Часто задаваемые вопросы по ставкам на спорт

08.09.2021

Ставки на спорт легальны в Вашингтоне, округ Колумбия. Закон 22-594, Закон о внесении поправок в Закон о лотереях спортивных ставок 2018 года с поправками, внесенными Законом 23-2, был подписан законом 23 января 2019 года и передан в Конгресс США для рассмотрения в феврале. 7, 2019. Этот закон прошел проверку Конгрессом и вступил в силу 3 мая 2019 года. Управление лотереи и азартных игр (OLG) приняло правила и положения 30 августа 2019 года и начало процесс лицензирования в начале декабря 2019 года.

Закон 22-594, Закон 2018 года о внесении поправок в Закон о лотереях спортивных ставок с поправками, внесенными Законом 23-2, был подписан 23 января 2019 года и передан в Конгресс США на рассмотрение 7 февраля 2019 года. Этот закон одобрен Конгрессом. пересмотр и вступил в силу 3 мая 2019 г.

OLG приняла правила и положения 30 августа 2019 года и готовится открыть процесс лицензирования, чтобы можно было начать делать ставки.

Ставки на спорт в округе также подпадают под действие Федерального закона о проволоке 1961 года, запрещающего межгосударственные ставки.

Управление лотереи и азартных игр (OLG).

Минимальный возраст для размещения или обналичивания ставок на спорт в Округе - 18 лет.

Операторы по ставкам на спорт (класс A и класс B) обязаны уплачивать округу 10-процентный налог на валовой доход от ставок на спорт и любые применимые федеральные налоги.

После того, как Оператор получил лицензию от OLG, Оператор должен быть зарегистрирован в Налоговом и налоговом управлении (OTR) и будет нести ответственность за:

  • Подача ежемесячной налоговой декларации (FR-426G); и
  • Уплата налога, равного 10 процентам валового дохода от ставок на спорт (общая сумма денежных средств или их эквивалентов, полученных от ставок на спорт, за вычетом суммы: денежных средств или их эквивалентов, выплаченных игрокам в результате заключения пари на спорт; денежных средств или их эквивалентов, выплаченных в пользу приобретение аннуитетов для финансирования призов, выплачиваемых игрокам в течение определенного периода времени в результате спортивных ставок; фактическая стоимость, уплаченная держателем лицензии за любое личное имущество, переданное игроку в результате спортивных ставок, за исключением дорожных расходов, еды, прохладительных напитков , проживание и услуги).

Операторы, зарегистрированные в OTR, могут добавить ставки на спорт в качестве вида налога через свой веб-профиль на MyTax.DC.gov. Налоговые декларации должны подаваться 20 числа каждого месяца на MyTax.DC.gov.

Операторы, не зарегистрированные в OTR, должны сначала заполнить форму регистрации нового бизнеса (FR-500) на онлайн-портале MyTax.DC.gov. После получения уведомления о регистрации операторы должны зарегистрировать / создать учетную запись MyTax.DC.gov. Операторы должны выбрать налог на спортивные ставки и любые применимые налоги постоянного тока, такие как франшиза, партнерство, сборы Ballpark, удержание заработной платы, продажи и использование и личная собственность.

По вопросам, касающимся налога на спортивные ставки, обращайтесь к помощнику главного юрисконсульта OTR Эндрю Рейтеру по адресу Andrew.Reiter@dc.gov.

Лицензирование спортивных ставок

Список соискателей и статус каждой заявки публикуются в полученном виде на веб-сайте OLG и могут быть просмотрены здесь.

В округе Колумбия есть пять категорий лицензий, связанных со ставками на спорт:

  • Оператор
  • Поставщик управленческих услуг
  • Поставщик
  • Профессиональные
  • Организованный лотереей

Есть два класса лицензий оператора, которые доступны - класс A Оператори B Оператор класса.

Закон, разрешающий делать ставки на спорт в округе, предписывает, что лицензии оператора класса Aмогут выдаваться на четырех назначенных стадионах и аренах, расположенных в округе - Audi Field, Capital One Arena, Nationals Park и St. Elizabeths East Entertainment and Sports Arena.

Класс Оператор Лицензияразрешает физический и мобильный отыгрыш в пределах лицензированного физического местоположения, а также мобильный отыгрыш в пределах 2- х блоков , окружающих лицензионное местоположение. Никакая другая форма спортивных ставок не может быть лицензирована в пределах объекта класса A или в пределах 2-х кварталов, окружающих лицензированное заведение класса A.

