составу воскресного ночного развлекательного шоу Стива Аллена. Затем в 1957 году он сыграл Барни Файфа в « Шоу Энди Гриффита». Ноттс и Гриффит впервые встретились в составе бродвейского хита « Нет времени длясержантов».в котором Гриффит играл деревенского рекрута Уилла Стокдейла, а Ноттс - капрала «Ловкость рук». По словам Гриффита, это было началом дружбы на всю жизнь, и когда в 1960 году у Гриффита появилось собственное шоу, он выбрал Ноттса на роль неуклюжего помощника депутата Барни Файфа. Хотя Барни едва ли был самым эффективным сотрудником любой полиции - он получил должность заместителя, потому что был двоюродным братом Энди Тейлора, - у него был вид человека, не совсем испорченного властью, а скорее того, кто позволил власти раздувать его чувство собственного достоинства. важность. И это несмотря на то, что Энди позволил ему носить только одну пулю. в кармане рубашки. Ноттс выиграл пять Эмми за роль Барни Файфа.

Ноттс покинул шоу Гриффита в 1965 году. Сообщается, что у него сложилось впечатление, что Гриффит намеревался завершить шоу через пять сезонов. Они оба подписали пятилетние контракты, и к тому времени, когда Ноттсу предложили трехлетний контракт, соответствующий тому, который Гриффит подписал для продолжения шоу, Ноттс был по контракту с Universal на создание фильмов. Первая часть его кинокарьеры включала такие семейные фильмы, как «Невероятный мистер Лимпет», «Призрак и мистер Цыпленок», «Неохотный астронавт»и «Бог любви?».. Последнее было чем-то вроде провала в прокате, и Ноттс вернулся на телевидение в 1970 году с шоу Дона Ноттса.. Комедийное шоу продлилось всего один сезон, несмотря на то, что в его состав входили молодой Гэри Бургхофф и Джон Денер. Он вернулся в кино в 1970-х годах, в основном в таких фильмах, как «Бандаяблочных клецок» , «Гас»и « Херби едет в Монте-Карло».Во многих из этих фильмов он работал вместе с Тимом Конвеем.

В 1979 году он присоединился к актерскому составу «Компании трех», заменив Одру Линдли и Нормана Фелла. Его персонаж в сериале, Ральф Ферли, управлял многоквартирным домом, где Джек, Джанет и Крисси жили для своего невидимого брата Барта. В некотором смысле Ральф был похож на Барни Файфа, человека, который позволил небольшой силе раздуть свое чувство собственной важности, по крайней мере, когда ему не противостоял по телефону его брат Барт. Ральф считал себя дамским угодником - но был чуть ли не единственным, кто это делал, - и одевался в то, что, по его мнению, могло привлечь дам. Это включало широкий выбор костюмов для отдыха и аскотов. Ноттс оставался в шоу, пока оно не закончилось в 1984 году. После окончания Three's CompanyНоттс несколько раз появлялась в качестве гостя на телешоу, в том числе в сериале Сюзанны Сомерс.Она шериф,однако проблемы со здоровьем ограничили его участие. Он был добавлен как повторяющийся персонаж в сериале Энди Гриффита « Мэтлок»,но большая часть его более поздних работ была озвучена для анимации, хотя в Плезантвиллеон снялся в одной запоминающейся камео в роли Репаримана на телевидении. Его последняя заслуга - это голос мэра Турции Лурки в анимационном фильме « Маленький цыпленок», хотя он появился на экране в роли самого себя в эпизоде ​​« Лас-Вегаса»2005 года .

Тогда есть Даррен МакГэвин. Макгэвин начал свою карьеру в кино, прежде всего, с ролей, не указанных в титрах, и с работы в театре. В 1951 году он заменил Ричарда Карлайла в недолговечной телевизионной версии радиосериала « Кейси Криминальный фотограф». Он провел большую часть 1950-х, играя роли в сериалах-антологиях, включая Tales of Tomorrow, The Philco Television Playhouse, Alfred Hitchcock Presents, Robert Montgomery Presentsи Studio One. В то же время он работал в таких фильмах, как «Человек с золотой рукой». Его первая роль в сериале была в синдикате « Майк Хаммер»в 1956 году, когда он играл жесткого частного сыщика Микки Спиллейна. Он последовал за этим с речным судномсерии 1959 года.в котором он появился напротив Берта Рейнольдса. В 1960-х он много появлялся в гостях, прежде чем сыграл частного сыщика-одиночки в «Постороннем».

