Индивидуальные ценности

08.09.2021

Индивидуальные достоинства(Японский:生まれつきの強さврожденные достоинства), сокращенные капельницыиз его более широко известного термина вентилятора, индивидуальные значения(японские:個体値отдельные значения), являются Покемон эквивалент генов. Они играют важную роль в определении характеристик покемонов, поскольку несут ответственность за большие различия в характеристиках неподготовленных покемонов одного и того же вида. В контексте поколений I и II, которые имеют другую систему IV, IV также называются определяющими значениями(DV).

Каждая из шести характеристик имеет связанный с ней IV, который учитывается в расчетах вместе с базовыми характеристиками, природой и EV покемона для определения фактического числа характеристик. IV Покемона фиксируются, когда он генерируется игрой (то есть когда он встречается в дикой природе или передается игроку NPC), и не может быть изменен (хотя Hyper Training приводит к тому, что статистика становится значениями, соответствующими максимальным IV).

В играх термин потенциалчасто используется для обозначения IV, например, судьей статистики. Сигеру Омори заявил, что причина, по которой ЭМ и IV скрыты, заключается в том, что он предпочитает думать о Покемонах как о «настоящих живых существах». [1]

СОДЕРЖАНИЕ

Поколения I и II

В поколениях I и II для каждого отдельного покемона хранятся только четыре IV: Attack, Defense, Speed ​​и Special. Каждый из них используется для определения связанных с ними характеристик, при этом HP IV определяется из значений IV, сохраненных для других четырех. IV варьируются от 0 до 15 (в двоичном формате 0000-1111).

HP IV рассчитывается путем взятия младшего бита (последней двоичной цифры) атрибутов Attack, Defense, Speed ​​и Special IV, а затем создания двоичной строки, размещая их в указанном порядке. Таким образом, у покемона с нечетным числом Attack IV к его HP IV добавлено 8, для Defense IV с нечетным числом добавлено 4, для Speed ​​IV с нечетным числом добавлено 2, а для Special IV с нечетным числом добавлено 1. .

В поколении II, из-за того, что особая характеристика разделена на особую атаку и особую защиту, особый IV используется как для специальной атаки, так и для специальной защиты.

В поколении II некоторые вещи, помимо статистики, также основаны на характеристиках IV. Начиная с поколения III, все это, за исключением типа и мощности Скрытой силы, определяется другими переменными, такими как ценность личности Покемона.

использование

Определение статистики

В поколениях I и II характеристики покемонов определяются по следующим формулам.

Пример

для двух мьюту, пойманных в Церулеанской пещере:

Покемон HP Атака Оборона Скорость Особый Мьюту А Мьюту Б
234 178 138 198 229
4

(0100)
14

(1110)
5

(0101)
8

(1000)
6

(0110)
228 161 139 201 237
0

(0000)
2

(0010)
6

(0110)
10

(1010)
12

(1100)

Пол

В поколении II пол покемона определяется исключительно на основе его физической атаки IV по сравнению с соотношением полов. Покемон является женским, если его физическая Атака IV меньше или равна гендерному соотношению его вида, в противном случае это мужчина. Для видов, которые принадлежат исключительно к одному полу или не имеют пола, расчет, основанный на Attack IV, игнорируется.

Из-за этого расчета невозможно получить покемона женского пола с высокой физической атакой, если только покемон не является представителем женского вида, такого как Джинкс или Ченси. Стартовые покемоны и другие с соотношением полов семь мужчин к одной женщине страдают больше всего, при этом максимальная физическая атака IV для женщин-покемонов этих видов равна 1.