Лицензия класса B Операторразрешает физические и мобильные спортивные состязания Wagering на предприятия , расположенных в пределах района. Все ставки, включая мобильные, предлагаемые Оператором класса B,должны проводиться в помещении в пределах физических границ лицензированного местоположения. Нет ограничений на тип бизнеса, которым может заниматься оператор класса B(например, бар, ресторан или гостиница), хотя он не может заниматься бизнесом исключительно для целей ставок на спорт. Нет обозначения, где должно быть расположено предприятие класса B. Однако важно отметить, что лицензия оператора класса Bне может быть выдана в пределах 2-х кварталов вокруг объекта класса A или в районах округа, где азартные игры ограничены.

Management Services Provider или лицензия «MSP»позволяет независимое лицо аффилированного с лицензированным оператором (класс А или класс B) для проведения операций Wagering спорта от его имени на его лицензированном месте. Если Оператор класса A или класса B решает привлечь MSPдля управления своими спортивными операциями, и Оператор, и MSPдолжны получить лицензию OLG, а заявки на лицензию должны быть поданы одновременно для оптимального рассмотрения.

Лицензии оператора класса A ограничены четырьмя лицензиями и ограничены операциями по ставкам на спорт на каждом из следующих объектов:

  • Ауди Филд
  • Capital One Arena
  • Национальный парк
  • Элизабетс Восточная развлекательная и спортивная арена

Количество лицензий оператора класса B, которые OLG может выдать, не ограничено. Тем не менее, OLG имеет право по своему усмотрению отклонить заявку на участие в спортивных ставках, если это не отвечает лучшим экономическим интересам Округа.

Существуют ограничения на количество лицензий, которые может иметь одно юридическое лицо. Претендент на лицензию оператора (класс A и класс B) или поставщик управленческих услуг (MSP) может подать заявку на получение до, но не более двух (2) лицензий на спортивные ставки, если заявитель не соглашается создать совместное предприятие или заключить субподряд с сертифицированным Business Enterprise (CBE) для любых дополнительных лицензий.

Лицензии на спортивные ставки, выданные OLG, не подлежат передаче. Все лицензионные сборы, связанные со ставками на спорт, устанавливаются статутом и составляют:

  • Лицензия оператора класса A:Лицензия операторакласса A выдается сроком на пять (5) лет и требует невозмещаемого первоначального взноса в размере пятисот тысяч долларов (500 000 долларов США), который необходимо подать вместе с заявкой.

Если заявитель на операторскую лицензию класса A является сертифицированным совместным предприятием в соответствии с законом CBE, где совместное предприятие имеет контрольный пакет акций CBE, а также сертифицировано как предприятие малого бизнеса (SBE) или как субъект бизнеса с ограниченными возможностями (DBE) , или Бизнес, принадлежащий резиденту (ROB), невозмещаемый первоначальный взнос за подачу заявления составляет сто двадцать пять тысяч долларов (125 000 долларов США).

Операторская лицензия класса A может быть продлена на 5 (пять) лет при условии, что Лицензиат продолжает соблюдать все законодательные и нормативные требования и уплачивает при подаче заявления на продление двести пятьдесят тысяч долларов ( 250 000 долларов США) за продление.

  • Лицензия оператора класса B:Лицензия операторакласса B выдается сроком на пять (5) лет и требует безвозвратного сбора за подачу заявки в размере ста тысяч долларов (100 000 долларов США), который необходимо подать вместе с заявкой.

Если заявитель на лицензию оператора класса B является сертифицированным совместным предприятием в соответствии с законом CBE, где совместное предприятие имеет контрольный пакет акций CBE, а также сертифицировано как SBE, DBE или ROB, невозмещаемая первоначальная заявка гонорар составляет двадцать пять тысяч долларов (25000 долларов).

Операторская лицензия класса B может быть продлена на 5 (пять) лет при условии, что Лицензиат продолжал соблюдать все законодательные и нормативные требования и уплачивает при подаче заявления на продление сбор за продление в размере пятидесяти тысяч долларов (50 000 долларов США). .

  • Поставщик управленческих услуг: Лицензияпоставщикауправленческих услуг (MSP) выдается сроком на один (1) год и требует безвозвратного сбора за подачу заявления в размере десяти тысяч долларов (10 000 долларов США), который должен быть подан вместе с заявлением.