Вероятно, его самая известная роль в сериале была в оригинальном « Колчаке: Ночной Сталкер»,где он играл несколько захудалого репортера таблоидов Карла Колчака. Колчак был постоянно растрепанным главным героем, который постоянно расследовал сверхъестественные явления, такие как вампиры, оборотни и зомби, все время пытаясь (и безуспешно) убедить своего скептически настроенного редактора, которого сыграл Саймон Окленд. В то время как « Колчак: Ночной Сталкер»просуществовал только один сезон из двадцати серий, он заработал статус культового фаворита и послужил источником вдохновения для «Секретных материалов»,а также ремейка 2005 года под названием «Ночной Сталкер». Макгэвин дважды появлялся в Секретных материалах, играя бывшего агента ФБР Артура Дейлса, и было запланировано больше выступлений, но слабое здоровье Макгэвина сделало его недоступным. Он также появился в другом сериале Криса Картера « Миллениум». Компьютерная выборка из оригинального сериала « Колчак» была использована, чтобы позволить молодому Макгэвину появиться в пилотной серии нового шоу.

Последней серией Макгэвина был невероятно плохой « Смолл и Фрай»,в котором он сыграл еще одного частного сыщика. Появление в кино и на телевидении стало важным аспектом его карьеры. Это включало два фильма Диснея с Доном Ноттсом, « Без залога», «Без возврата»и « Горячий лидер» и «Холодные ноги». Вероятно, его самая известная роль в кино - «Старик» в « Рождественской истории», фильме, ставшем рождественской классикой. Ему был 61 год, он был достаточно стар, чтобы быть отцом Мелинды Диллон и дедушкой Питера Биллингсли (они играли его жену и сына соответственно). Это и Колчак, вероятно, самые известные роли, которыми он сегодня известен. В конце 1980-х - начале 90-х он появлялся в гостевых ролях в ряде сериалов, в первую очередь в роли Кэндис Берген.отец в Мерфи Браун.

Согласно сообщению телеграфной службы AP, с Макгэвином может быть трудно иметь дело. Он сказал о сериале о Майке Хаммере: «Хаммер был манекеном. Я снял 72 таких шоу и подумал, что это комедия. На самом деле, я играл его в лагере. Он был из тех парней, которые размахивали флагом. для Джорджа Уоллеса ". Он также столкнулся с сетью из-за Riverboat. С другой стороны, когда его роль в The Naturalрасширилась до такой степени, что правила профсоюзов требовали переговоров о деньгах и выставлении счетов, он боролся за деньги, но был готов остаться без кредита, чтобы продолжить производство.

Одна интересная вещь в некрологе - заявление сына Макгэвина Богарта о том, что его отец был разлучен со своей второй женой Кэти Браун. На самом деле Кэти Браун скончалась в апреле 2003 года.

Пятница, 24 февраля 2006 г.

Слишком много хлеба, недостаточно варенья

Так что я признаю, что у меня есть привязанность к «Танцам со звездами»,граничащая с пристрастием.(до такой степени, что я хотел бы увидеть канадскую версию), но, как и у различных шекспировских героев, у сериала есть фатальный недостаток. По мере того как сериал продолжается, исполнителей становится все меньше, и, поскольку танцы физически утомительны с точки зрения энергии, есть короткий промежуток времени, в течение которого, в частности, танцоры-знаменитости могут пройти, прежде чем наступят последствия - например, падение или инфаркт миокарда. В конечном итоге танцевальная часть шоу занимает меньше времени в каждой серии. Теперь отчасти с этим справились, добавив второй танец в программу для каждой команды, но проблема не исчезла. В эпизоде ​​прошлой ночью проблема обострилась отчасти из-за того, что программисты из ABC сделали особенно глупый ход.

Глупый ход, который сделали ласки-программисты, заключался в том, чтобы консервировать Crumbs. Теперь, как я понимаю, «план» состоит в том, чтобы поместить какое-то программирование реальности во второй час четверга на следующей неделе. И за последние две недели они включили повтор Анатомии Греяв пост « Танцы со звездами», сократив прайм-таймдо получаса. Но в этот четверг у них не было такой роскоши, поэтому, чтобы заполнить временной интервал, вместо того, чтобы сжечь последний эпизод « Крошек», они увеличили « Танцы со звездами»до двух часов. Результат? Что ж, это было некрасиво.