Атака IV Номинальное соотношение

(♂: ♀) Частота Мужской Женский Мужской Женский
N / A N / A Пол неизвестен
0-15 N / A Мужской 100,0% 0,0%
2-15 0-1 7: 1 87,5% 12,5%
4-15 0-3 3: 1 75,0% 25,0%
8-15 0-7 1: 1 50,0% 50,0%
12-15 0-11 1: 3 25,0% 75,0%
N / A 0-15 Женский 0,0% 100,0%

Пример

для двух синдаквилов, полученных от профессора Эльма:

Покемон Пол HP Атака Оборона Скорость Sp. Атк Sp. Def Синдаквил А ♀ Синдаквил Б ♂
20 10 9 12 11 10
13

(1101)
1

(0001)
3

(0011)
10

(1010)
9

(1001)
19 11 10 12 11 10
6

(0110)
14

(1110)
7

(0111)
11

(1011)
2

(0010)

Блеск

В поколении II, является ли Покемон блестящим или нет, определяется его IV.

Покемон является блестящим тогда и только тогда, когда выполняются оба следующих условия

  • Его защита, скорость и специальные IV равны 10.
  • Его Атака IV - 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14 или 15.

За исключением случаев, когда IV находятся под влиянием размножения, вероятность появления этого набора IV составляет 1/8192, что также является вероятностью того, что дикий покемон будет сияющим в поколениях III, IV и V. Из-за того, что HP IV рассчитывается из другие IV, HP IV Shiny Pokémon может быть только 0 (если Attack IV четный) или 8 (если Attack IV нечетный). Красный Гьярадо на Озере Ярости, который гарантированно будет Блестящим, в игре вынужден иметь IV, которые позволяют ему быть Блестящим.

Поскольку 0 и 1 не являются возможными Атаками IV для Блестящего Покемона, покемоны-женщины видов с соотношением мужчин и женщин семь никогда не могут быть Блестящими в Поколении II.

Из-за корреляции между псевдослучайными числами в играх поколения I, покемоны, встречающиеся в этих играх в высокой траве, на плитках пещер или при серфинге на воде, не могут иметь набор IV, который позволил бы им быть блестящими в поколении II. Встречи на рыбалке, подарочные покемоны (в том числе со стадиона Pokémon), стационарные покемоны (такие как Snorlax и Mewtwo) и внутриигровые обмены могут иметь любой набор IV, поэтому у них всегда есть один и тот же шанс 1/8192 на комбинацию Shiny IV. . [2]

Пример

Для двух Sandshrew, пойманных в Union Cave (Sandshrew A блестящий, Sandshrew B не блестящий):

Покемон Пол HP Атака Оборона Скорость Sp. Атк Sp. Def Sandshrew A ♀ Sandshrew B ♀
22 14 16 11 8 9
8

(1000)
7

(0111)
10

(1010)
10

(1010)
10

(1010)
22 14 17 10 8 9
7

(0111)
6

(0110)
15

(1111)
7

(0111)
5

(0101)

Письмо Аноуна

В поколении II буква Уноуна берется из комбинации двух центральных битов Атаки, Защиты, Скорости и Особых IV полубайтов. Эта комбинация затем делится на десять, и результат округляется в меньшую сторону ( floor []), чтобы включить только целую часть числа. Это целое число будет находиться в диапазоне от 0 до 25, что соответствует букве латинского алфавита, которая будет буквой Unown (где 0 = A, 1 = B, 2 = C,. 23 = X, 24 = Y, 25 = Z ).

В поколении II, из-за этого метода вычисления буквы Unown и способа определения Shiny Pokémon, Shiny Unown может существовать только в форме буквы I или V. Кроме того, из-за этого метода вычисления буквы Unown только 6 комбинации соответствуют Unown Z, тогда как 10 комбинаций соответствуют каждому другому Unown, что делает Unown Z менее распространенным.

В поколении III письмо Уноуна определяется личностной ценностью покемона. Начиная с поколения IV, он определяется отдельным идентификатором формы. Поколение III также представило Unown '!' или '?'.