Лицензия MSP может продлеваться ежегодно при условии, что Лицензиат продолжает соблюдать все законодательные и нормативные требования и уплачивает при подаче заявления на продление плату за продление в размере двух тысяч долларов (2000 долларов США).

  • Лицензия поставщика:Лицензияпоставщика выдается сроком на один (1) год и требует невозмещаемого сбора за подачу заявки в размере десяти тысяч долларов (10 000 долларов США), который должен быть подан вместе с заявкой.

Лицензия поставщика может продлеваться ежегодно при условии, что Лицензиат продолжает соблюдать все законодательные и нормативные требования и уплачивает при подаче заявления на продление плату за продление в размере двух тысяч долларов (2000 долларов США).

  • Профессиональная лицензия: соискатель профессиональной лицензии должен подать

заявление и уплатить невозмещаемый сбор в размере 100 долларов США, который может быть уплачен от имени Заявителя потенциальным работодателем.

Владелец профессиональной лицензии должен подавать заявление на продление до 30 сентября каждого года и уплачивать сбор за продление в размере ста долларов (100 долларов США), который может быть уплачен работодателем от имени лицензированного сотрудника.

Кандидаты могут подать заявку на лицензию оператора (класс A или класс B), лицензию поставщика услуг управления, лицензию поставщика или профессиональную лицензию через онлайн-портал лицензирования OLG, или кандидаты могут связаться с OLG для доступа к бумажным версиям форм для отправки вручную.

Кандидатам в каждой лицензированной категории будет предложено предоставить существенную информацию и документацию, которые помогут OLG определить пригодность в вопросах, связанных с финансами и добросовестностью. Каждый кандидат и его кандидаты пройдут тщательную проверку биографических данных, чтобы убедиться, что они соответствуют высоким стандартам хорошего характера, честности, порядочности и финансовой пригодности.

В рамках комплексной проверки кандидатов на лицензию, среди прочего, рассматриваются их история регулирования в других юрисдикциях, финансовая стабильность, план и история соблюдения нормативных требований, а также недавние судебные разбирательства. Расследования для квалифицированных лиц - тех лиц, которые являются должностными лицами, членами совета директоров или ключевыми инвесторами заявителя - охватывают, среди прочего, их стаж работы, судимости, образование, владение акциями и финансовую пригодность.

OLG использует мультиюрисдикционную бизнес-форму Международной ассоциации регуляторов азартных игр (IAGR) в качестве основы для информации, собираемой от заявителей, а также дополнений, запрашивающих информацию, касающуюся предлагаемых заявителем операций по ставкам на спорт в округе.

Оператор класса A может осуществлять онлайн / мобильные ставки на спорт в пределах своего лицензированного объекта и в пределах 2-блочной зоны вокруг объекта. Оператор класса B может совершать мобильные ставки на спорт в пределах своего лицензированного объекта.

Мобильные приложения и онлайн-платформы ограничены одним скином для каждого лицензированного местоположения.

Лотерея DC использует мобильное приложение для ставок на спорт и онлайн-платформу GambetDC, доступную по всему городу (за исключением районов округа, где азартные игры запрещены).

Для интерактивной карты слоя ГИС 2-х квартальной зоны, окружающей обозначенные объекты класса A (Audi Field, 100 Potomac Avenue, SW; Capital One Arena, 601 F Street, NW; Nationals Park, 1500 South Capitol Street, SE; и Восточная развлекательная и спортивная арена Святой Елизаветы, кампус Святой Елизаветы, 1100 Оук Драйв, ЮВ), посетите: https://opendata.dc.gov/datasets/entertainment-sports-gambling-restriction-zones?geometry=-77.375 % 2C38.836% 2C-76.722% 2C38.929

Ключевой целью легализации ставок на спорт в округе Колумбия является создание возможностей для местного малого бизнеса участвовать в этой зарождающейся новой отрасли и получать от этого прибыль.