Дразнилка в начале серии показала, как танцоры-знаменитости готовятся к ночным выступлениям. Это почти все, что мы видели вживую в тот первый час. Большую часть времени он проводил с Томом Бержероном и, в меньшей степени, с Самантой Харрис, анализируя выступления команд за предыдущие недели. Сначала мы «относились» к лучшему из Джерри и Анны, затем к Стейси и Тони и, наконец, к Дрю и Шерил, все очень подробно. Мы видели отрывки из всех танцев, кроме одного, от каждой пары. В конце концов, они собирались танцевать свой любимый танец с предыдущих недель, так что нам было бы не «полезно» увидеть, как они исполняли их раньше. Мы можем сравнить их с тем, что команды сделали вживую, и увидеть недостатки и изъяны - или, по крайней мере, различия - в текущих выступлениях.Между этими записанными на пленку самыми яркими моментами были записаны самые яркие моменты выступления профессиональных танцоров, исполнявших номера, которые были выполнены во время предыдущего показа результатов за один час. Шоу результатов за час, конечно же, было создано после того, как ABC решила, что они могут отложитьВера и Надеждана несколько недель, и никто не заметит. И фактически, как только они решили, что результаты будут в прямом эфире, то, что у них было, было неплохим продуктом, с акцентом на потенциальный формат музыки / эстрады и результаты танцев, занявшие второе место.

Теперь все это произошло в первый мучительный час финальной танцевальной сессии. Оставался еще час, что является недостатком всей процедуры. Первый час был пустой тратой времени - по крайней мере, моего времени, так как я мог бы использовать этот час, чтобы смотреть Survivor.и не был вынужден использовать мою позднюю подачу, чтобы наверстать упущенное. Кроме того, это повредило ходу шоу. Если бы ласки-программисты были определены для двухчасового финального танцевального эпизода, они могли бы, по крайней мере, поставить первые танцы для каждой команды в первый час, перемежая их с учебным материалом, и поставить вторую программу фристайла во второй час. Или, что еще лучше, они могли бы сократить эту проклятую штуку до девяноста минут - как в предыдущие недели - что сделало бы всю программу более плотной. Рассмотрение профессиональных процедур можно было отложить до тех пор, пока не появятся результаты, или просто выбросить все вместе. В конце концов, разве мы не здесь, чтобы наблюдать, как знаменитости класса B или C дурачат себя, танцуя?

Между прочим, для записи, я думаю, что в тот вечер четверга, Стейси «не эльфийка» Киблер проиграла соревнование. Джайв Стейси и Тони, конечно, был зрелищным, но весь карточный домик рухнул из-за танца Фристайл, который буквально выглядел так, как если бы он был переработан из « Лихорадки субботнего вечера»и включал всего один подъем. Это был безопасный распорядок и, следовательно, скучный распорядок с большой буквы. Судьи так подумали, что поставили Джерри и Анну более высокие оценки (в самых абсурдных афро-париках), чем «оружию массового соблазнения». Но поистине потрясающее выступление продемонстрировали Дрю Лаши и Шерил Берк, которые заработали второй высший балл за свой Passa Doble, сделанный для триллераМайкла Джексона.за которым последовала программа нокаута, сделанная для песни Save a Horse, Ride a Cowboy,которая показала множество подъемов и атлетизма и принесла им еще одну высшую оценку 30 от трех судей. Более того, это показало, насколько слабым и безопасным был распорядок, который составили Стейси и Тони.

Если бы я прямо сейчас поставил эту задачу в затруднительное положение, я бы сказал, что вероятными победителями являются Дрю и Шерил, но, учитывая способ голосования, вполне возможно, что любая команда, включая Джерри и Анну, выиграет. Что я могу предсказать с безошибочной уверенностью, так это то, что показ финальных результатов в этом сезоне снова будет чрезмерной феерией. В целом, будет лучше, чем два часа в четверг вечером, если они не забудут сосредоточиться на музыке и танцах, а не на создании напряжения ради результатов - это можно сделать за полчаса или час - но, на мой взгляд, это по-прежнему будет раздутой продукцией по сравнению с тем, чем она, вероятно, должна быть. Час - отлично; девяносто минут - толкаем; но два часа? Слишком мало вещества, чтобы покрыть слишком много времени, или, как я сказал выше, «слишком много хлеба, недостаточно варенья».

