От худшего до лучшего сюжетные линии класса SWTOR

08.09.2021

Что ж, не проходит и дня, чтобы у меня не было хотя бы нескольких посещений на сайте людей, которые ищут «лучшую» сюжетную линию в Star Wars The Old Republic. Это сложный предмет, потому что он почти полностью субъективен. Что кто-то определяет как «лучший»? Это похоже на всех тех людей, которые утверждают, что игра - это не «Звездные войны», но никогда не могут объяснить, что это, черт возьми, означает. И хотя все обзоры еще не закончены, я действительно просмотрел все истории класса на этом этапе. Так что я мог бы дать людям то, о чем они просят. Это мои личные сюжеты от худшего к лучшему для Star Wars: The Old Republic.

# 8: Солдат

Любой, кто читал мой обзор Trooper, не должен удивляться, обнаружив его внизу списка. Проблема только в том, что вся история Trooper в значительной степени заканчивается первой главой. Вторая и третья главы кажутся наполнителями. В них ничего не застроено. Их ничто не связывает. Вторая глава - это ужасная мерзость чистой бессмысленности, а третья глава почти ничего не делает для улучшения этой и без того низкой планки. Вдобавок ко всему, эти две очень мягкие главы изо всех сил стараются изобразить вашего персонажа как зачинщика новой войны. Мало того, что война началась, когда вы сражались, как в некоторых других классовых историях. Нет, Империя возобновила свои атаки непосредственно на Республику в качестве немедленного возмездия за ваши действия. Предоставляется,это может быть просто предлог, но, черт возьми, это брошено под повествовательный автобус.

Позор всего этого в том, что пролог и первая глава действительно хороши, и я бы действительно рекомендовал пройти их. Но как только вы дойдете до 30-го уровня и начнете главу 2, вся история резко упадет и никогда по-настоящему не восстановится.

# 7: ситх-инквизитор

Инквизитор - классический случай, когда он откусил чашку с арахисовым маслом и обнаружил, что она заполнена печеньем и кремом. Это может быть неплохо, но, черт возьми, это не то, на что вы подписались. Посмотрите где угодно, что представляет собой Инквизитор, и вы найдете сравнения с тонкими махинациями Палпатина, манипулированием силами для достижения ваших целей и тем, что вы великий кукловод со всеми силами темной стороны в вашем распоряжении. То, что вы действительно получите, больше похоже на Индиану Джонса в космосе. Вы находите реликвии, преследуете призраков и в конечном итоге используете больше магии в этой космической опере, чем в обычной игре D&D и концовке Mass Effect 3 вместе взятых. Другими словами, он не выполняет обещанного. На самом деле, он редко даже пытается.Он уходит в совершенно другом направлении, а затем кричит вам в ответ, что он не знает, в чем ваша проблема, что он всегда так планировал.

Конечно, это не то, что ставит Инквизитора так низко в этом списке. По крайней мере, не в одиночку. Нет, настоящая причина, по которой этот был так сильно урезан, была проста в том, что он тратит так много времени, рисуя вашего персонажа, как полный и полный идиот. Вы попадаете в ловушки, слепо доверяете тем, кто явно пытается вас убить, и вам обычно приходится спасаться третьей стороной, чтобы избежать верной смерти. Ни один из этих факторов не является результатом вашего выбора или действий. Это просто случается с вами в любом случае. Тогда каким-то образом из всего этого вы получите место в Темном Совете. Поговорим о чертовском провале вверх. Честно говоря, я не могу пройти историю Инквизитора, не чувствуя, что игра время от времени активно оскорбляет меня.

# 6: Джедай-консул

Позвольте мне просто сказать это, потому что я знаю, что некоторые из вас читают это и говорят: «Разве Врай не любил консула в его обзорах?» Я обожал Консульства… Как только сюжет действительно начался. Честно говоря, Консул - это почти полная противоположность Десантнику. Лучшие вещи идут после первой главы. Обратной стороной является то, что эти первые 30 уровней? Они могут быть кошмаром утомительного повторения. Одни и те же задачи снова и снова с небольшими изменениями. В первой главе, по крайней мере, есть элемент тайны, но вы сможете по-настоящему оценить тайну только тогда, когда дойдете до конца и сможете увидеть все нити, соединяющие вещи.

Но, честно говоря? Если бы я не писал обзор для этого веб-сайта, я не думаю, что когда-либо смог бы выжить из первой главы. Черт, я не знаю, смогу ли я пройти пролог. Но если вы сможете это сделать, то вас ждет удивительная история о галактической дипломатии, создании союзов и командовании собственной личной армией для сражения с врагом, которым может быть буквально кто угодно. Иногда это больше похоже на «Звездный путь», а не на «Звездные войны», но это нормально. Это по-другому и в хорошем смысле. К концу третьей главы ваш Консул сделал больше для сохранения Республики, чем любой другой класс. Так что да, первые две части истории ставят эту довольно далеко вниз в списке, но не думайте, что это ни в коем случае ужасная история, когда вы пробираетесь через скучные части. Особенно с 12x XP,Сейчас самое время посмотреть, где сияет Консульство, потому что теперь вы можете пройти через скучное дерьмо за день.