В частности, OLG выдает лицензию оператора (класса A или класса B) и поставщика управленческих услуг только тем кандидатам, которые соответствуют следующим законодательным требованиям:

  • Вместе с заявкой на лицензию заявитель должен представить план («План CBE») в Департамент развития малого и местного бизнеса (DSLBD), который демонстрирует не менее тридцати пяти процентов (35%) расходов, включенных в операционный бюджет заявителя будет заключен по контракту или субподряду с одним или несколькими сертифицированными бизнес-предприятиями (CBE) для выполнения коммерчески полезных функций, связанных со ставками на спорт.
  • Является сертифицированным совместным предприятием в соответствии с законом CBE, где совместное предприятие имеет контрольный пакет акций CBE, а также сертифицировано как малое предприятие (SBE), неблагополучное предприятие (DBE) или предприятие, находящееся в собственности резидента (ROB). ; или
  • Получение от DSLBD отказа от требований контрактов или совместных предприятий.

Кандидат, который является CBE или сертифицированным совместным предприятием, не обязан соблюдать минимальное требование CBE по расходам в тридцать пять процентов (35%) при условии, что CBE или сертифицированное совместное предприятие выполняет не менее пятидесяти процентов (50%) своих работа по контракту с собственной организацией и ресурсами.

План CBE кандидата или совместное предприятие должны быть одобрены DSLBD, прежде чем OLG сможет выдать (начальную стандартную, продленную или временную) лицензию оператора или поставщика управленческих услуг.

Для получения дополнительной информации о разработке плана CBE, а также о процессе подачи и рассмотрения, свяжитесь с DSLBD по адресу cbe.info@dc.gov или посетите https://dslbd.dc.gov/page/sports-betting-dslbd.

Все стороны, заинтересованные в получении дополнительной информации о малом бизнесе и возможностях закупок в округе, должны связаться с DSLBD напрямую по адресу cbe.info@dc.gov. Кроме того, здесь можно найти общую информацию о том, как «стать лучшим участником торгов по контрактам и закупкам в округе».

Добавление любых киосков для ставок на спорт или мобильных терминалов к предприятию, имеющему лицензию по контролю за алкогольными напитками (ABC), может представлять собой «существенное изменение» в работе. Соответственно, действующие лицензиаты ABC должны подать заявление о существенном изменении ставок на спорт в Управление по регулированию алкогольных напитков (ABRA) для рассмотрения.

Лица, желающие получить новую лицензию ABC, которые хотят включить ставки на спорт как часть своей обычной работы, могут включить запрос в свое первоначальное заявление на лицензию на продажу алкогольных напитков.

Оба сценария могут подлежать 45-дневному периоду протеста и одобрению Правлением ABC.

Лицензирование и одобрение OGL и ABRA можно запрашивать одновременно.

Для получения дополнительной информации о лицензировании алкогольных напитков свяжитесь с ABRA по телефону 202.442.4423 или посетите https://abra.dc.gov/page/sports-wagering-lottery-amendment-act-2018.

Физическое лицо, группа лиц или организация, которые стремятся продать или сдать в аренду оборудование для ставок на спорт, программное обеспечение, системы, данные или услуги, связанные с проведением ставок на спорт, как определено Управлением, должны получить лицензию поставщика.

Физическое лицо, группа лиц или организация, которые предоставляют коэффициенты на спортивные мероприятия Операторам или Поставщикам управленческих услуг, когда такая информация недоступна для общественности в электронном виде в режиме реального времени, должны иметь лицензию Поставщика.

Любой сотрудник Оператора по ставкам на спорт или Поставщика управленческих услуг, чьи рабочие обязанности напрямую связаны или связаны со ставками на спорт, осуществляемыми под юрисдикцией OLG; и любое физическое лицо, которое является менеджером по ставкам на спорт, генеральным менеджером или менеджером отдела, несущим надзор или оперативную ответственность за деятельность центра по размещению ставок на спорт, лицензированного в округе.

Управление лотереи и игр, как DC Lottery, также предложит мобильное приложение для ставок на спорт, которое будет доступно по всему городу (за исключением районов округа, где азартные игры запрещены), а также веб-платформу для ставок. и будет лицензировать существующих и новых розничных продавцов лотереи округа Колумбия, чтобы предлагать продукты лотереи для ставок на спорт через киоски и терминалы, установленные в их офисах. Планируется, что предложения по ставкам на спорт в лотерее DC Lottery будут запущены в марте 2020 года. Внедрение ставок на спорт в торговых точках запланировано на конец лета / начало осени 2020 года.

Лицензия на участие в спортивных ставках, проводимая лотереей, выдается сроком на два (2) года и требует невозмещаемого регистрационного сбора в размере пяти тысяч долларов (5000 долларов США).