23 Февраля 2006г., Четверг

TV On DVD - 21 февраля 2006 г.

Как я никогда не стеснялся указывая, я являюськанадский. Следовательно, среда была не лучшим днем. У нас может быть 18 зимних олимпийских медалей, которые связывают нас с Соединенными Штатами, и мы, возможно, выиграли четыре медали в лыжных гонках, конькобежном спорте и шорт-треке в среду, и в ближайшие несколько дней ожидается еще больше медалей. но это не имеет значения. У нас могут быть лучшие зимние Олимпийские игры в истории,но Канада как нация находится в сочетании скорби и «праведного» негодования. Нашей мужской хоккейной команде отказали в медалях, и даже тот факт, что американцы не спорят, не выведет нас из нашего национального фанка.

В списке DVD на этой неделе преобладают мультсериалы, в том числе несколько шоу от Disney. Здесь тоже есть что-то для взрослых, и под взрослыми я имею в виду людей, которые не собираются бойкотировать вещи просто из-за наготы или ругани. Наконец, есть немного ностальгии, чтобы оживить ситуацию. Не впечатляющая неделя, но если вы выберете свои пятна, неплохо. Как всегда, комментарии мои, но список взят с TVShowsOnDVD.com.

3-й камень от солнца: сезон 3

- Еще одно шоу, в котором я не был фанатом. Конечно, Литгоу был великолепен, и в нем была Джейн Кертин, что всегда было плюсом, но шоу меня никогда не волновало. Это действительно искаженное представление о слабостях человечества, если смотреть на них через чужие - и невинные - глаза, но то, что другие находили блестящим, меня раздражало. Но конечно это только я.

Действие: The Complete Series

- Самая большая проблема, с которой столкнулся этот сериал, заключалась не в том, что он был на Fox, сети, печально известной тем, что у нее был быстрый спусковой палец, когда дело доходит до отмены новых шоу при падении рейтинга, а скорее в том, что это было в широковещательной сети вообще. Если бы это шоу было на кабельном канале, таком как HBO или даже FX, где сценаристы были бы свободны от ограничений на язык и наготу, оно было бы большим. Очевидно, внутри шоу были проблемы, в основном связанные с Илеаной Дуглас, которая сыграла Венди, бывшую детскую актрису, ставшую взрослой проституткой. Дополнения включают комментарий, в котором сценаристы особенно стараются при любой возможности разорвать Дугласа. Стоит посмотреть, особенно (но не только), потому что это была последняя актерская работа Бадди Хакетта на экране.

Приключения Тедди Ракспина, Vol. 1: Путешествие начинается

Приключения Тедди Ракспина, Vol. 2: Путешествие продолжается


. Единственный раз, когда я нашел эту дурацкую игрушку, которую стоит посмотреть, был легендарный рекламный ролик EF Hutton с Джоном Хаусманом, в котором медведь произнес знаменитую последнюю фразу Хаусмана: «Они это заслужили». Я не могу себе представить, чтобы посмотреть мультик об этом, не говоря уже о двух DVD-дисках.

Шоу Дика Каветта: комические легенды

- Дик Каветт делает то, что он сделал, на этот раз с настоящими комедийными легендами. Сила Каветта заключалась в том, чтобы вести эрудированные беседы с людьми. И какую группу людей можно найти на этом сете из четырех дисков (14 часов!): Боб Хоуп, Джек Бенни, Вуди Аллен, Люсиль Болл, Билл Косби, Мел Брукс и какой-то парень по имени Граучо. Все это было вдобавок ко всему, что случилось в ту ночь с гостями. В одном из выступлений Граучо - когда он действительно был ворчливым - был Трумэн Капоте. Не все они жемчужины (потому что некоторые из этих людей не были бы забавными без своих писателей), но талант определенно присутствует.

Тупой отряд, Vol. 1.