# 5: Охотник за головами

Охотник за головами, я тебя обожаю. Наверное, одна из моих любимых историй. Мне просто нравится вкус. Так почему он только под номером 5? Ну, наверное, потому что это прямой выстрел, посреди дороги, ничего страшного, но ничего не поразит вас удивительной историей. Несомненно, он прочный. Но есть не так много случаев, когда я могу оглянуться назад и пойти - да… это было чертовски круто. Но также нет ничего, что я мог бы указать вам и сказать «это полный отстой». Это обычная история, которая будет улучшена, если вам понравится концепция охотника за головами или мандалорцев. Что я и делаю.

# 4: Ситх-воин

Воин-ситх - еще один пример очень прочного повествования, в котором нет реальных заминок, на которые я могу оглядываться и рыдать, и это был бы просто еще один твердый выбор середины дороги, как Охотник за головами, за исключением нескольких сияющие блики. А именно: развращение падавана-джедая, превращение его в сюжетную линию вашего ученика, огромное количество информации, которую вы узнаете об Императоре и о том, как он работает, и то, что, вероятно, является лучшим написанным злодеем во всей игре. Злодей, по сути, делает все, что хочет сделать плохой парень из истории Инквизитора, но без необходимости постоянно выставлять своего персонажа некомпетентным, чтобы злодей выглядел более угрожающе.

В своем обзоре я описал воина ситхов как типичный опыт ситхов, и я согласен с этим утверждением. Если вы когда-нибудь хотели почувствовать вкус Дарта Вейдера, не смотрите дальше. Здесь вы не найдете никаких проблем.

# 3: Контрабандист

Если бы можно было описать историю Контрабандиста тремя словами, это было бы: Глупо. Веселье. Авантюрный. История полна смеха, когда вы бродите по галактике, сталкиваясь с подонками из закоулков, к которым ни один другой класс не имеет почти такого доступа. Пираты, сомнительные сделки, удары в спину - все это смешано с изрядной дозой обаяния и хихиканья - это история для хорошего времяпровождения. Самое приятное то, что он действительно отлично справляется с рассказом довольно грандиозной истории, которая в конечном итоге превращается в нечто гораздо большее к концу.

Если бы я мог сказать что-то яркое о Контрабандисте, что ставит его так высоко в списке, это было бы то, что история просто снежным комом спускается с горы. Он начинается с малого и простого, а затем увеличивается как в размере, так и в динамике, но вместо того, чтобы просто стать более масштабным повествованием, он фактически основывается на том, что было раньше. Первая глава является прекрасным примером этого, когда к концу вы оглянетесь на события Пролога и точно увидите, сколько из них было фактически потрачено на настройку вещей, о которых вы, вероятно, даже не задумывались дважды.

История также имеет некоторые общие черты с нашим номером 1 в списке, поскольку некоторые фактические элементы истории сильно различаются в зависимости от вашего выбора светлого и темного. Еще одна причина, по которой эта история кажется намного более живой, чем многие другие в этом списке.

# 2: рыцарь-джедай

Что вы думаете, когда слышите название «Звездные войны»? Отважные герои сражаются с невозможным врагом? Эпические битвы на планетах? Столкновение между силами Света и Тьмы? Все это есть в истории рыцаря-джедая. От получения вашего первого светового меча до финальной дуэли с самим Императором ситхов (что-то вроде) я бы даже назвал историю рыцаря-джедая важным событием «Звездных войн». Это все, на что люди представляют, что видеоигра по «Звездным войнам» будет похожа, и хит, в значительной степени, содержит массу тех же нот, что и оригинальная трилогия. Прямо к тому, что не встревоженный, но мудрый наставник будет убит только для того, чтобы направить вас через призрак силы к следующему сюжетному пункту.

Но помимо простого опыта «Звездных войн», Рыцарь-джедай также играет с некоторыми из ваших ожиданий. Что, если ты стал злым? Как бы отреагировали окружающие? Как насчет того, чтобы встать перед моральным решением, что делать со своими врагами? Ваш выбор на раннем этапе действительно поможет сформировать историю позже. В основном во вкусе, но в приятном аромате, независимо от того, когда вы увидите так много старых лиц, которые возвращаются, чтобы помочь вам в момент победы.

Если вы хотите поиграть в эпическую приключенческую историю из космической оперы, эта для вас.

# 1: Имперский агент

Итак, если «Рыцарь-джедай» воплощает идеальную историю «Звездных войн», почему она не на первом месте? Хорошо, потому что, несмотря на все свои сильные стороны, «Рыцарь-джедай» представляет собой прямолинейный сюжет с изменением только вкуса в зависимости от вашего выбора. Что, если вся история изменится в зависимости от вашего выбора? Если бы ваши действия вызвали радикально разные впечатления о том, какой рост могущества был у вашего персонажа? Возможно, это не самый важный опыт «Звездных войн», но это определенно похоже на то, что мы ожидаем от игры, носящей имя BioWare. По этой причине наше место номер один достается Имперскому агенту.

История Агента не только полна загадок и захватывающих хорошо продуманных поворотов сюжета, но также содержит многие важные детали того, как разрушается история The Old Republic. Хотите знать, почему фоссы так жестоко нейтральны? Ответ здесь. Как, черт возьми, Империя проигрывает войну? Ответ здесь! Вы объединяете это с множеством удивительных поворотов сюжета, которые создают огромную сеть интриг, раскрывающую эквивалент иллюминатов из «Звездных войн», дергающих за ниточки за всем? Это чертовски круто!