Лицензию на участие в спортивных ставках, организованную лотереей, можно продлить на два (2) года при условии, что Лицензиат продолжает соблюдать все законодательные и нормативные требования и уплачивает при подаче заявления на продление пять тысяч долларов (5000 долларов США). плата за продление.

Как и все лицензии, выданные OLG, лицензия на участие в спортивных ставках, управляемая лотереей, действительна только для одного места ведения бизнеса, указанного во время подачи заявки / лицензии, и не подлежит передаче. Не существует ограничений на количество розничных продавцов лотереи, которым могут быть выданы лицензии на предложение продукта для отыгрыша спортивных ставок, организованного лотереей. Тем не менее, OLG имеет право по своему усмотрению отклонить заявку на участие в спортивных ставках, если это не отвечает лучшим экономическим интересам Округа.

Правила, поддерживающие ставки на спортивные соревнования, проводимые лотереями, будут предложены в конце 2019 - начале 2020 года, а процесс лицензирования начнется после принятия правил.

Перед проведением спортивных ставок все оборудование и программное обеспечение, используемое в связи с его работой, должны быть протестированы и одобрены независимой испытательной лабораторией или испытательной лабораторией, работающей в аккредитованной юрисдикции, утвержденной Управлением, с отчетами об испытаниях, которые должны быть представлены в OLG для финальное подтверждение.

OLG утвердило BMM Testlabs и Gaming Laboratories International (GLI) в качестве испытательных лабораторий для сертификации систем ставок на спорт в округе.

Все оборудование и программное обеспечение, используемое в сочетании с операционными ставками на спорт или онлайн-ставками на спорт, должны соответствовать в качестве минимальных требований тестирования стандартам, изложенным в последней версии Стандартов GLI-33 для систем ставок на события или другим общепринятым стандартам, утвержденным Управлением. .

Поставщик системы ставок на спорт оплачивает все расходы на тестирование, сертификацию и одобрение.

Пожалуйста, обратитесь к разделу 30 DCMR, глава 21 § 2119 для получения дополнительной информации о системных требованиях к ставкам на спорт.

В качестве условия лицензирования операторы (класса A и класса B) должны быть связаны. Первоначальная требуемая сумма залога составляет пятьдесят процентов (50%) предполагаемых налоговых поступлений, которые будут получены от предлагаемой системы ставок на спорт в течение первого года ее работы. Требуемая сумма залога может корректироваться каждые полгода Исполнительным директором на основе фактических налоговых поступлений, полученных от лицензированной системы ставок на спорт.

Потенциальным соискателям лицензии на участие в спортивных ставках рекомендуется связаться с отделом регулирования и надзора OLG по телефону (202)788-2100, чтобы договориться о встрече по вопросам лицензирования до начала процесса подачи заявки. Целью этой встречи будет предоставление каждому индивидуальному заявителю информации, которая потребуется в их формах заявок, и определение того, какие компании и частные лица должны будут подавать формы заявок для целей лицензирования.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ НА СПОРТИВНЫЕ СТАВКИ

Оператор, поставщик управленческих услуг и поставщики, которые в настоящее время полностью лицензированы в других «утвержденных офисом игровых юрисдикциях», могут подать заявку на получение временной / предварительной лицензии в той же категории или эквивалентной категории лицензии, выполнив необходимые шаги для стандартной операционной лицензии в округе. .

«Утвержденные Управлением игровые юрисдикции», которые будут приняты во внимание в процессе предварительного лицензирования ставок на спорт, были установлены Постановлением Правительства 20-S-001.

Претендент на временную лицензию на участие в спорте должен в настоящее время иметь полную лицензию в «утвержденной ведомством игровой юрисдикции» той же или эквивалентной категории лицензии, чтобы претендовать на временную / временную лицензию.

OLG признает, что закон округа по ставкам на спорт поддерживает и поощряет партнерские отношения, уникальные для индустрии ставок на спорт. Таким образом, каждая заявка будет рассматриваться в индивидуальном порядке, и окончательное решение о пригодности для временной / предварительной лицензии будет основано на информации, предоставленной заявителем, и результатах проверки OLG.