Еще в начале 1990-х годов Дисней приложил серьезные усилия, чтобы вернуть некоторых из своих персонажей в поле зрения общественности с помощью двухчасового синдицированного анимационного блока. Гуфи был одним из персонажей, которых они хотели использовать. Я видел отрывки из некоторых эпизодов, и очевидно, что в них нет такой изощренности ни в написании, ни в анимации, как в оригинальных мультфильмах или даже в мультфильмах 1950-х годов. Решение сделать из Гуфи "папу ситкома" - вдовца с сыном и забавными соседями в виде Пита (не злодейская версия Черного Пита или Пеглега Пита из старых мультфильмов) и его семьи - сомнительно, но все же это хорошее шоу для детей и, вероятно, лучше, чем множество шоу от небольших компаний.

Irish RM: Series 3

- широко известный британский сериал 1980-х годов, The Irish RM(RM означает «резидент-магистрат») представляет собой адаптацию серии книг «Мартина Росс» (Вайолет Флоренс Мартин) и Эдит Сомервилл. в котором речь идет об отставном офицере британской армии, которого играет Питер Боулз, который назначен судьей в сельской Ирландии и должен иметь дело с различиями в отношении местных жителей. Действие сериала, действие которого происходит в начале 20 века, не затрагивает политическую ситуацию того периода, а вместо этого в основе своего довольно мягкого юмора - отношения между людьми.

NYPD Blue: Season 3

- Прошло более восемнадцати месяцев с первых двух сезонов NYPD Blueбыли выпущены на DVD. Очевидно, плохие продажи этих двух наборов задержали выпуск этого набора. Это также привело к значительно уменьшенному пакету. Вместо шести дисков в этом наборе четыре, а количество специальных функций уменьшено. Это не меняет того факта, что этот сериал был одной из поворотных программ американского телевидения в 1990-х годах. Это определенно сериал, который следует смотреть в том виде, в каком он был показан, а не в том виде, в каком он был показан по телевидению в Соединенных Штатах (канадский телеканал Bravo TV показывает каждую голую ягодицу и нецензурную лексику оригинала). К третьему сезону актерский состав относительно улажен, хотя именно в этом сезоне Гейл О'Грейди покидает сериал. Купите это, если только по той причине, что это побудит Fox к выпуску будущих сезонов.

Quack Pack, Vol. 1.

Итак, примерно в 1996 году какой-то гений из Диснея решил, что миру нужен сериал о Дональде Даке и его племянниках Хьюи, Дьюи и Луи, но с племянниками в подростковом возрасте. Это длилось всего один год, так что, видимо, они ошибались.

Редволл Брайана Жака: Первый сезон

- Хорошо, я знаю, что это было произведено Nelvana Productions из Канады и Alphanim из Франции, и что он основан на том, что, по-видимому, является хорошо известным детским фэнтезийным сериалом Брайана Жака (я говорю, очевидно, потому что я никогда об этом не слышал).

Губка Боб Квадратные Штаны: Затерянные во времени

- я просто скажу прямо - я никогда не смотрел серию Губка Боб Квадратные Штаны,и это рекорд, который я намерен поддерживать. Извините, но если вам нужен более глубокий анализ, перейдите в другое место.

Путешествие на дно моря: первый сезон, первый

том.Одна из плохих вещей в жизни на телевизионном рынке одной телекомпании, такой как Саскатун в 1960-х, заключалась в том, что вы не всегда видели чрезвычайно успешные сериалы, если бы местная станция не смотрела. не куплюсь. «Путешествие на дно моря»было создано Ирвином Алленом в начале 1960-х годов, когда он отдыхал от дешевых, но привлекательных фильмов, таких как «Затерянный мир», « Пять недель на воздушном шаре»и оригинального фильма « Путешествие», а также двух фильмов, которые сделал бы его репутацию «Мастера катастроф», «Приключения Посейдона»и « Пылающий ад». Этот период дал жизнь четырем культовым классикам:«Затерянные в космосе», «Туннель времени», «Земля гигантов»и « Путешествие на дно моря»- первый из сериалов Аллена. Это шоу длилось четыре года - дольше, чем Star Trek- и по сей день я не видел ни одной серии (то же самое верно и в Land Of The Giants,но у нее был более короткий период), потому что, насколько я могу судить это не повторялось на станции, к которой у меня был доступ. У него действительно хороший солидный состав характерных актеров, которых якорили Ричард Бейсхарт и Дэвид Хедисон.

Что нового в Скуби-Ду? 8: Zoinks, Камера, Действие!