И, о да, ваш выбор имеет значение в истории Imperial Agent. Вторая глава может иметь ТРИ совершенно разных направления, в зависимости от вашего выбора в конце первой. Конечно, вам все равно придется пройти по одним и тем же планетам в том же порядке, но более широкое повествование резко меняется в зависимости от того, с кем вы работаете и почему. Впервые в этой игре вы действительно почувствуете, что ваши действия имеют последствия и не предопределены лишь немного другим диалогом. В некоторых моментах мне действительно приходилось отступать от своей клавиатуры и ДУМАТЬ о том, какой вариант диалога выбрать, зная, что это действительно может изменить события, и поскольку это MMO без каких-либо сохранений, на которые можно было бы отступить - все это по-настоящему.

Потрясающая история с потрясающим поворотом сюжета и реальными последствиями для выбора игрока, которая будет держать вас в напряжении для каждой кат-сцены. Вот почему «Имперский агент» - моя лучшая сюжетная линия номер один.

Если вы хотите узнать больше об этих сюжетных линиях, вы можете найти здесь мою страницу «Бесплатное резюме для спойлеров», на которой также есть ссылки на гораздо меньшие обзоры без спойлеров.

Поделись этим:

Нравится:

Оставить комментарий

Обратные ссылки 1

Комментарии 33

Согласен почти со всеми вашими заказами. Я бы поменял местами только 3. Воина 4. Контрабандиста.

Я действительно считаю, что Консула очень интересно играть за безжалостного джедая из «Темной стороны». Это делает главу 1 намного более кровавой!

Отличное описание. Есть пара, которую я бы лично оценил немного иначе: у меня есть слабость к истории о солдате, так как она была моей первой, и там, где вы видите рыцаря, обеспечивающего необходимый опыт «Звездных войн», я видел слишком много клише. Но вы делаете хорошие выводы обо всех из них.

Мне любопытно, какие из других классных историй попали в тройку лучших для других людей и почему?

Интересное чтение конечно. Некоторые мои собственные комментарии:

Инквизитор - склонен соглашаться с вами в этом. Сравнение с Индианой Джонсом уместно, хотя я смотрел на первый акт как на Расхитительницу гробниц, а на второй как на Охотников за привидениями. Кроме того, у Инквизитора есть одни из самых надоедливых и непохожих компаньонов, которых я видел в игре. Честно говоря, в этой истории были и положительные моменты. Истории Инквизитора о Балморре и Воссе особенно запомнились мне, и хотя большинство людей не будут слишком удивлены большим предательством, оно произошло совсем не так, как я ожидал. К тому же, надо отдать должное, я в основном остался доволен тем, как все закончилось.

Консул - я не знаю, этот казался мне немного разрозненным, как будто эти три акта имели мало отношения друг к другу, и вся дипломатия в Акте 2 казалась подкованной как предлог для посещения оставшихся планет. , хотя я согласен с вами, что с точки зрения дипломатии я больше напоминал «Звездный путь», чем «Звездные войны». На самом деле я не думал, что это плохая история, но, на мой взгляд, она не сложилась в моем сознании как единое целое. С другой стороны, мне очень понравились товарищи, даже трандошианцы, на которые многие люди, кажется, жалуются. Кроме того, ближе к концу был сюрприз, и финал оставил у меня в основном приятные ощущения. Я бы также добавил, что в отличие от многих других, мне действительно понравилась прелюдия с вашим первым начальником-джедаем, мастером Юон, но она, похоже, незаметно выпала из истории после Корусанта,больше никогда не услышать.

Воин - я на расстоянии одного квеста от завершения этого, но если предположить, что они не взорвут его в конце, он получит мой голос как лучший на данный момент. Я чувствовал себя очень связанным с этой историей с самого начала, и было здорово видеть, как выбор светлого и темного действительно имеет значение. Кроме того, товарищи были на голову выше товарищей Инквизитора. Было бы трудно кому-либо не любить Ветте, а Джейса Вилсаам казалась менее раздражающей версией Ашары Завроса. В целом история воина стала для меня очень приятным сюрпризом.

Агент - Я закончил это через Альдераан, и, возможно, я говорю слишком рано, но, на мой взгляд, история агента была сильно переоценена людьми. Мне это кажется типичным шпионским плащом и кинжалом с добавленной большой дозой Zero Dark 30, не говоря уже о предательствах, которые вы можете увидеть за милю. Не поймите меня неправильно, мне это в основном понравилось, я просто не думаю, что это памятник написанию видеоигр, как многие другие думают. В фиолетовой прозе Красной Люси из Fallout New Vegas это не так. 😉 Кроме того, как и у Инквизитора, у Агента, похоже, есть очень странная и непохожая группа несоответствующих компаньонов, хотя я должен признать, что Кайлио - часть работы, а актриса, которая говорила своим голосом, имеет свою причудливую дисфункциональную личность. Опять же, я могу пересмотреть свое мнение в конце,но в нынешнем виде я думаю, что история агента в основном хороша, но переоценена.