Пример

для двух Unown, пойманных в руинах Альфа:

Покемон HP Атака Оборона Скорость Sp. Атк Sp. Def Комбинация Целое число Письмо Неизвестный 1 67

(01 00 00 11) 6 г Неизвестный 2 182

(10 11 01 10) 18 S
20 13 10 9 13 11
6

(0110)
10

(1 01 0)
9

(1 00 1)
1

(0 00 1)
14

(1 11 0)
21 год 12 11 10 12 10
13

(1101)
5

(0 10 1)
15

(1 11 1)
10

(1 01 0)
5

(0 10 1)

Цвета узоров Смиргла

В Pokémon Stadium 2 узоры на спине и хвосте Смиргла могут быть красными, зелеными или синими в зависимости от его IV. [3]

Игра принимает значения Special, Defense, Speed ​​и Attack в указанном порядке и превращает их в цифры 4-значного шестнадцатеричного числа. Цвета определяются результатом вычисления этого числа по модулю 9. Цвета циклически меняются в порядке красного, зеленого и синего, причем узор на спине меняется каждые 3; то есть 0-2 даст тот же цвет для рисунка спины, но разные цвета для рисунка хвоста.

На цвета влияет блеск; из-за того, что и цвета узора, и яркость определяются с помощью IV, блестящий мазок будет иметь только идентификатор образца 2, 3, 4, 6, 7 или 8.

Пример

для двух Smeargle, пойманных в Руинах Альфа:

Покемон HP Атака Оборона Скорость Sp. Атк Sp. Def Комбинация Я БЫ Образец хвоста Выкройка спины Smeargle 1 11900

(2 E 7 C) 2 Синий красный Smeargle 2 50988

(C 7 2 C) 3 красный Зеленый
57 год 19 26 год 14 25 41 год
2

(2)
12

(С)
14

(E)
7

(7)
2

(2)
57 год 19 23 19 30 38
4

(4)
12

(С)
7

(7)
2

(2)
12

(С)

Скрытые силы

Рассчитанный тип и сила движения Скрытая сила основаны на IV Покемона. Скрытая сила может быть любого типа, кроме обычной, и может иметь силу от 31 до 70. Формула, используемая в поколении II, отличается от формулы, используемой в более поздних поколениях.

Тип хода определяется двумя младшими битами атрибутов Attack и Defense IV. Сила движения определяется старшим битом каждого из IV покемонов, а также двумя младшими битами специальных IV.

Покемон NPC

  • В поколении I у всех покемонов NPC одинаковые DV:
    • Атака = 9
    • Защита, Специальная, Скорость = 8
    • См. Список DV Покемонов NPC (Поколение II)

    Поколение III и далее

    В поколении III система IV была полностью переработана; теперь IV варьируются от 0 до 31, а не от 0 до 15, при этом HP и особая защита получают свои собственные независимые IV.

    Поскольку IV теперь имеют вдвое больший диапазон, они теперь имеют половину влияния на характеристики покемонов. Капитальный ремонт системы EV и добавление Природы также привели к небольшим изменениям в формуле, используемой для определения характеристик. Ценность личности была введена в поколении III, которое вместо этого обрабатывает пол покемона и статус сияния, а также несколько других свойств; в Поколении III форма Уноуна также обрабатывалась с использованием значения личности, но оно сохраняется отдельно в Поколении IV и далее.

    Капитальный ремонт структуры данных Pokémon - одна из причин, по которой не было возможности торговать между играми поколения II и поколения III.

    использование

    Определение статистики

    Начиная с поколения III, характеристики покемонов определяются по следующим формулам.

    Пример

    для двух Marill, пойманных на трассе 120:

    Покемон Sp. Def Sp. Атк Скорость Оборона Атака HP Марилл А Марилл Б
    46 22 40 47 22 101
    19

    (10011)
    8

    (01000)
    21

    (10101)
    20

    (10100)
    9

    (01001)
    20

    (10100)
    48 24 34 50 23 97
    23

    (10111)
    17

    (10001)
    4

    (00100)
    30

    (11110)
    12

    (01100)
    10

    (01010)

    Скрытые силы

    Рассчитанный тип и сила движения Скрытая сила основаны на IV Покемона. Скрытая сила может быть любого типа, кроме Нормальной и Феи, а до поколения VI иметь силу от 30 до 70.