- Мне никогда не нравились Скуби-Ду и эти назойливые дети. Это из сериала, который дебютировал в 2002 году (который подпитывался популярностью фильма), и, по крайней мере, к счастью, он бесплатный Scrappy-Doo. Если вам нравится Скуби-Ду в любой форме, он вам, вероятно, понравится.

21 февраля 2006 г., вторник

Сказка о двух континентах

Несколько дней назад я упомянул, что было что-то, что CBC делал в своем репортаже о Зимних Олимпийских играх, что меня не совсем устраивало или что меня устраивало. Я думал, что мне нужно подумать об этом, и, подумав об этом, я все еще не чувствую себя комфортно и не рад этому, но, по крайней мере, у меня есть небольшое понимание того, почемуони это сделали.

Так что же сделала «Материнская корпорация», чтобы вызвать во мне такую ​​двойственность? Они распространяли мошенничество. Ну не совсем, это больше похоже на секрет полишинеля, но они точно не взламывали двери, чтобы кому-нибудь об этом рассказать. Из трех основных ведущих телеканалов CBC об Олимпийских играх - людей, которые бросают его в разные места проведения мероприятий - только один находится в Италии. Рон Маклин привязывает дневное освещение (вечер в Турине или Турине) из базового лагеря сети в Паласпорте Олимпико, главном хоккейном стадионе игр (Олимпиада называет игру «Хоккей с шайбой», чтобы отличить ее от игры, которую мир называет хоккеем, а североамериканцы и другие северные народы называют хоккей на траве - их намного больше, чем нас).Утренний ведущий Терри Лейбел и ведущий в прайм-тайм Брайан Уильямс работают в Канадском радиовещательном центре на 250 Front Street Toronto. (Уильямс был в Турине на церемонии открытия вместе с Питером Мэнсбриджем, ведущимNational,но вернулся в Торонто из Турина как раз вовремя, чтобы на следующий день провести свое шоу в прайм-тайм.)

Публично заявленная причина такого обращения с покрытием - это стоимость. Согласно статье в Toronto Star,этот шаг сэкономит около 1 миллиона долларов. Значительная часть этой экономии приходится на количество людей, которые нев Турине. При нормальных обстоятельствах - то есть так, как CBC освещал Игры с момента Альбервиля, когда они вернули права, - Корпорация отправила бы команду из 255 человек в Турин примерно на три недели. Это означает размещение их в отелях Олимпийского города с его завышенными ценами на номера, не говоря уже о том, чтобы привезти оборудование и построить вещательную площадку для мероприятия. Вместо этого сеть работает за пределами своего собственного основного объекта, где 150 технических сотрудников обрабатывают потоки из Италии. Это сотрудники, которые по ночам идут домой и спят в собственных кроватях - бесплатно для CBC.

Есть и другие преимущества. Когда требуется освещение в качестве специального аналитика - скажем, Курта Браунинга или Брайана Стеммла - для части трансляции в прайм-тайм, когда все записано на пленку и было просмотрено до того, как они будут доступны по мере необходимости, без необходимости летать с ними в Италию на это время. Дон Черри может приехать из Миссиссоги, чтобы провести десять минут, поговорить с Брайаном Уильямсом о хоккейном матче, и давайте посмотрим правде в глаза, все, что удерживает мистера Крэнкипэнта от международного инцидента, является бонусом. Это заявление (о Черри, вызвавшем международный инцидент) было шуточным, но оно поднимает другой момент; что, если есть крупная сенсационная история - например, взрыв в Атланте - на олимпийском объекте или в Турине? По словам исполнительного продюсера Терри Людвика: «В некотором смысле,там будет легче закрепить и собрать все наши ресурсы. У нас может быть мировая реакция, местная реакция, мы можем прыгать, и мы тоже будем подключены к канадской точке зрения ».

Что касается фактического освещения, трудно отличить Торонто от Турина. Доказательством этого является то, что утренняя смена Терри Лейбеля в Торонто напрямую связана с дневным репортажем Рона Маклина из Palasport Olimpico. Не повредит, что оба якоря работают на довольно мягком фоне, который не дает намеков на то, где они на самом деле находятся. Это само по себе является изменением для CBC. Еще на Олимпийских играх 2000 года в Сиднее (и, возможно, в Солт-Лейк-Сити, хотя у меня нет четких представлений об этом), CBC избегал международных вещательных центров в пользу специально построенных студий, которые они нашли самостоятельно. В Сиднее они построили студию на крыше школы, которая выходила на гавань Сиднея и обеспечивала отличный фон, который давал визуальные подсказки относительно времени суток. Это неЭто происходит во время Олимпийских игр в Афинах, и, хотя об этом не говорится, я подозреваю, что соображения безопасности после 11 сентября 2001 года заставили организационные комитеты захотеть оставить вещателей либо в IBC, либо в безопасном объекте, таком как Palasport Olimpico.