Контрабандист и охотник за головами - недавно начали их, и все, что я могу сказать на данный момент, это то, что приятно видеть истории о классах swtor, которые, кажется, не воспринимают себя слишком серьезно; Например, когда я впервые вошел в Мадалорианский Анклав, я ожидал увидеть толстых мандалорцев и некоторых зловещих лордов СИ, но представьте мое удивление, когда вместо них я встречу пастушку средних лет и вуки в качестве надсмотрщиков! смешной

Спасибо за все ваши мысли! Всегда приятно услышать здесь другие мнения. 😀

Не сильно портить, но да. На самом деле история агента не распространяется на территорию OMG до самого конца первой главы и, собственно, во второй главе. Первая глава в значительной степени устанавливает статус-кво и знакомит вас со многими лицами, с которыми вы будете работать. Поначалу он кажется довольно стандартным, но, на мой взгляд, это помогает компенсировать то, что происходит позже, когда все начинает становиться… ну, сложный кажется наиболее подходящим словом для этого. Но в хорошем смысле. Как и любой хороший шпионский рассказ.

(Также: Да здравствует Криста, космический техасец!)

Что ж, тогда я отдам свои два цента. От худшего к лучшему, вот те, в которые я играл до сих пор:

Джедай-консул: Я не очень далеко продвинулся с этим, просто до начала первой главы, так что пока нечего сказать, за исключением того, что до этого момента это немного скучно. Судя по вашим резюме, мне, вероятно, понравится намного больше, когда я продвинусь дальше в истории.

Trooper: отличный пролог, большая первая глава, скучная вторая глава. Третья глава намного лучше второй, но все же далеко не так хороша, как первая или даже пролог. Прямо сейчас я нахожусь у истоков Voss, и я надеюсь, что финал может в какой-то мере спасти историю.

Ситх-инквизитор: Я закончил это, и мне понравилось. На мой взгляд, это было не так плохо, как вы представляли, но в нем все еще есть много недостатков, начиная с надоедливых товарищей, у которых почти нет причин быть с вами (большинство из них). Я не считал Ашару такой плохой, как большинство людей, хотя иногда она немного раздражала. Также мне понравился финал, когда Танатон бросается по комнате, как тряпичная кукла. Это было великолепно.

Bounty Hunter: Я закончил и эту, и это было здорово. В этой истории есть один из лучших товарищей в игре - Мако. Я ее люблю. Кроме того, история имеет хороший темп и долгожданное изменение темпа по сравнению с большинством других, поскольку вы начинаете как внештатный охотник за головами и вам действительно не нужно присоединяться к империи. Вы можете пойти по любому пути. Он показывает часть вселенной «Звездных войн», которая обычно малоизучена.

Jedi Knight: Эту историю можно описать как «Рыцари Старой Республики 3», и это здорово. На данный момент это моя любимая история, и я согласен с вашей оценкой. Это действительно самый важный опыт «Звездных войн». Это была первая история, в которую я играл, и первая, которую я завершил. Это действительно здорово, и мне это очень понравилось.

Я еще не играл в другие сюжетные линии, но я планирую закончить сюжетную линию Trooper, в которую я сейчас играю, а затем перейду к Imperial Agent.

Возвращаясь к твоему описанию Агента, да, поскольку я близок к концу Первой Главы, я, вероятно, заговорил слишком рано. Тем не менее, в целом я вижу, что назревает пара предсказуемых предательств, в первую очередь женщина-Наблюдатель и, вероятно, Кайлио. Кроме того, Дарт Жоррид - сертифицированный псих. 😉 Тем не менее, я с нетерпением жду продолжения, надеюсь, раньше, чем позже. Я думаю, что причиной моей легкой антипатии было то, как я устал видеть, как люди самодовольно и напыщенно бредят по этому поводу в чате swtor gen; в типичной манере фанатов вести себя так, будто любой, кто думает иначе, является идиотом.

Закончил историю Воина, и я должен сказать, что, хотя финал, возможно, был немного неприятным, мне определенно было очень весело до него добраться. На данный момент мой Инквизитор - это своего рода альтернативный вариант для постклассового сюжета, но, возможно, мне придется кое-что поработать и с моим воином. Кстати, Shadow of Revan еще не сделал. Слишком занят, пытаясь пройти все восемь классных историй.

Что касается Десантника, то я не планировал делать это, но Орд Мантелл так понравился моему контрабандисту, что решил все-таки сделать это. Мой опыт подтвердил то, что вы написали. То есть прелюдия и первая глава получились на удивление хорошими. Интересно то, что из восьми классов это единственный, который, насколько мне известно, на самом деле не является настоящим архетипом Звездных войн, поэтому я подозреваю, что многие игроки его пропускают. Мне больше кажется, что Mass Effect встречает «Звездные войны», хотя и немного меньше голливудских военных клише, которые так раздражали меня в Массачусетсе. Я бы также добавил, что генерал Гарза быстро превращается в генерала неприятностей, лол, люблю ненавидеть персонажей, и я полностью ожидаю, что она в какой-то момент предаст Республику (военный переворот?).

Я знаю, что на протяжении многих лет у игры были недоброжелатели, но есть два места, где она получает у меня очень высокие оценки. Самым очевидным является повествование историй, и вы по-настоящему не оцените повествование swtor, пока не увидите, насколько плохо оно обычно бывает в других ммо. Кроме того, из 6-7 ммо, которые я конкретизировал, swtor имеет наибольшее разнообразие контента и занятий, и я вижу, что он нравится как обычным, так и минимально-максимальным хардкордам.