    Самый младший бит каждого IV определяет Тип хода, а второй младший бит каждого определяет Силу хода.

    Оценка

    Судья по статистике

    Начиная с Pokémon Emerald, в игре есть судья статистики на боевой базе региона или в городе, в котором он находится. Они дают качественную оценку IV покемонов.

    • В Pokémon Emerald пожилой мужчина в доме к северу от Pokémon Center Battle Frontier будет оценивать IV покемонов окольными путями.
    • В играх поколения IV человек в Battle Tower или Battle Frontier будет оценивать IV покемонов окольными путями.
    • В играх поколения V тренер-асов на станции снаряжения будет оценивать IV покемонов окольными путями после того, как игрок попадет в Зал славы.
    • В Pokémon X и Y тренер Ace Train в центре Pokémon Kiloude City будет оценивать IV покемонов окольными путями.
    • В Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire Ace Trainer в Battle Resort Pokémon Center будет оценивать IV покемонов окольными путями.
    • В Pokémon Sun and Moon, если игрок вылупил 20 яиц, Ace Trainer, стоящий у регистратора Battle Tree, обновит систему хранения покемонов с помощью программы Judge. Программа судейства покажет график того, как размещены IV, и комментарий к общим числам.

    Начиная с поколения VI, судья статистики также будет отмечать 0 IV.

    Начиная с поколения VII, игроки могут просматривать IV Покемона напрямую с помощью функции судьи.

    Характерная черта

    Начиная с поколения IV, у каждого покемона есть характеристика, небольшая реклама, которая окольным путем указывает, какой из IV покемонов является самым высоким. Вместо того, чтобы явно указывать это, выбирается одно из 30 этих коротких предложений, в зависимости от того, в какой из шести характеристик самый высокий IV и насколько он больше кратного пяти.

    Покемон Sp. Def Sp. Атк Скорость Оборона Атака HP Характерная черта Дасклоп А Дасклоп Б
    161 77 36 158 89 107 "Волевой"
    30

    (11110)
    14

    (01110)
    9

    (01001)
    25

    (11001)
    16

    (10000)
    0

    (00000)
    30 (Sp. Def) мод 5 = 0
    149 86 35 год 160 93 115 "Озорной"
    7

    (00111)
    31

    (11111)
    6

    (00110)
    28

    (11100)
    24

    (11000)
    15

    (01111)
    31 (Скор. Атака) мод 5 = 1

    Оказать влияние

    В Pokémon X и Y все покемоны в группе неоткрытых яиц гарантированно будут иметь идеальный 31 балл по крайней мере из трех из их индивидуальных значений, если их поймают в дикой природе или будут получены в качестве подарка (кроме как через Mystery Gift). В Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire это относится только к легендарным и мифическим покемонам. В поколении VII это относится к легендарным покемонам, мифическим покемонам и ультра-чудовищам.

    В Pokémon Sun and Moon Hyper Training позволяет игроку заставить характеристики покемона действовать так, как если бы у покемона было максимальное количество IV. Однако на самом деле это не меняет IV, поэтому его истинные IV по-прежнему используются для целей скрытой силы и разведения.

    Разведение

    Начиная с Pokémon HeartGold и SoulSilver, родитель, владеющий предметом Power, будет передавать своим потомкам IV, соответствующий той же характеристике.

    Начиная с поколения VI, если один из родителей покемона держал узел судьбы, ребенок унаследует 5 из 6 своих IV от своих родителей.

    Место хранения

    Теперь все IV хранятся вместе как одно 32-битное значение. Поскольку для хранения IV требуется 30 бит, два старших бита этого значения используются для хранения других данных.