Решение работать из Торонто в значительной степени сократило одну традицию CBC - интервьюирование канадских призеров в студии во время освещения в прайм-тайм, но, по словам Людвика, это все равно было бы проблемой. Многие из олимпийских объектов находятся в двух часах езды от них, поэтому интервью в день соревнований в любом случае придется проводить с помощью спутниковой связи. В таких обстоятельствах не имеет значения, проводится ли шоу из Канады или Италии. Другие вещатели обращают на это внимание. По словам Дэйва Маззы, старшего вице-президента NBC по техническим вопросам, «CBC проделала большую работу с этим. Это намного более доступно. С ростом платы за права все стремятся сократить расходы, не жертвуя качеством освещения».Со своей стороны NBC пытается сделать это в небольшой степени, имея команду комментаторов для освещения керлинга в Соединенных Штатах, а не в Италии.

Хотя стоимость является важным фактором, факт остается фактом: эти Олимпийские игры представляют собой некоторую непредвиденную финансовую выгоду для CBC. По оценкам, это будут самые прибыльные игры для CBC, отчасти благодаря сумме, которую CTV потратила на получение прав на освещение Зимних Олимпийских игр 2010 года (в Ванкувере) и Летних Олимпийских игр 2012 года (в Лондоне). Согласно другому отчету Toronto Star

«Существует теория, согласно которой рекламодатели полагают, что, когда CTV возьмет на себя управление в 2010 году, цены будут настолько высокими, что это может быть их последний шанс на олимпийские кольца». Цитата рекламодателя Эли Пейпер: «Они (консорциум CTV-Rogers) потратили огромные суммы денег на проведение этих Олимпийских игр, и я не думаю, что они захотят оплатить счет». Они будут ожидать, что рекламодатели оплатят счет. Люди могут думать, что это последние зимние Олимпийские игры в течение некоторого времени, на которые я могу попасть ». Несмотря на то, что количество зрителей вечернего шоу снизилось примерно на 45% по сравнению с уровнем, на котором они были в Солт-Лейк-Сити, рейтинги дневного освещения составляют на 36% выше, чем в 2002 году (и оба показателя сопоставимы с рейтингами Олимпийских игр 2004 года в Афинах).Причины разницы должны быть очевидны - финалы событий в Солт-Лейк-Сити проходили в прайм-тайм, в то время как шоу в прайм-тайм в этом году полностью состоит из основных моментов и итогов событий дня.

У меня проблемы со всем этим. Я вижу экономию средств после забастовки CBC прошлым летом и в то время, когда новое консервативное правительство обязательно захочет переделать CBC в образе, более соответствующем его представлениям об общественном вещании (некоторые из более консервативных элементов Консервативной партии хотели бы закрыть это заведение или, по крайней мере, обратить все, что приносит деньги, - например, Hockey Night In Canada- частным вещателям). С другой стороны, мне вспоминается реклама, сделанная несколько лет назад. В нем один из руководителей компании, который много путешествовал, демонстрировал фотографии своих путешествий кому-то, кто оказался ИТ-ботаником компании. Этот ботаник говорит ему, что с установкой этого нового программного обеспечения (думаю, это был Lotus Notes) ему больше никогда не придется выезжать в путь. Проблема, которую я сразу же увидел в этой рекламе (и почему я был убежден, что программное обеспечение обанкротится, если будет продаваться на этой основе), заключается в том, что то, что технология работает, не означает, что она будет эффективной. В случае программного обеспечения клиенты любят работать лицом к лицу с людьми. В случае освещения Олимпийских игр присутствие хозяев на стадионе в Италии придает событию определенную значимость, но не снижает его информационную ценность. Я'Я не говорю, что освещение плохое - по большей части я оцениваю его выше, чем освещение NBC - но отсутствие Лейбеля и Уильямса там каким-то трудно описываемым образом уменьшает событие, не погружая их в атмосферу вещи. Почему-то это кажется неправильным.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!