Тем не менее, есть два места, где игра значительно темнеет. Первое - это сообщество. Не поймите меня неправильно, я встречал в игре несколько замечательных людей, но, с другой стороны, как метко заметил кто-то другой, у swtor больше, чем просто доля жадных с СДВГ-элитарных игроков, не говоря уже о часто токсичный общий чат. Чтобы проиллюстрировать, в других ммо, которые я играл, мои списки игнорирования обычно находятся в диапазоне от пяти до пятнадцати. Но в swtor, между всеми моими альтами, сейчас, наверное, больше сотни. Что не так с этой картинкой?

Кроме того, Cartel Shop - самая жадная EA. Я имею в виду, что даже подписчиков это раздолбает. По крайней мере, в Guild Wars 2, если вы видите кусок доспехов или оружие, которое вам просто необходимо иметь, вы можете обменять купленные в магазине драгоценные камни на игровое золото и купить его. В Swtor, однако, вы должны либо размолоть и сэкономить, чтобы заплатить вымогательские цены, которые люди обычно просят на аукционе, вы можете играть на рынке (если бы я хотел это сделать, я бы сделал это в реальной жизни, а не в ммо;), или, что хуже всего, вы можете сыграть на Cartel Packs. Кроме того, Магазин Картеля серьезно повредил ремеслу. В любом случае, извините за тираду.

Еще кое-что. Я непредвзято отношусь к грядущему расширению. Однако меня беспокоят две вещи. Во-первых, они, кажется, принижают управление компаньонами, а во-вторых, Bioware, похоже, серьезно вмешиваются в свои собственные знания, которые они так кропотливо создавали со времен самой первой игры KOTOR. Кроме того, я определенно пропущу 12-кратное ускорение. Это дало мне большую свободу в выборе контента, который я хочу делать. В любом случае я надеюсь, что мои опасения по поводу расширения необоснованны, я думаю, скоро мы увидим.

PS… .Да, Криста - улюлюкающая! 😀

Я бы в какой-то мере не согласился с сюжетом инквизитора, но вы указали, что я от него извлек. некоторые вещи не удивляли, и преследование и связывание призраков потребовало от меня исследования того, как заставить призраков отстать (потому что для меня это больше походило на что-то из фантастической игры).

изображение вашего персонажа как идиота перестает происходить после того, как Каллиг спасает вас в последний раз по большей части (что заставило меня немного съежиться, кто-то обычно понимает, что к настоящему времени во всех гробницах есть сердитый призрак). есть, конечно, места, где они спотыкаются, как бафуны, после чего игрок может предсказать, но у инквизитора есть неудачная работа быть рабом, превратившимся в ситхов, и буквально ничего не сказал до тех пор, пока он не собирается выпотрошить их.

в остальном Индиана Джонс изучала магию, чтобы убивать призраков, и использовать их силу, чтобы уничтожить Бизона.

Ничего себе, я ненавидел историю рыцаря. Казалось, что на КАЖДОЙ планете был один и тот же сюжет: нужно найти какое-то мощное оружие, которое угрожает уничтожить планету, а затем решить, сохранить его или уничтожить. И выбор значения не имеет.

Во-первых, спасибо за вашу работу.

Во-вторых, я прочитал все ваши обзоры, они довольно занимательные, я жду агентского отзыва. Дело в том, что я играл в «Контрабандиста» и «Агента», и я думаю, что если сыграю в дополнительную историю или выйду из игры (я просто FTP. Ну, предпочтительный статус, но не покупаю расширение, по крайней мере, пока). Итак, вы думаете, что знание основной истории сделает ее скучной? Я чувствовал, что миграция произошла с агентом, но не с контрабандистом, так как один о сюжете, а другой о забавных моментах.

Любая рекомендация? Самое интересное в игре, лучшие товарищи и т. Д.

Я всегда рекомендую Bounty Hunter. Сам сюжет не такой умопомрачительный, как «Агент», но это солидная история. Он проявляет себя как в эмоциональных инвестициях - это история мести и мести, так и в сомнительных серых областях морали, которые он исследует с точки зрения того, по сути, быть кем-то, кто может убивать за деньги. Честно говоря, я рекомендую идти в него без заранее определенного пути (без LS или пути DS) и просто проигрывать все на слух. Если вы похожи на меня, то, как ваш персонаж делает выбор в начале, может измениться к тому времени, когда вы дойдете до конца.

Так что на самом деле, я думаю, это хороший выбор, поскольку сюжет на самом деле не является движущим фактором, а не столько эмоциональной реакцией на повествование, сколько эмоциональной реакцией. Товарищи милые, и вы должны найти по крайней мере тех, с кем вам понравится общение (вероятно, не со Скаджем. Скадге никому никогда не нравился. Я съем целую сумку орео, если он кому-то действительно понравился)

Так что да, я рекомендую Bounty Hunter. Это не история OMGAwesomeSauce, но солидная история, которая действительно может находить отклик у вас.

Лучше достань сумку с Орео. 😉 Как я уже сказал в своем посте ниже, для меня Скадж был самым запоминающимся из «звериных» товарищей (Хем Вал, Кизен Фесс и т. Д.). Он был таким чрезмерным и временами заставлял меня довольно сильно смеяться, и это было бесценно, когда Мако назвал его мерзавцем! lol Кроме того, отвезти Скаджа к Воссу было похоже на пресловутого быка в посудной лавке.