    В поколении III старший бит определяет, какой из двух способностей обладает покемон (если он потенциально может иметь более одной). Если вид покемона может иметь только одну способность в поколении III, бит способности устанавливается в 0 в игре (если он принудительно равен 1, «Нет способности» будет указано как способность покемона).

    В поколении IV наиболее значимый бит вместо этого указывает, имеет ли покемон прозвище, в то время как второй по значимости бит выполняет ту же роль, что и в поколении III. Это позволяет безымянному покемону, перешедшему в игру на другом языке, сохранить свое имя на языке предыдущей игры, но все же изменить свое имя в процессе эволюции.

    Второй по значимости бит указывает, является ли покемон невылупившимся яйцом или нет.

    Остальные 30 бит - это IV, по пять бит в каждом, в порядке Sp. Def, Sp. Атака, Скорость, Защита, Атака и HP.

    Конвертация из других систем

    Поколения I и II

    Покемонов можно транспортировать из игр основной серии Generation I и II в Pokémon Bank с помощью Poké Transporter. Из-за того, что в этих играх система IV отличается от более поздних поколений, IV перенесенных покемонов регенерируются, но гарантированно будет иметь как минимум три IV из 31 (пять, если это мифический). Нет никакой связи между IV покемонов в игре Generation I или II и в Pokémon Bank.

    Покемон GO

    Покемонов можно переносить из Pokémon GO в Pokémon: Let's Go, Pikachu! и пошли, Иви! в комплексе GO Park. Из-за того, что в этих играх используются разные системы IV, IV перемещаемых покемонов необходимо конвертировать.

    HP, Атака и IV Покемона в игре основной серии - это соответствующие ему характеристики в Pokémon GO, умноженные на 2 плюс 1. Его Специальная атака IV всегда равна его Атаке IV, а его Специальная защита IV всегда равна его защита IV. Его скорость IV генерируется случайным образом при поимке.

    В побочных играх

    Покемон GO

    В Pokémon GO IV имеют диапазон от 0 до 15. У покемонов есть IV для каждой из трех базовых характеристик: HP, Attack и Defense. При отсутствии других механик, таких как природа и электромобили, IV являются единственным фактором, который может отличить характеристики одного покемона от характеристик другого покемона того же вида и формы на каждом уровне усиления. IV Покемона можно оценить с помощью опции оценки на экране Pokémon, которая будет отображать столбчатую диаграмму, показывающую IV для каждой из трех характеристик, и наклейку, на которой оценивается его общий IV.

    Если покемона продают, его IV будут переопределяться случайным образом с возможными значениями в зависимости от уровня дружбы. Если теневой покемон очищен, IV для всех его характеристик увеличивается на 2.

    Tyrogue развивается на основе его самого высокого IV (выбирается случайным образом из всех его самых высоких IV, если есть ничья).

    • Атака: Hitmonlee
    • Защита: Хитмончан
    • HP: Hitmontop

    IV Покемона назначаются случайным образом и равномерно распределяются, но с гарантированными минимальными значениями для определенных типов встреч. Ниже показаны минимальные гарантии IV для каждой из перечисленных встреч. Неуказанные типы столкновений не имеют гарантированного IV этажа.

    Сталкиваться Минимальный IV
    Торговля (Хороший друг) 1
    Торговля (Великий друг) 2
    Торговля (Ультра Друг) 3
    Появляются дикие

    покемоны, усиленные погодой.
    4
    Торговля (лучший друг) 5
    Теневой покемон от Джованни 6
    Поле

    боя Pokémon Egg Raid

    / Специальное / Временное исследование
    10
    Лаки Трейд 12

    Определение статистики

    IV в Pokémon GO просто добавляются к базовому показателю, а затем сумма умножается на множитель CP.

    S tat = (основание + IV) × cp M ult

    Если покемон переносится из Pokémon GO в Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee !, IV ​​будут пересчитаны непосредственно на основе IV, которые были в Pokémon GO.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!