Сценарий 101: Как получить агента

08.09.2021

Чтобы написать крутой сценарий, нужно много усилий, времени и, возможно, даже изрядного количества пота и слез. Некоторые из нас занимаются этим годами. Существует множество классов и книг, которые помогут вам в процессе создания истории для экрана, но большинство людей не упоминают о том, что делать после того, как у вас есть сценарий, готовый к выпуску на рынок.

Сценарии - это продукты, и чтобы их продать, нужен литературный агент. Некоторые писатели обходятся только юристами, но если вы новый писатель, вы, вероятно, захотите начать с менеджера. Менеджер, который верит в вас, сможет направить вас к агентам, с которыми у него есть отношения. С другой стороны, агенты наиболее полезны, когда вы находитесь в точке, где студии и / или продюсеры заинтересованы в одном из ваших сценариев и могут договориться о сделке. Большинство профессионалов отрасли рекомендуют нанять и менеджера, и агента, чтобы построить вашу карьеру с наибольшими шансами на успех.

Если у вас нет ничего из вышеперечисленного, первое, что вам нужно сделать в поисках агента, - это чтобы ваш сценарий прочитали профессионалы отрасли. Вот лучшие способы, которые мы определили, чтобы представить ваш сценарий на глазах у Голливуда и вывести вашу карьеру на новый уровень.

1. Совершайте телефонные звонки с запросами

Раньше обычно отправляли письма с запросами, а затем электронные письма. Найти адрес электронной почты помощника агента очень просто, и нажатие кнопки отправки не вызывает стресса. Но так же легко найти и рабочий телефон этого помощника. Очень немногие люди сейчас звонят по телефону, так что это шанс для вас выделиться. Скорее всего, с первой попытки у вас не получится дозвониться до помощника по телефону, поэтому попробуйте несколько раз (с 13:00 до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени перерыв на обед является отраслевым стандартом, поэтому не звоните в таком случае).

Если вы звоните им по телефону или вынуждены оставить сообщение, секрет в том, чтобы вы выразили свою страсть к своему проекту и при этом выглядели как нормальный взрослый. Если вы сможете аргументировать, почему история в вашем сценарии является самой захватывающей, актуальной или самой забавной историей года, вы можете заинтересоваться. Если вы оставляете сообщение, оставьте свой номер телефона И адрес электронной почты, так как они с большей вероятностью отправят вам ответное письмо. Но будьте осторожны с тем, с кем вы контактируете. Если вы знаете, что менеджер представляет в первую очередь комедийных авторов, не нужно тратить время на звонки им по поводу вашего постапокалиптического научно-фантастического эпоса.

2. Посещайте конференции и саммиты по сценаристам.

Некоторые из лучших конференций, такие как Story Expo (проводится в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе с разницей в шесть месяцев), Toronto Screenwriting Conference и ScreenCraft Writers Summit, приглашают успешных сценаристов, литературных агентов и менеджеров, чтобы они выступили с докладами и были готовы ответить на вопросы. Эти мероприятия проходят в гораздо более непринужденной обстановке, чем большинство отраслевых мероприятий, поэтому шансы подойти и представиться литературному менеджеру в одном из социальных миксов в вашу пользу.

3. Отправьте свой сценарий на конкурс сценаристов.

Большинство из нас слышали истории о том, как перед сценаристом открываются двери после победы в конкурсе сценаристов. По крайней мере, многие менеджеры попросят прочесть победивший сценарий, и это хорошо. Но сделай свою домашнюю работу. Соревнования по написанию сценариев могут быть дорогими, поэтому вам нужно ориентироваться на соревнования, в которых вы участвуете. Вероятность того, что непристойная комедия выиграет конкурс Николла, довольно мала, так что пришлите им свой лучший драматический сценарий. Если вы пишете ужасы, сосредоточьтесь на The Bloodlist. Кинофестиваль в Остине имеет большой конкурс, и их конференция очень дружелюбна к писателям. Есть несколько хороших конкурсов, которые могут открыть двери для новых писателей.

4. Сходите на кинофестивали.

Даже если вы не живете в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, вы все равно можете пойти на кинофестивали, такие как Sundance, Slamdance или South by Southwest, и встретиться с другими режиссерами, продюсерами, агентами и менеджерами. Принесите стопку открыток или визиток, на которых есть название вашего сценария или веб-сериала, логлайн, ваш веб-сайт / блог и ваш адрес электронной почты.

5. Получите работу помощником.

Если вы находитесь в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, или даже в некоторых городах, где проходит много съемок, таких как Ванкувер или Атланта, есть множество кинокомпаний и производственных студий, которые хотят нанять этого замечательного помощника. Это отличный способ изучить бизнес и наладить контакты. Если вы любезны, профессиональны и полезны, кто-то обязательно захочет прочитать ваш сценарий.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!