По крайней мере, для меня лучшими товарищами были Охотник за головами и Воин ситхов, а худшим был Инквизитор ситхов. Несмотря на то, что мне понравился класс и история Инквизитора, на мой взгляд, компаньоны - самая странная и самая раздражающая группа неудачников в игре.

Эй, давно не виделись и все такое, и прошу прощения за мою предыдущую тираду. С тех пор я поумнел и узнал, как лучше всего избегать неприятных социальных столкновений (с помощью разумного игнорирования и очень избирательного подхода к моим горячим точкам), хотя, во всяком случае, пакеты Картеля со времен KOTFE стали еще хуже.

Тем не менее, с тех пор я закончил рассказы об Охотнике за головами и Рыцаре-джедаях, и вот мой быстрый вывод:

«Охотник за головами» был неожиданным удовольствием. Во-первых, мне очень понравилась Первая глава «Великая охота» и то, что сюжет и персонажи не воспринимали себя слишком серьезно. На мой взгляд, Великая Охота закончилась слишком рано, после чего история слегка померкла. Однако это было более чем компенсировано великолепным финалом, который действительно поразил меня. Мне это нравилось, и я не ожидал, что это произойдет, и у меня остались очень теплые чувства. Кроме того, у Bounty Hunter есть одни из лучших компаньонов в игре. Мне даже Скадж понравился. Он был таким чрезмерным и заставлял меня смеяться больше, чем несколько раз, определенно лучший из «звериных» товарищей. И, конечно, я могу понять, почему все любят Мако (озвучивает не кто иной, как Лейси Чаберт). Она там с Ветт как один из лучших компаньонов.Мне также понравилось, как товарищи, казалось, взаимодействовали друг с другом гораздо больше, чем в других классных историях. Прощальный снимок вас и ваших товарищей на мосту Богомола стал золотым моментом. Возможно, в какой-то момент мне придется перемотать и повторить историю BH снова.

Сожалею, что для меня история с рыцарем-джедаем была умеренным разочарованием. Вспоминая это сейчас, я, кажется, очень мало вспоминаю об этом. Я помню, как мне понравилась история о Татуине, а также «Генерал Акбар», смех и ваш компаньон из R2D2, но больше ничего. Кроме того, я ожидал большого эпического финала, такого как KOTOR1, но этого не произошло вовсе. Я помню, как закончил это и подумал: «Вот и все. «Для меня история рыцаря-джедая была далеко не такой интересной, как история воина-ситха аналогового класса, даже близко. Не поймите меня неправильно, возможно, это была неплохая история, но и для меня она не особо запомнилась. Возможно, я возлагал очень большие надежды на историю о рыцаре-джедаях, но они не оправдались. Надеюсь, я не столкнулся с такой же ситуацией с историей агента.Я тоже очень жду этого, потому что люди продолжают хвалить его в блогах и на форумах.

Вау, поздно зашел в эту ветку, но очень хорошо написал. Согласен со многим.

Инквизитор больше похож на Охотников за привидениями, ему следовало следовать за ужасом, как Воин.

Теперь агентом оказался Гражданин Кейн из SWTOR, подумал, что меня это немного не впечатлило. Мне нравились повороты, и ты определенно переспишь. В его защиту я не играл через альтернативные концовки, но я действительно не чувствовал тяги к ним.

JK эпичен, но ванилен. Мне бы очень хотелось, чтобы мой выбор темной стороны привел к чему-то значительному.

Для меня SW - мой личный фаворит. Озвучка как для м, так и для f великолепна, а товарищи в игре лучше всех. Чувствовал себя самым вдохновляющим и, на мой взгляд, самым эмоциональным элементом. Джейса v Ветте скалы.

Smuggler и BH - забавные старые вестерны.

Даже не играл в Консула или Десантника.

Мне кажется, что мои впечатления от этих занятий почти противоположны писательским. По общему признанию, я закончил полную историю только для 2 классов, но сделал первые 4 планеты для всех остальных классов.

Мой приказ ...

8. Рыцарь-джедай. Пока мне нечего сказать об этой истории. Я ненавижу своих товарищей, они либо раздражают, чтобы их слушать, либо стервы и саркастичны. Мне кажется, эта история непрактична, вероятность того, что послать зеленого джедая, была довольно мала. Серьезно, почему они не отправили Мастера на такой важный квест?

7. Контрабандист. Эта история, вероятно, была бы выше в моем списке, если бы мне нравились пираты или охота за сокровищами. Я чувствую, что у моей команды нет причин быть со мной. Я так или иначе продолжаю делать эти поставки, которые каждый раз проваливаются. Я в каком-то смысле самый некомпетентный контрабандист в галактике.

6. Охотник за головами. Этот класс был бы намного веселее, если бы Мако не существовало, но она скулит при каждом моем решении. Однако ее попытки выяснить свое происхождение довольно интересны. Я так переживаю из-за Скавека, могу я его уже просто убить?

5. Imperial Agent - я думаю, что эта статья испортила мне этот класс, мои ожидания слишком завышены, и теперь все кажется просто бла. Если бы вся сюжетная линия разыгралась как прелюдия, это было бы здорово, но я чувствую себя девушкой на побегушках, а не шпионом. Единственное, что меня интересует, - это моя личная предыстория роли фанатичного, но чрезвычайно хорошего имперского агента.

4. Воин ситхов. Мне нечего сказать об этом классе, за исключением того, что я чувствую, что пока мой воин-ситх больше похож на шпиона, чем на моего агента.

