TaLK - Стажировка в Южной Корее!

08.09.2021

Программа Teach and Learn in Korea (TaLK) приглашает вас на стипендию правительства Кореи для преподавания английского языка в государственной начальной школе в сельской местности Южной Кореи.

Пособия включают в себя ежемесячную стипендию в размере 1,5 миллиона вон (примерно 1300 долларов США), пособие на поселение в размере 300 тысяч вон (примерно 250 долларов США), надбавку за въезд и выезд в размере 1300000 вон (примерно 1100 долларов США), проживание, медицинскую страховку и многое другое! Получайте удовольствие, исследуя уникальную культуру, и развивайте зрелое мировоззрение.

Условия стипендии TaLK начинаются в августе и феврале. Подайте заявку на участие в осенней семестровой программе 2016 года!

Видео и фото

Основные моменты программы

  • СТУДЕНТЫ и выпускники аккредитованных университетов / колледжей имеют право подавать заявки **, если они являются гражданами США, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии или Южной Африки.
  • КОНТРАКТ НА 6 МЕСЯЦЕВ доступен для тех, кто хочет «попробовать» волонтерский опыт и опыт работы за границей в Корее.
  • СЕЛЬСКИЕ начальные школы - это целевые регионы нашей программы, поскольку географически неблагополучные районы больше всего страдают от неравенства в обучении английскому языку.
  • КОРЕЙСКИЙ СОУЧИТЕЛЬ («приятель») может оказать помощь в обучении во время занятий в классе и помочь вам ИЗУЧИТЬ ваши возможности изучения корейского языка и культуры с помощью различных мероприятий, частично поддерживаемых местным правительством.
  • 4-НЕДЕЛЬНОЕ ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ является обязательным в качестве буферного периода для корректировок и инструктажа на следующие месяцы. Ориентация дает фундаментальные знания о Корее, проживании и преподавании английского языка в Южной Корее, системе образования, методике преподавания.

Связанные программы

Программа стажировки в Сеуле в CRCC Asia
Стажировки ISA в Сеуле, Южная Корея
Оплачиваемая стажировка TEFL в Южной Корее

Обзоры программ

  • 9-10 рейтинг 66.67%
  • 7-8 рейтинг 20.83%
  • 5-6 рейтинг 8.33%
  • 3-4 рейтинг 0%
  • 1-2 рейтинг 4.17%
  • Рост 8.1
  • Поддержка 7.9
  • Развлечения 8.4
  • Жилье 8.9
  • Безопасность 9.3

Отличная программа, чтобы намочить ноги, прежде чем потенциально погрузиться в преподавание английского языка

TaLK была первой программой, к которой я присоединился, чтобы испытать (и получить за нее) преподавание английского языка. По большей части это было здорово. У меня появилось несколько хороших друзей, и у меня определенно был шанс помочиться до того, как я присоединился к EPIK (старшая версия TaLK). Я работал только 15 часов в неделю, а классы были не больше, чем 20 учеников, где я жил в Канвондо.

Однако я бы солгал, если бы сказал, что здесь нет места для улучшения, поскольку, по крайней мере, в моем районе у меня был начальник, который не хотел помогать обеспечивать какие-либо средства для класса. У меня было много шестилетних и семилетних детей, которые с трудом говорили по-английски, и большую часть времени в школе предполагалось, что я буду вести эти уроки в одиночку. Поэтому были необходимы периодические занятия искусством и искусством. Мы не могли просто играть с бумагой и мелками целые семестры, потому что это была одна и та же группа детей от трех до пяти раз в неделю. Но мой соучитель / начальник просто сказал, что денег на все не хватает. Другими словами, я был один, и много раз мне приходилось покупать учебные материалы на свои деньги. Имейте в виду, что нам платят только за то, чтобы мы почти не ели и выживали.Я понимаю, что TaLK - это национальная программа, которая разбита на несколько частей, поэтому я могу говорить только от лица своего города в Вонджу-си, Канвондо, но есть много возможностей для улучшения.

Помимо моей школы в целом, провинциальное управление образования в Канвондо было в целом дружелюбным и услужливым. Во время моего пребывания там у нас всегда были полезные координаторы TaLK на уровне провинции и местного города. Я всегда мог легко поговорить с ними обо всем, что касалось работы. Но, в конце концов, люди, с которыми вы будете работать больше всего, будут вашей школой, и это риск, на который вы пойдете, когда подадите заявку на участие в этой программе. Вы буквально можете получить что угодно, работать с кем угодно и закончить где угодно. Например, несмотря на то, что меня поместили в Канвондо - место, которое сеуллиты обычно называют, используя только два описания: горы и отсутствие людей, - меня поместили в самый большой город там, в то время как некоторые из моих друзей были размещены недалеко от северокорейская граница.

Так что, если я могу дать какой-нибудь совет, будьте готовы ко всему, к кому угодно и где угодно в Южной Корее. Если вы сможете это сделать, вы найдете способ сделать это как можно лучше.

TaLK - отличная, но не безупречная программа

Программа «Преподавай и учись в Корее» (TaLK) позволяет потенциальным «ученым TaLK» (учителям английского языка) преподавать, путешествовать и проживать в Южной Корее. О авиабилетах и ​​проживании заботятся провинции, а ученому ежемесячно выплачивается щедрая стипендия. Зарплата, конечно, не экстравагантная, но вполне справедливая, учитывая количество отработанных часов (15 часов в неделю) и стоимость жизни в стране.