Претенденты на получение временных лицензий оператора ставок на спорт, поставщика управленческих услуг и поставщика могут подать заявку через порталлицензирования OLG .Как минимум, OLG запросит у заявителей, желающих получить временную лицензию на спортивные ставки, следующее:

  • Заполненная форма заявки на получение лицензии OLG на временные спортивные ставки;
  • Подтверждение действующей полной лицензии на ведение спортивных ставок в утвержденной Управлением юрисдикции в той же категории или эквивалентной категории лицензии, на которую подана заявка в Округе, вместе с копией первоначального заявления, которое также было подано в юрисдикцию, выдающую лицензию. как любые / все поправки и обновления, представленные с момента первоначального лицензирования;
  • Базовая бизнес-лицензия DC;
  • Сертификация общегородских чистых рук (CCH);
  • Форма (ы) выпуска информации для ключевого персонала; и,
  • Информация, относящаяся к предлагаемым заявителем операциям по ставкам на спорт в округе.

В связи с подачей заявки на временную лицензию на спортивные ставки, заявители Оператора и MSP должны соответствовать требованиям программы CBE по спортивным ставкам и развитию малого бизнеса.

OLG может запросить дополнительную информацию, которую сочтет необходимой и подходящей для определения компетентности, честности, качества, экономического воздействия и целостности предлагаемой операции.

Претендент на временную лицензию на спортивные ставки должен оплатить невозмещаемый сбор за подачу заявления, связанный со стандартной операционной лицензией в той категории, на которую он подает заявку. Если соискатель утвержден на получение стандартной операционной лицензии, дополнительные сборы в течение первоначального срока стандартной лицензии взиматься не будут; тем не менее, первоначальная стандартная лицензия заявителя будет уменьшена на количество дней, в течение которых заявитель имел Временную лицензию на участие в спортивных ставках.

  • Лицензия оператора класса A: 500 000 долларов США.
  • Лицензия оператора класса B: 100 000 долларов США
  • Лицензия поставщика управленческих услуг: 10 000 долларов США
  • Лицензия поставщика: 10 000 долларов США

Временная лицензия на спортивные ставки действительна до шести (6) месяцев. Исполнительный директор OLG может продлить срок действия временной лицензии на спортивные ставки при наличии уважительной причины.

Временная лицензия на спортивные ставки истекает немедленно, если заявителю будет отказано в выдаче стандартной лицензии на спортивные ставки.

СТАВКИ

Разрешены одиночные ставки, ставки-тизеры, экспрессы, овер-меньше, денежные пулы, биржевые ставки, внутриигровые ставки, ставки во время игры, ставки на предложения и прямые ставки на спортивные события.

Оператор или поставщик управленческих услуг не должны принимать ставки на спортивное мероприятие, если они не получили предварительного одобрения OLG.

Если оператор или поставщик управленческих услуг хотел бы предложить новую категорию ставок, они должны отправить запрос в OLG.

Запрос должен быть отправлен в OLG в предоставленной форме не менее чем за четырнадцать (14) дней до предполагаемой даты принятия ставок на такую ​​категорию события по отыгрышу ставок.

После того, как ставка или событие были отправлены и одобрены OLG, утвержденная ставка или событие станут доступными для всех операторов и поставщиков управленческих услуг, имеющих лицензию в округе.

Ставки разрешены на профессиональные спортивные или спортивные события, которые проводятся в Округе; однако делать ставки на какие-либо студенческие спортивные или атлетические соревнования, проводимые в округе, запрещено.

Ставки не допускаются на какие-либо студенческие спортивные соревнования или спортивные соревнования, в которых участвует любая команда колледжей округа Колумбия, независимо от того, где это мероприятие проводится.

Ставки на команды колледжей и университетов, расположенные за пределами округа Колумбия, разрешены.

Ставки на спортивные соревнования в старших классах школы запрещены.

Нет, операторы и поставщики управленческих услуг не обязаны использовать официальные данные лиги, но они обязаны сообщать OLG об источниках данных, которые они используют для принятия решений по ставкам на спорт. OLG может не одобрять источники данных по любой причине, включая, помимо прочего, тип ставки и метод сбора данных.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС

Вопросы, связанные со ставками на спорт, можно отправлять по адресу SWinfo@dc.gov или по телефону 202-645-7945.

Вопросы по лицензированию спортивных ставок можно направлять в Департамент регулирования и надзора по адресу swlicensingreg@dc.gov или по телефону 202-788-2100.

Если вы репортер или работаете в СМИ, свяжитесь с директором OLG по маркетингу и коммуникациям Николь Джордан по адресу Nicole.Jordan@dc.gov или 202-645-8968.

Часто задаваемые вопросы предоставляются только в информационных целях, а действующие правила содержатся в положениях OLG.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!