3. Солдат - Я не закончил главу 1 год, но пока что эта история - то, чем должно быть эпическое приключение из «Звездных войн».

2. Ситх-инквизитор - я завершил эту историю полностью и полюбил КАЖДУЮ секунду. Это было захватывающе, и каждая стена, которую я ударял или отступал, заставляла моего персонажа жаждать мести и большей власти. Я любил всех товарищей и то, как я их получил. Мне нравилось, что каждая глава была причиной и следствием для других.

1. Джедай-консул. Эта история была потрясающей, она началась с малого и выросла с этого момента. Я был единственным, кто мог помочь, и, будучи джедаем, я был готов рискнуть своей жизнью, чтобы сделать это. Мне нравились дипломатия и обязанности посла. Я чувствую, что это то, что делают джедаи, они защищают республику.

Всегда приятно видеть другие мнения по этому поводу! Спасибо за комментарий.

Я, наконец, завершил сюжетную линию IA, и, возможно, это был сбой или что-то в этом роде, но он продолжал думать, что я убивал людей, которых оставлял в живых, или что я делал что-то злое, когда был полностью светлой стороной.

((Это был мой пост некоторое время назад, я просто больше не использую WordPress)

Я закончил все основные сюжетные линии для каждого класса, и, наконец, то, как я бы это заказал сейчас, это

8. Рыцарь-джедай. Серьезно, я нашел этот класс полным тормозом. Это было скучно, шаблонно и невероятно.

7. Воин-ситх. Все, что в статье говорится о ситх-инквизиторе, - это то, что я получил от игры за воина-ситха. Серьезно, ты начинаешь как лакей, а в конце концов тебя снова и снова разыгрывают и предают. Не похоже, что вы накапливаете какую-либо базу силы или делаете что-то, что имеет далеко идущие последствия.

6. Охотник за головами. У меня нет ни одного приятного воспоминания об этом классе и несколько негативных, кроме всей предпосылки главы 1, которая была затянутой и совершенно скучной.

5. Контрабандист. Я чувствую, что вся история просто исчезла после главы 1, это был трудный путь, путь, способ заставить вас стать Ханом Соло.

4. Солдат. Мне нравилось, что мои решения и то, как я разговаривал с людьми, имели значение. Хотя мне кажется, что они относятся к вам как к тупому ворчуну, независимо от того, сколько ранга вы набираете.

3. Imperial Agent - честно говоря, сюжет был довольно крутым. Я имею в виду, он продолжал думать, что я убивал людей, которых оставлял в живых, и принятие решений на световой стороне, казалось, ничего не меняло, но что действительно сделало эту сюжетную линию не идеальной, так это то, что конец был огромным разочарованием. Из всех моих персонажей это был единственный, в которого я вложил предысторию и придерживался ее на 100%, поэтому в конце, когда я столкнулся с выбором, логический вариант, основанный на событиях, просто заставил меня почувствовать, что каждое действие, которое я предпринимал, эта точка была напрасной.

2. Ситх-инквизитор. Я не могу сказать ничего плохого об этом классе или сюжетной линии, это было действительно круто. Я чувствовал, что за мной стоит мощная опора, и мои решения имеют значение.

1. Джедай-консул - этот класс для меня - «Звездные войны»! Поистине эпическая сюжетная линия, полностью захватывающая. Я должен был что-то изменить, и мне казалось, что я на самом деле джедай, а не какой-то болван, привязанный к битве, потому что другие люди решили, что они слишком важны для этого.

Это немного расстраивает. моим первым персонажем был имперский агент. Это было здорово, и мне это очень понравилось, теперь я чувствую, что любая история других классов будет разочаровывающей по сравнению.

Не обязательно! В конце концов, этот список - мнение одного человека. Даже некоторые другие люди в комментариях здесь не ставят Агента так высоко в своих личных списках. В конце концов, все дело в вашем собственном вкусе. Черт возьми, я склонен оценивать охотника за головами выше, чем многие люди, с которыми я разговаривал, исключительно из-за личных предпочтений, добавляющих фактора удовольствия. Каждая история уникальна и привносит в опыт разные вещи. Так что вы никогда не узнаете, какой из них ВАШ лучший, пока не попробуете их. 😀

Лично мне больше всего нравился Инквизитор, я любил находить артефакты, чтобы получить их скрытую силу и заработать место в темном совете. Я очень рекомендую Инквизитора.

Я рад, что некоторым это понравилось! Думаю, мне бы это понравилось больше, если бы я знал, во что ввязываюсь больше. Тем не менее, в нем есть неплохая доля плохих моментов, которые я не могу отрицать.