Безусловно, лучшей частью программы TaLK для меня были новые люди, которых я встретил. В рамках TaLK вам назначают соучителя - иногда более одного - уроженца вашего региона, который помогает вам в управлении вашими классами. Было приятно познакомиться с этими людьми и поработать с ними. Они не только сильно помогали в классе, но и проявляли самоотверженность вне его. Они познакомили нас с нашим регионом, были нашими воротами в корейскую культуру (например, познакомили нас с языком и кухней) и всегда были рядом, чтобы протянуть руку помощи, если она нам нужна. Я не могу сказать о них достаточно хорошего. Они были одними из моих самых близких друзей за границей и самым ярким моментом в моем опыте.

Знакомство с Кореей из первых рук было моим вторым любимым аспектом TaLK. Я жил на острове Чеджу у южного побережья страны. Состоящий из голубых пляжей, пещер, скал, водопадов, гор, пешеходных троп и зелени, это было самое красивое место, в котором я когда-либо жил и, вероятно, когда-либо буду жить. Чтобы получить краткое представление о его красоте, загляните в Google Beach Hyeopjae beach, Водопад Чонджеён, скала Джусангчолли, долина Доннаэко и пик восхода солнца Сонсан (и это лишь некоторые из них). Четыре года спустя, а я все еще скучаю по тому, чтобы оказаться в двух шагах от этих мест.

Моя единственная претензия к TaLK заключалась в том, как с этим справлялись. Руководство (то есть Министерство образования, а также преподаватели назначенной школы), на мой взгляд, были слишком независимы и никогда четко не указывали, что TaLK должен выполнять.

Когда я участвовал в программе, учителям была предоставлена ​​полная автономия в отношении их учебной программы и соответствующих классов. Руководство практически не наблюдало за нами. Такое отсутствие надзора выглядело великолепно на бумаге, но доставляло неудобства по двум причинам. Во-первых, большинство людей, участвовавших в программе, включая меня, не имели образования и могли бы использовать более сильное руководство во время работы. Конечно, мы были в паре с корейскими соучителями, которые имели представление о классной культуре Кореи, но у них, как и у нас, часто был минимальный опыт преподавания. Добавьте к этому тот факт, что не было конкретных целей обучения, сформулированных программой, и то, что у вас было - грубо говоря - было сомнительно управляемым, бесструктурным классом без четкого направления. Вторая проблема отсутствия управленческого контроля - это самоуспокоенность. Когда ты'Если за вами не следят, и они не работают для достижения конкретных целей, легко расслабиться и впасть в предсказуемую рутину. Не зная, чего именно от меня ожидают, я часто прибегал к переработке учебных материалов и играм со студентами в игры ESL гораздо чаще, чем следовало бы. Между классами моих студентов EPiK (еще одна финансируемая государством программа ESL в Корее; «старший брат» TaLK, если хотите) и обычными уроками английского языка, было трудно понять, какое место мои уроки вписываются в эту смесь.Уроки EPiK (еще одна финансируемая государством программа ESL в Корее; «старший брат» TaLK, если хотите) и регулярные уроки английского языка, было трудно понять, где мои уроки вписываются в эту смесь.Уроки EPiK (еще одна финансируемая государством программа ESL в Корее; «старший брат» TaLK, если хотите) и регулярные уроки английского языка, было трудно понять, где мои уроки вписываются в эту смесь.

Еще одна ошибка руководства заключалась в том, как они проводили оценку эффективности. Оценки проводились в форме «модельных классов», где преподаватели школы (т.е. классные руководители, заместитель директора, директор, а иногда и родители) сидели на дневных уроках один раз в семестр. Проблема с этими модельными классами заключалась в том, что они вряд ли были достоверным представлением того, как работает типичный класс TaLK. Первая и наиболее очевидная причина заключалась в том, что студенты вели себя гораздо более сдержанно перед старшими корейскими преподавателями и своими родителями, чем перед молодым иностранным учителем (уважение к старшим - это конфуцианская ценность, глубоко укоренившаяся в корейском обществе). Наблюдение за тем, как дети проявляют наилучшее поведение, могло создать иллюзию того, что учитель TaLK полностью контролировал класс, когда,по всей видимости, обычно это было не так. Во-вторых, модельные занятия были запланированы заранее, поэтому можно было репетировать их содержание со своими учениками, чтобы обеспечить положительный результат в течение дня оценки. Исправлением обеих этих ситуаций было бы включение незаметных и спонтанных оценок 2–3 раза в течение семестра, чтобы получить реальное представление о том, как работает класс TaLK.Чтобы исправить обе эти ситуации, нужно 2-3 раза в течение семестра проводить незаметные и спонтанные оценки, чтобы получить реальное представление о том, как работает класс TaLK.Исправлением обеих этих ситуаций было бы включение незаметных и спонтанных оценок 2–3 раза в течение семестра, чтобы получить реальное представление о том, как работает класс TaLK.

Министерство образования Кореи, вероятно, уловило некоторые из вещей, которые я отметил выше, поскольку эффективность программы недавно была поставлена ​​под сомнение, а сама программа почти была отменена. К счастью, это не так. Я надеюсь, что теперь он снова сфокусирован. Я действительно думаю, что TaLK может стать отличным инструментом обучения для корейских студентов, если он определит более четкие ожидания своих учителей. Это также отличный способ познакомиться с другой частью мира для тех, кто хочет сменить темп или продолжить карьеру в сфере образования.

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!