Я закончил только с «Рыцарем-джедаем» и «Охотником за головами», и они оба мне понравились. Рыцарь-джедай - это типичное героическое путешествие из «Звездных войн», и игра в него на Светлой стороне сделала его еще лучше. Моя BH тоже светлая сторона, за исключением того, что я снимаю этого чувака на Альдераане, потому что к черту этих парней. История Trooper крайне разочаровывает, потому что, по сути, они создают основной поворот сюжета всего через час в игре. На самом деле, шагание - это вообще проблема Десантника. Если бы они позволили вам построить настоящие отношения с Havoc Squad, а затем допустили ошибку в конце главы 1 - серьезно, украсть прототип супер-бомбы с Balmorra Arms Factory имеет больше смысла, чем надеяться спасти одну из Орд-Мантелла - ti оказал бы влияние. Это все равно, что сыграть Орд Мантелл прямо, ты и Havoc Squad против сепаратистов.Затем на Корусанте покажите, как солдаты недовольны политическим руководством и бодаются с генералом Гарзой. Покажите, как она подталкивает их к результатам, а затем критикует их методы, считая их успехи. (и что было с камерой, которая постоянно выставляла ее «добычу бабушки Джей-Ло» впереди и в центре каждый раз, когда вы с ней разговаривали? Она двоюродная бабушка Миранды Лоусон или что-то в этом роде?) Тарис показал тщетность стратегии Республики - солдат в мясорубка над разрушенным миром. Во время Балморры Десантник мог видеть, как другие члены Отряда Разрушения делали секретные приготовления, держали их подальше от вещей и т. Д., И, наконец, они дезертировали вместе с большим контингентом других республиканских спецназовцев и прототипом ордонанса с оружейных заводов Балморры. Глава 2 могла бы восстановить Отряд Разрушителей и уничтожить предателей,тогда Глава 3 будет использовать ваш недавно выкованный и испытанный отряд, чтобы уничтожить Супероружие и переломить ход уже начавшейся войны. Как будто они пытаются вложить слишком много в Trooper, и ничего из этого не развивается должным образом.

Хороший обзор. То же самое для 1 (лучший) и 8 (худший), но заказал бы его следующим образом:

8. Солдат

7. Охотник

6. Консул

5. Инквизитор

4. Рыцарь

3. Воин

2. Контрабандист

1. Агент

Причины:

8. Солдат: не хватало немного интересного сюжета, но крутого рассказа о том, что генерал Гарза, глава «Военного паба», был * спойлером * очень темной стороной * спойлером *.

7. Хантер: Точно так же не хватало интереса. Почувствовал ностальгию по мандалорскому сюжету, более похожему на KOTOR. В его защиту понравилась тема «вызов чемпиона», которая вспыхивала в определенные моменты сюжета.

6. Консул: В последних главах история с привидениями продолжалась немного долго, но с хорошим чувством командного игрока и республиканской опеки.

5. Inqusitor: Интересно, что SWTOR исходит из предпосылки, что у ситхов есть правила - это другой образ мышления, чем у большинства стран ЕС. Ваши квесты - ваши враги. Вы боретесь за свое выживание и силу, как свирепый зверь, борющийся за господство. Сюжет хорошо повторяет тему ситхов, вы нарушаете правила и в конечном итоге становитесь владельцем пирамиды на Темном Совете. Не очень хорошая пирамида, например, «Главный сборщик пыли», а не «Главный исполнительный директор», но вы все равно прокладываете свои хитрые пути в галактическом совете директоров. Как отмечается в обзоре, это не новая концепция, и ничто не касается и не захватывает вас, но чувствую, что в ее истории есть какая-то прохладная теплота и не так много, как в сюжетах Consular, Hunter & Trooper IMHO.

4. Рыцарь: Некоторые из так называемого супероружия были хромыми, а мальчик - финальный анти-кульминационный момент. Но то же самое, что написано в обзоре - классический КОТОР. На подъёме к финишу веселые персонажи и крутые впечатления.

3. Воин: Это зверь. Одним словом, описывающим Бараса (вашего основного квестодателя и, естественно, * спойлера, но не совсем, поскольку вы ситх * протганист * и так называемый спойлер *). У этого парня свои лапы во всем. Он хитрый, интриган, злой и могущественный. Чем-то воин ситхов напомнил мне историю имперского агента, но вы ситх, и Барас ведет вас по своему хорошо продуманному плану на каждом этапе пути. Концовка хорошая, тоже крутая, не такая крутая, как, возможно, концовка «Инквизитор», но все же очень крутая.

2. Контрабандист: Сюжет / сюжетная линия абсолютно сердечны. Вы космический ковбой, пират и т. Д. Если вы любите «приключения», я бы сказал, сама предпосылка оригинальной трилогии SW, то это ваша игра. Вам нравятся Стражи Галактики? Что ж, ты Звездный Лорд со своим собственным пушистым животным-воином * кашель * вуки * кашель *.

1. Агент: Джеймс Бонд, агент 007. Вы - имперский «секретный агент». Все соответствует Бонду - модная машина (корабль), модное оружие, кодовое имя, M-как квестодатель, вы получаете светловолосую бомбу с сексуальным британским акцентом (просто измените стиль прапорщика Храма), можете надеть красивую имперскую униформу и надеть ее на свой альтс. Приятно, что вместо того, чтобы классический M был немного тупым и бесстрастным, у этого есть небольшой поворот, так как он имперский (естественно), как и имперский * спойлер * предательство * близкий спойлер * вещь, как настоящий синий. Другое дело, что этот класс на самом деле подтверждает тот факт, что вы имперец, а не ситх (да, они разные). И да, ваш мозг - это то, что дает вам преимущество над вашими «хозяевами» * кашель, кашель * круче или нет , ты никогда не узнаешь, если не будешь играть в классе.

Отличный сайт. Здесь много полезной информации. Я отправляю его друзьям и делюсь вкусным.

И, конечно же, благодаря вашим усилиям!

Сергей Иващенко

08.09.2021

Подписывайтесь на наши социальные сети!